Sony не осознает силу своего наследия

Sony не осознает силу своего наследия

Как давний геймер PlayStation, выросший на этой консоли и ее разнообразном наборе персонажей, я не могу не испытывать чувство разочарования и недоверия по поводу текущей позиции Sony в отношении их портфолио интеллектуальной собственности. Такое ощущение, будто они стоят на вершине горы золотых монет, не замечая собственного богатства.


PlayStation известна своим непреходящим влиянием на игровой мир. Она дебютировала в 1994 году и быстро стала доминирующей силой всего за несколько месяцев. Несмотря на некоторые ошибки с PS3, с тех пор она сохраняет лидирующие позиции на рынке консолей. Ни одному конкуренту не удалось свергнуть ее с трона, и за прошедшие годы она накопила впечатляющую коллекцию вневременных игр, запоминающихся персонажей и творческих вселенных, которые укрепили ее наследие так, как не смогло бы ни одно другое достижение. К сожалению, похоже, они сами не до конца осознают, какое влияние они оказали.

Войти — Создать учетную запись

Неограниченный доступ и включение всех функций!

Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!

Ошибка с вашим паролем

Авторизоваться

Забыли пароль?

Завести аккаунт

*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра.

or

Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, от которых вы можете отказаться в любое время.

Нет, спасибо, продолжайте читать

В разговоре с Financial Times финансовый директор Sony Хироки Тотоки заявил, что на ранних стадиях им не хватает интеллектуальной собственности (ИС), что является для них проблемой. Далее он объяснил, что их библиотека интеллектуальной собственности, будь то игры, фильмы или аниме, не так обширна, как то, что они разработали с нуля. Кажется, г-н Тотоки, возможно, не знал, но Sony PlayStation не испытывает недостатка в популярных персонажах, которых фанаты приветствовали бы с распростертыми объятиями. Многие из этих любимых франшиз не видели новых частей уже несколько десятилетий.

Как энтузиаст игр, я должен признать, что, несмотря на то, что такие франшизы, как Crash Bandicoot и Spyro The Dragon, которые когда-то прославили консоль Sony на заре ее существования, больше не находятся в собственности Sony, а популярные игры, такие как Final Fantasy, расширились до несколько платформ, все еще остается огромное количество эксклюзивных игр. Вот некоторые из них, которые сразу приходят на ум:

  • Гравитационная лихорадка
  • Темное облако
  • Уничтожать
  • Витой металл
  • Джек и Дакстер
  • Рэтчет и Кланк
  • Моторшторм
  • Дикое оружие
  • Ридж Рейсер
  • Сирена
  • печально известный
  • СОКОМ
  • Сопротивление
  • Хитрый Купер
  • Наследие Каина
  • Сифонный фильтр
  • Зона уничтожения
  • Побег обезьяны

Список можно продолжать бесконечно, и имена, перечисленные ранее, затмевают имена конкурентов. Если вы проследите это до оригинальной PlayStation, Википедия предлагает обширный каталог игр для PlayStation, от хитов-блокбастеров до малоизвестных игр, заслуживающих второго шанса. Хотя возродить каждый из них может быть нереально, было бы неверно предполагать, что Sony не имеет под своим контролем значительной коллекции объектов недвижимости.

Sony не осознает силу своего наследия

Нынешнее руководство PlayStation, похоже, упускает из виду значимость наследия, с которым они имеют дело, и изо всех сил пытается успешно интегрировать его в свои текущие консольные планы и предстоящие игры. Им не удалось его развить, а их сосредоточенность на кинематографических шедеврах и неудачах в прямом эфире не позволила им расширить свое видение. К сожалению, Japan Studio, разработчик таких классических игр, как Jumping Flash и Bloodborne, была без всякой необходимости закрыта. Теперь я могу только надеяться, что Sony осознает свою ошибку, закрывая столь ценную часть истории, когда с ней связана так много ее прошлого. Кто в здравом уме откажется от чего-то подобного?

Джеймс Тротон, наш собственный писатель, написал исключительную статью, исследующую двойственную природу Astro Bot: радостную дань уважения, но в то же время служащую мрачным кладбищем истории PlayStation.

Этот гнилой подход становится еще более раздражающим из-за скорого появления Astro Bot. Игра, вся суть которой отдает дань уважения истории PlayStation с сотнями эпизодов, от очевидных до неясных. Есть некоторые глубокие сокращения, и, несмотря на то, что он до краев заполнен фан-сервисом, ему все же удается оставаться одним из лучших платформеров, когда-либо созданных.

Sony не осознает силу своего наследия

Эта игра не ощущалась бы так же без глубокого уважения к своему прошлому, однако она неизменно демонстрирует смелую креативность в дизайне уровней и механике. Он питает особую привязанность к PlayStation, но зависит не только от этой связи. По сути, это искренняя дань уважения Sony, которую, я надеюсь, оценят те, кто принимает решения, признавая, насколько разнообразен их список персонажей.

Восторженный отклик на Astro Bot вызвал смешанные эмоции: осознание того, что PlayStation обладает великолепным наследием, использовать которое, похоже, неинтересно, разве что в ностальгических целях. Команда Asobi вложила свою страсть и креативность в этот исключительный платформер, как и ее игроки, и они тоже являются поклонниками богатой истории, нынешнего состояния и будущего потенциала PlayStation. Если бы Sony инвестировала в принадлежащую им недвижимость и позволила бы разработчикам сплетать с ней свежие истории, это значительно увеличило бы празднования, подобные этому. Однако, судя по тому, что происходит наверху, этого не происходит.

Вполне возможно, что Тотоки обсуждает развитие современной интеллектуальной собственности (ИС), но, тем не менее, Sony может похвастаться впечатляющей коллекцией игр, таких как Horizon Zero Dawn, Ghost of Tsushima, The Last of Us, Gravity Rush и многих других. Утверждать, что у них нет собственности, которую можно было бы эксплуатировать или расширять, неверно, и если кто-то недоволен своим текущим портфолио, на нем лежит ответственность внести изменения.

Смотрите также

2024-09-06 02:03