Соавтор Fallout утверждает, что насилие неизбежно в играх ААА-класса, потому что игры, которые «продаются больше всего, будут диктовать будущие игры».

Во многих популярных ролевых видеоиграх (РПГ) насилие выступает в качестве важнейшего элемента игрового процесса, значительно улучшая погружение. Тем не менее, со временем этот аспект игр стал объектом критики из-за потенциального негативного воздействия на игроков. Возьмем, к примеру, серию Fallout; он сосредоточен вокруг концепции выживания в постапокалиптическом мире, где борьба необходима.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В видеоролике на YouTube первоначальный разработчик Fallout 1997 года, первой части серии, заявил, что насилие является важным элементом каждой ролевой игры (RPG) ААА-класса. В первую очередь это связано с тем, что большинство известных игровых компаний ориентированы на прибыль, а именно эти динамичные ролевые игры с интенсивными сценами насилия, как правило, приносят самые высокие доходы.

Соавтор Fallout объяснил, почему крупные разработчики ролевых игр никогда не избавятся от насилия

На своем YouTube-канале Тимоти Кейн, вдохновитель серии Fallout, обсудил распространенность насилия в популярных ролевых играх (РПГ). На протяжении всего видео Кейн подробно объяснял, почему насилие является неотъемлемым аспектом ролевых игр ААА-класса. По сути, он утверждал, что это общая черта, обусловленная разными причинами.

По сути, игры и другие продукты, производимые компаниями, которые получают самые высокие продажи, окажут существенное влияние на разработку будущих продуктов в этой области.

По сути, точка зрения Каина вращается вокруг постоянной природы насилия в ролевых играх ААА. Такая настойчивость, утверждает он, в первую очередь обусловлена ​​предпочтениями геймеров. Эти игры, как правило, пользуются наибольшим спросом, и если разработчики отклонятся от этой формулы, продажи могут упасть.

В течение определенного периода времени велось много споров об использовании насилия в видеоиграх, причем многие критиковали его как главную особенность, затмевающую такие элементы, как повествование, открытия и развитие персонажей. Судя по комментариям Каина, похоже, что разработчики не собираются отказываться от насилия в ближайшее время из-за его потенциала получения дохода. Это может намекать на то, что в предстоящей игре Fallout большое внимание будет уделено боевой системе.

Многие популярные видеоигры имеют жестокую механику.

Изучая самые продаваемые видеоигры за всю историю, становится очевидным, что значительная часть из них включает в себя жестокую игровую механику. На этой теме построены такие известные серии, как Grand Theft Auto, Doom, Mortal Kombat и даже Fallout. , и жестокий характер этих франшиз является основным фактором, способствующим их нынешней популярности.

Что касается ролевых игр (РПГ), общепринято считать, что ролевые игры в жанре экшн постоянно превосходят по продажам традиционные ненасильственные ролевые игры. Одним из важных факторов, способствующих этой тенденции, является маркетинговая стратегия современных игр, которая часто делает упор на действие и насилие. Увлекательные трейлеры, наполненные напряженными боевыми сценами, часто демонстрирующими насилие, склонны убеждать геймеров изучить эти игры. Эта модель сохраняется на протяжении нескольких лет, и ожидается, что насилие будет продолжать играть значительную роль в ролевых играх по мере их развития в будущем.

Смотрите также

2025-01-05 20:22