Согласие — доказательство того, что в эпоху цифровых технологий нам ничего не принадлежит

Согласие — доказательство того, что в эпоху цифровых технологий нам ничего не принадлежит

Как геймеру, который помнит золотые дни игр, когда игры были чем-то большим, чем просто цифровые активы, которые можно было отозвать по своему желанию, этот разгром Concord оставил у меня горькое привкус. Я помню, как часами играл в игры, строил отношения с персонажами, исследовал огромные миры и дорожил каждым моментом, проведенным в этих виртуальных мирах. Но теперь, похоже, корпорации взяли верх и превратили игры в еще одну бизнес-транзакцию.


Только что выпущенный многопользовательский шутер, разработанный Firewalk, к сожалению, прекратил работу. Это не беспрецедентно, но эта ситуация выделяется. Sony решила прекратить выпуск игры всего через три недели после того, как она стала доступна, и пообещала вернуть деньги тем, кто купил ее, пока серверы были отключены на прошлой неделе. Теперь больше нет возможности играть в игру, на разработку которой ушло почти десять лет, что заставило меня усомниться в том, были ли эти усилия действительно оправданы.

Понятно, что Firewalk не работала последовательно над своей первой игрой Concord в течение восьми лет. Вместо этого им нужно было создать команду, найти издателя, определиться с типом игры, которую они хотели разработать, и воплотить свою концепцию в жизнь. К сожалению, несмотря на все усилия, Concord был закрыт менее чем через месяц после его выпуска. Это разочаровало не только команду, но и игроков, которые с нетерпением ждали этого и даже сделали предзаказ на копию. К сожалению, Конкорд больше не доступен.

На прошлой неделе Sony начала рассылать сообщения цифровым владельцам Concord, сообщая им, что игра будет удалена из их учетных записей, поскольку в нее больше невозможно играть. Это неожиданное действие повергло меня в шок, когда я включил PS5 и обнаружил, что купленная мной игра теперь бесследно исчезла. Да, я получу свои деньги обратно, но опыт потери продукта, которым я владел, и отсутствия возможности повторно приобрести его или использовать его, является значительным и пугающим шагом вперед.

Изначально я думал, что «Конкорд» останется в моей цифровой коллекции до тех пор, пока не появится в новом формате, будь то недели, месяцы или годы. Однако Sony, похоже, применяет деструктивную стратегию, без сожаления уничтожая это произведение искусства. Интересно, что Concord также был выпущен физически, но попытка запустить игру теперь приводит к сообщению об ошибке. К сожалению, из-за своей многопользовательской природы в Concord больше нельзя играть или загружать, что делает его устаревшим.

Согласие — доказательство того, что в эпоху цифровых технологий нам ничего не принадлежит

Это решение логично согласуется со здравым смыслом: если продуктом никто не пользуется, а ваш бизнес проходит полный ребрендинг, кажется разумным оставить его в автономном режиме. Однако идея отобрать его у нас против нашей воли кажется неудобной и подчеркивает реальность цифровой эпохи, которую многие из нас все еще пытаются принять: у нас на самом деле нет цифровых игр; вместо этого мы приобретаем лицензию, которую можно отозвать в любой момент.

Это напоминает мне, когда Konami выпустила P.T. в качестве игрового средства для презентации Silent Hills, затем через несколько месяцев демо-версия была удалена из PlayStation Store, поскольку проект, для рекламы которого она была создана, был отменен. Для его существования не было никакой деловой причины, но он уже оставил свой след как произведение искусства. Классический образец Survival Horror, ставший драгоценной реликвией, хранящейся на жестких дисках немногих счастливчиков, скачавших его за этот короткий промежуток времени и хранивших его в течение десятилетия. П.Т. все еще отображается в моей библиотеке, но я не могу его скачать. Konami даже не зашла так далеко, как Sony с Concord. К некоторым играм для PS4, в которых отсутствует встроенная поддержка PS5, также больше нельзя получить доступ, но они все еще существуют на сервере.

Согласие — доказательство того, что в эпоху цифровых технологий нам ничего не принадлежит

Раньше я не особо задумывался о возможности проведения такого масштабного мероприятия, но теперь выяснилось, что корпорация может неожиданно удалить игру, в которую я потратил время, из моей библиотеки, лишив меня дальнейшего доступа. к этому. Хотя они могут предложить возмещение или компенсацию, мысль о том, что творческие работы можно так легко уничтожить, приводит в замешательство. Что, если серверы другой многопользовательской игры отключатся или создатели решат поставить прибыль выше сохранения? В таких случаях мы можем оказаться не в состоянии предотвратить эти действия.

Смотрите также

2024-09-11 23:04