
Тим Кейн, ветеран-разработчик игр, известный своей работой над Fallout и студиями вроде Interplay, Troika и Obsidian, обсуждает различия между физическими и цифровыми копиями игр в новом видео на своем YouTube-канале (сообщает GamesRadar).
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ начале видео Кейн выражает сильную поддержку цифровой дистрибуции игр. Он объясняет, что выпуск игры на платформах, таких как Steam, вместо физического производства и распространения дисков, позволяет разработчикам больше сосредоточиться на создании самой игры. Это также упрощает обновления и гарантирует, что старые игры, включая многие классические, над которыми работал Кейн, могут оставаться доступными в течение длительного времени.
Кейн считает, что цифровая дистрибуция должна была снизить цены на игры, но этого не произошло. Он объясняет, что цифровые игры по своей сути дешевле в распространении – обходятся дешевле всем участникам процесса. Несмотря на это, цены фактически не снизились, что он считает тревожным.
По словам Кейна, вместо того чтобы делиться выгодами от технологического прогресса, компании просто удерживали дополнительную прибыль. Он утверждает, что экономия средств, достигнутая благодаря переходу в цифровой формат, должна была быть передана клиентам, но этого не произошло.
Люди говорят, что затраты возросли во время разработки, поэтому они были компенсированы экономией в других областях. Но я не верю, что так и произошло. Кажется, деньги, сэкономленные благодаря переходу на цифровое распространение, просто были оставлены в качестве прибыли компаниями, участвующими в процессе.
Однако, есть другой способ взглянуть на это. Цифровая дистрибуция, вероятно, объясняет, почему цены на игры не успевают за инфляцией. Я упоминал ранее, что раньше покупал игры за $59 в 1990-х годах. С учетом инфляции, это была бы очень дорогая игра сегодня – и это были типичные игры для консолей, таких как Super Nintendo.
По сути, компании смогли поддерживать стабильные цены на игры, потому что они экономили деньги, продавая игры в цифровом виде, а не на физических носителях. Средства, сэкономленные на физическом распространении, увеличили их прибыль, что позволило им избежать значительного снижения их маржи. Так объясняет это Кейн, по крайней мере.
Вы часто будете слышать, как разработчикам говорят, что «себестоимость продукции» издателя — или COG — слишком высока. Хотя цифровая дистрибуция значительно снизила эти затраты, эта экономия не была распределена между разработчиками.
Если Кейн прав, экономия от перехода на цифровые продажи игр уже исчезла и не приносит пользы игрокам. Игровая индустрия сейчас сосредоточена на огромных, дорогих проектах, надеясь на огромную прибыль, и мы видим все больше и больше игр, выходящих с ценниками в $70 или $80. Некоторые даже предсказывают, что следующая игра Grand Theft Auto может стоить целых $100.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Как улучшить свой спидер в Star Wars Outlaws
- Даже ненавистники Тейлора Шеридана будут приветствовать одну вещь, которую Йеллоустон делает блестяще, и это не действие
- «Радично изменилось по ходу сюжетной линии»: Масаси Кишимото изначально планировал, что Шаринган будет иметь только одну уникальную способность в Наруто.
- Лучшее оружие каждого вида в Stalcraft: X
- Кто такая Талия Грейвс. Как она познакомилась с Дидди и его телохранителем Джозефом Шерманом?
2025-10-31 17:32