Sony инвестирует в новый талисман платформера с Astro Bot — хороший знак

Sony инвестирует в новый талисман платформера с Astro Bot — хороший знак

Как давний геймер со слабостью к платформерам, я очень рад видеть, что Sony инвестирует в новую игру Astro Bot. Событие State of Play на прошлой неделе оставило у меня чувство некоторого разочарования, но объявление о предстоящей игре вернуло мне чувство волнения.


На прошлой неделе в презентации State of Play от Sony была представлена ​​только одна игра, которая действительно заинтересовала меня. Похоже, Sony предвидела такой ответ и стратегически разместила свой предстоящий платформер с Astro Bot в качестве финального «сюрприза».

PlayStation переходит на платформеры?

Неожиданно, что Astro Bot, который раньше появлялся только в эксклюзивах для PSVR и в играх, входящих в комплект, теперь занимает центральное место. Тем не менее, Sony еще не представила ничего существенного, кроме Astro Bot, за время существования PS5, поэтому их стратегия презентации меня несколько разочаровала.

Когда я становлюсь старше, меня привлекают определенные типы игр, которые действительно находят во мне отклик. Очарование Monster Hunter и ему подобных, таких как Wilds, пока не смогло заинтересовать меня. Несмотря на мои попытки выйти из зоны комфорта, я не могу отрицать тягу к жанрам, которые более точно соответствуют моим игровым предпочтениям.

Как геймер, я могу вам сказать, что когда дело доходит до линейки Sony на этот год, особых поводов для волнения нет, и это не только моя точка зрения. Крупнейшие студии, в том числе Naughty Dog, Insomniac, Sucker Punch, Guerrilla и Santa Monica, еще не представили свои будущие игры. Это неудивительно для Insomniac, которая не так давно выпустила Spider-Man 2. Однако для других студий, которые в последний раз выпускали игры четыре года назад, это признак того, что циклы разработки игр становятся все более продолжительными.

Astro Bot противостоит обычному раздуванию большого бюджета

Astro Bot не испытывает большого цейтнота – прошло около трех с половиной лет с момента выпуска его предшественника, и он появится на прилавках этой осенью. Однако из-за яркого и красочного игрового процесса, а не реалистичной графики, сроки разработки Astro Bot потенциально могут быть короче. Игра, представленная в State of Play, выглядела визуально привлекательной, но она не стремится к уровню реализма, наблюдаемому в God of War Ragnarok или The Last of Us Part 2. Вместо этого ее акцент на веселье и ярких цветах создает освежающий контраст с игрой. Типичный высококачественный стиль Sony.

Как поклонник серии Astro, мне понравилось, что предыдущие игры не были слишком длительными. Выполнение миссии Astro Bot Rescue Mission на PSVR заняло около восьми часов, а продолжительность игровой комнаты Astro, поставляемой с PS5, — примерно четыре часа. Если Astro Bot: Starship Captain стремится к тому, чтобы время игры в два раза превышало продолжительность Rescue Mission, мы рассчитываем в общей сложности на приемлемые 16 часов. Пока нет никаких признаков того, что это будет намного дольше.

Игровая комната Астро

Sony инвестирует в новый талисман платформера с Astro Bot — хороший знак

Примечательно, что Astro Bot выделяется среди типичных предложений крупных студий Sony. Поскольку на сцене доминируют такие игры, как «Человек-паук», «Призрак Цусимы», «Горизонт», «Последний из нас» и «Бог войны», наблюдается тенденция к кинематографическим играм-боевикам от третьего лица, некоторые из которых имеют обширный открытый мир, а другие следуют более линейному повествованию. . Тем не менее, Astro Bot ломает стереотипы. Эта игра отсылает к стилю 3D-платформеров, которые Sony часто выпускала в эпоху PS1 и PS2.

Отрадно наблюдать, что Sony придает большое значение яркой, лаконичной и изобретательной серии Astro Bot как основному компоненту своих будущих игровых предложений. Учитывая, что современные игры становятся все более сложными, продолжительными и дорогими, приверженность Sony этой красочной франшизе является долгожданным зрелищем.

Смотрите также

2024-06-04 02:02