Событие World Of Warcraft Radiant Echoes вызвало негативную реакцию из-за «Mindless Grind»

Событие World Of Warcraft Radiant Echoes вызвало негативную реакцию из-за «Mindless Grind»

Основные моменты

  • World of Warcraft проводит мероприятие перед выходом обновления The War Within под названием Radiant Echoes.
  • Все идет не очень хорошо, так как это требует
    много
    гриндинга, чтобы заработать достаточно валюты, чтобы купить хотя бы один сундук.
  • Сообщество назвало это событие «погромом» и даже назвало его худшим в истории WoW.

Как опытный игрок в WoW с более чем десятилетним опытом за плечами, я должен сказать, что разочарован последним событием, предшествующим обновлению, Radiant Echoes. Я помню времена, когда шлифовка была веселой и полезной, а не изнурительной, отнимающей много времени рутиной, которая ощущалась как шаг назад в ванильные времена — только без очарования.

В World of Warcraft они организуют предпатчевое мероприятие под названием «Radiant Echoes» в рамках подготовки к «The War Within». Во время этого события игроки собирают Остаточные воспоминания (RM), которые можно обменять на новое снаряжение, средства передвижения и косметические предметы. Однако недостатком является то, что накопление этих воспоминаний требует значительных усилий, и события повторяются каждые 90 минут. Это означает, что если вы пропустите начало, вам придется ждать полтора часа, чтобы начался следующий.

По данным PC Gamer, один нагрудник стоит 5000 малайзийских ринггитов (RM). Самый простой способ собрать эту сумму — выполнить все три еженедельных квеста в определенных зонах, что принесет вам примерно 4500 RM. За победу над финальным боссом вы получите дополнительно 500 ринггитов, в результате чего ваша общая сумма составит ровно 5000 ринггитов — ровно столько, сколько хватит на один нагрудник.

Обычные противники предлагают всего 1–3 очка ресурсов (RM) каждый, а это означает, что вам придется уничтожить примерно 2500 из них, чтобы заработать такую ​​​​же сумму.

Награда довольно мала по сравнению со временем и усилиями, необходимыми для участия в этом событии, поскольку начальные части каждого 90-минутного сеанса легко пропустить. Следовательно, неудивительно, что сообщество находит это неудовлетворительным, часто называя это «катастрофой».

Что говорят фанаты

Игрок предложил идею, аналогичную пре-патчу Dragonflight, где есть достаточно мобов, с которыми может сражаться каждый, и в конечном итоге появляется огромный босс, для победы над которым требуются групповые усилия. Их предложение состоит в том, чтобы увеличить добычу, выпадающую с мобов, в идеале сделав ее последовательной, а если они что-то выпадут, сделать босса мировым боссом, чтобы даже если вы присоединитесь поздно, вы все равно могли бы участвовать и потенциально получать награды.

«Частое возникновение больших промежутков между событиями недопустимо и требует немедленных изменений», — предположил другой, подразумевая, что эти события должны происходить быстрее, не занимая 90 минут или даже трех часов, как если бы они были растянуты в глобальном масштабе. игра типа DF.

Как геймер, я должен признать, что это последнее добавление контента кажется скучной рутинной работой, а не захватывающим испытанием. Ему не хватает острых ощущений и чувства выполненного долга, которых я ожидал от своего игрового опыта. Если вы планируете потратить 50 часов на измельчение ванильных мобов в розничной торговле, удачи вам. Я, например, жажду чего-то более интересного и полезного.

Один игрок посетовал: «К сожалению, это, похоже, самое разочаровывающее событие в истории WoW, и это не совсем яркое одобрение нынешней команды разработчиков». Далее они выразили свое разочарование, сказав: «Я наконец-то смирился с тем фактом, что игра никогда не вернется к своей былой славе».

Хотя у The War Within, похоже, не очень хорошее начало, есть надежда, что она улучшится после выхода в следующем месяце.

Смотрите также

2024-07-31 19:05