Глава Xbox недавно поделился вдохновляющей цитатой о совместной работе в трудные времена, но для многих сотрудников игрового подразделения Microsoft это заявление показалось весьма ироничным. Комментарий Сары Бонд: «Истинное испытание любой команды не результат её действий, а то, как она ведёт себя в невероятно сложных ситуациях» прозвучал всего за два месяца до слухов об очередной значительной волне сокращений рабочих мест на Xbox.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ публикации Сары Бонд в LinkedIn есть намек на то, что компания Microsoft Xbox может планировать значительные сокращения персонала.
Как сообщает IGN, Microsoft отпустила около 9100 сотрудников, что составляет около 4% от общей рабочей силы. Значительное количество этих увольнений направлено на игровое подразделение. Это влияние ощущалось в различных отделениях, таких как Кинг (разработчик мобильных игр, известный своей Candy Crush) и лондонский офис Bethesda. Эти увольнения произошли после сложного 18-месячного периода для игрового сектора Microsoft, что представляет четвертую значительную волну сокращений, поскольку Microsoft завершила свою покупку Activision Blizzard на 69 миллиардов долларов.

Дух управления Xbox, похоже, дает общие обещания о будущем компании, но настроение среди игровой команды, похоже, приближается к критическому моменту. В конфиденциальной записке генеральный директор Xbox Фил Спенсер попытался рационализировать увольнения как часть подхода, направленного на то, чтобы сосредоточиться на наиболее перспективных предприятиях и расширение в стратегических зонах. Спенсер не раскрыл конкретные проекты, которые устранены, но сотрудники высказывают опасения — такую предпочтение анонимности — в отношении того, какое влияние оказывает этот выбор.
Среди примечательных потерь из этих недавних увольнений — отказ нераскрытой MMORPG, который разрабатывался Zenimax Online Studios, создателями Elder Scrolls Online. Bloomberg проверил прекращение проекта, которое разочаровывает фанатов, которые с нетерпением ожидали нового выпуска в этом жанре, особенно под брендом Xbox.
В сфере игр я узнал, что предстоящая инициатива MMORPG от Zenimax Online Studios, создателей Elder Scrolls Online, к сожалению, встретила свой конец. Это решение происходит после недавнего раунда увольнений в Xbox.
— Wario64 (@wario64) 2 июля 2025 г.
Похоже, что увольнения в Microsoft идут против своей постоянной истории расширения и прогресса. Не так давно Спенсер похвастался по поводу расширяющейся базы игроков Xbox, надежного игрового трубопровода и аппаратной стратегии, утверждая, что они были сильнее, чем когда -либо. Однако под этой поверхностью разработчики уже готовились к дополнительным сокращениям. Согласно источнику, страх увольнений стал обычным явлением, а не исключительным в IGN.
И у них есть причина беспокоиться.
Начиная с января 2024 года, Microsoft отпустила более 8000 сотрудников в своем игровом подразделении. Это включает в себя:
— 1900 сотрудников в январе 2024 года
— еще сотни после закрытия Redfall и Tango
— 650 сотрудников в сентябре 2024 года
— 6000 сотрудников сокращаются в мае 2025 года
— Последний раунд увольнений, который является частью общего числа сокращений рабочих мест на 9 100, который состоялся в июле 2025 года.

Эти решения повлияли не только на давние студии Xbox, но и свежие команды, которые мы недавно принесли из Activision Blizzard. Похоже, что знаковые серии, такие как Halo, Call of Duty, World of Warcraft и Diablo, теперь работают в условиях, характеризующейся непрерывной реорганизацией и двусмысленностью.
В настоящее время пост Сары Бонд в LinkedIn несколько месяцев назад, по -видимому, переходит от вдохновляющего тона к намеку на то, что может произойти в будущем.
Для тех, кто затронут, эти слова могут принести боль. Поскольку для бесчисленных квалифицированных разработчиков и сотрудников обслуживания клиентов жизнь стала более сложной — и, опять же, подсчет указывает на то, что корпоративные слияния сказались на художественной изобретательности.
Узор из разрезов
Обратить внимание на эту повторяющуюся тенденцию: почти каждые несколько месяцев Xbox, по-видимому, делает значительные сокращения, что приводит к увольнениям по всей компании. Это поднимает сомнения в том, получила ли Microsoft какие -либо существенные преимущества от приобретения Activision Blizzard за пределами горстки популярных игровых франшиз. Одновременно, важные проекты прекращаются, команды разработчиков сокращаются, а доброжелательность фанатов сокращается.
Если будущее Xbox включает в себя меньше игровых студий, меньше игр и меньше разработчиков, то почему первоначальное слияние вообще произошло?

В то время как Фил Спенсер может утверждать, что эти изменения необходимы для «долгосрочного жизнеспособного предприятия», те, кто непосредственно затронул устойчивость как термин, используемый для скрытия потенциального краха некогда великого титана отрасли.
По мере приближения прихода к Xbox Gaming Systems следующего поколения, и Gamescom находится просто вокруг изгиба, компания, вероятно, потребуется раскрыть оставшиеся аспекты своего первоначального плана.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Самые сложные боссы в Grounded
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
2025-07-02 18:56