Сонокуни: обзор Gamescom 2024

Сонокуни: обзор Gamescom 2024

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что Сонокуни удалось привлечь мое внимание и возбудить мое любопытство так, как немногие игры за последнее время. Выросший на такой классике, как Hotline Miami, легко проводить сравнения, но Сонокуни — это больше, чем просто клон — это эволюция.


Увидев Сонокуни в действии на выставке Future Games Show в этом году, сразу же возник вопрос: «Это еще одна игра в стиле Hotline Miami?» Сходства включали перспективу сверху вниз, стиль 2D-пиксельной графики и напряженный, смертоносный игровой процесс, в котором один удар мог уничтожить врага, а один удар мог оказаться смертельным. Hotline Miami стала пионером в уникальном методе изображения и размышления о насилии с помощью захватывающей музыки и точной механики управления. В более поздних играх пытались повторить эту формулу уникальными способами, например, в шутере от первого лица Anger Foot, опубликованном Devolver Digital, но им не удалось подражать влиянию инди-сенсации 2012 года.

Когда я начал играть в Сонокуни на Gamescom, я обнаружил, что заинтригован тем, что отличает ее от очевидных влияний. К счастью, вскоре стали очевидны уникальные аспекты игры. Тяжелый, насыщенный басами ритм заставляет вас притопывать ногой в ожидании загрузки уровня.

Стоит отметить, что особого внимания заслуживает команда разработчиков игры, которая на самом деле представляет собой настоящую хип-хоп группу, преследующую свою страсть к музыке и играм.

Уникальность игры состоит в том, что она отличается красочной палитрой оттенков, привлекательными неоновыми элементами, причудливыми декорациями и странным дизайном противников, что резко контрастирует с архитектурой в западном стиле и человеческими фигурами, которые можно увидеть в Hotline Miami.

В Sonokuni уникальный аспект становится очевидным сразу же, как только вы встречаете своего первого противника: механизм игрового процесса не похож ни на один другой. Несмотря на то, что с точки зрения механики одного удара она черпает вдохновение у своего наиболее влиятельного человека, способы взаимодействия с этой системой сильно различаются. Начнем с того, что здесь нет огнестрельного оружия или снарядов – по крайней мере, на начальном этапе. Все, что у вас есть, — это катана и атака на близком расстоянии, а это значит, что вам нужно будет развивать тесные отношения со своими врагами и поддерживать постоянное состояние уязвимости. Однако использование только меча — не единственный вариант. Вы также можете использовать навык с ограниченным временем действия пули, который на короткое время замедляет все вокруг вас, щит для отражения снарядов и быстрое уклонение, чтобы уклоняться от врагов.

Сонокуни: обзор Gamescom 2024

В этой игре Сонокуни вам нужно быстро изучить и синхронизировать множество боевых способностей, потому что за считанные минуты он становится свирепым. Есть короткий период, когда вы индивидуально сталкиваетесь со смертоносными существами, выясняете их поведение и узнаете, как использовать их уязвимости — и все это без особого руководства. Поле битвы наполнено различными монстрами, некоторые из которых нападают на вас, другие стреляют самонаводящимися стрелами, слизнями, движущимися по прямым линиям и хватающими игроков, а также особенно опасным врагом, который может мгновенно убить вас, если его не победить, прежде чем его полоска энергии заполнится, а также со многими другими захватывающими врагами, вдохновленными японским фольклором. Я не ожидал, что столкнусь с комнатами, кишащими всевозможными врагами, с которыми меня только что познакомили всего через несколько минут после нажатия «Новой игры», но я испытал смесь дискомфорта и удовлетворения.

Сонокуни: обзор Gamescom 2024

Боевая система Сонокуни превосходна в двух ключевых аспектах. Поначалу функция автоматической повторной попытки может оказаться немного сложной, если вам не нравится наблюдать, как кто-то неоднократно становится свидетелем смерти вашего персонажа в одной и той же комнате. Однако, когда вам понадобится время, чтобы собраться с силами, будет приятно немедленно вернуться в ту же комнату и разработать новую стратегию. Второй и наиболее значимый фактор – плавность и отточенность всей системы. По мере прохождения игры вы обнаружите, что легко интегрируете различные приемы в свой арсенал, выполняя отклонения стрел в последнюю секунду, бросаясь в монстров с помощью ловушек мгновенной смерти и рассчитывая время пули для приближающихся слизней. Вы постоянно планируете заранее, и когда все идеально совпадает, это приносит больше удовольствия, чем любой другой бой в Hotline Miami. Боевая механика в Сонокуни, кажется, имеет несколько уровней сложности, и мне не терпится узнать, как она будет развиваться дальше всего после 30 минут игры.

Сонокуни: обзор Gamescom 2024

Еще одним элементом, который остается загадкой, является его история. Вы играете за Такеру, убийцу, которой нужно защитить свою землю от биотехнологических сил, с которыми вы сталкиваетесь. После каждого уровня вы получаете раздел, где сможете взаимодействовать с другими персонажами и узнать больше о вселенной, альянсах и опасностях. Из-за моего ограниченного времени я не смог просмотреть большую часть этого, но был удивлен количеством диалогов (иногда их было слишком много) и заинтригован некоторыми интересными дизайнами NPC, с которыми вы встречаетесь.

Если Сонокуни создаст захватывающую историю, включающую в себя уникальный фольклор, визуальный стиль и японскую хип-хоп музыку, у него появится потенциал вырваться из тени Hotline Miami и утвердить свою собственную индивидуальность. Пока битвы остаются сбалансированными и я продолжаю находить мотивацию снова пройти этот сложный уровень, все будет хорошо.

Смотрите также

2024-09-07 02:04