Во многих популярных ролевых видеоиграх (РПГ) насилие выступает в качестве важнейшего элемента игрового процесса, значительно улучшая погружение. Тем не менее, со временем этот аспект игр стал объектом критики из-за потенциального негативного воздействия на игроков. Возьмем, к примеру, серию Fallout; он сосредоточен вокруг концепции выживания в постапокалиптическом мире, где борьба необходима.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмВ видеоролике на YouTube первоначальный разработчик Fallout 1997 года, первой части серии, заявил, что насилие является важным элементом каждой ролевой игры (RPG) ААА-класса. В первую очередь это связано с тем, что большинство известных игровых компаний ориентированы на прибыль, а именно эти динамичные ролевые игры с интенсивными сценами насилия, как правило, приносят самые высокие доходы.
Соавтор Fallout объяснил, почему крупные разработчики ролевых игр никогда не избавятся от насилия
На своем YouTube-канале Тимоти Кейн, вдохновитель серии Fallout, обсудил распространенность насилия в популярных ролевых играх (РПГ). На протяжении всего видео Кейн подробно объяснял, почему насилие является неотъемлемым аспектом ролевых игр ААА-класса. По сути, он утверждал, что это общая черта, обусловленная разными причинами.
По сути, игры и другие продукты, производимые компаниями, которые получают самые высокие продажи, окажут существенное влияние на разработку будущих продуктов в этой области.
По сути, точка зрения Каина вращается вокруг постоянной природы насилия в ролевых играх ААА. Такая настойчивость, утверждает он, в первую очередь обусловлена предпочтениями геймеров. Эти игры, как правило, пользуются наибольшим спросом, и если разработчики отклонятся от этой формулы, продажи могут упасть.
В течение определенного периода времени велось много споров об использовании насилия в видеоиграх, причем многие критиковали его как главную особенность, затмевающую такие элементы, как повествование, открытия и развитие персонажей. Судя по комментариям Каина, похоже, что разработчики не собираются отказываться от насилия в ближайшее время из-за его потенциала получения дохода. Это может намекать на то, что в предстоящей игре Fallout большое внимание будет уделено боевой системе.
Многие популярные видеоигры имеют жестокую механику.
Изучая самые продаваемые видеоигры за всю историю, становится очевидным, что значительная часть из них включает в себя жестокую игровую механику. На этой теме построены такие известные серии, как Grand Theft Auto, Doom, Mortal Kombat и даже Fallout. , и жестокий характер этих франшиз является основным фактором, способствующим их нынешней популярности.
Что касается ролевых игр (РПГ), общепринято считать, что ролевые игры в жанре экшн постоянно превосходят по продажам традиционные ненасильственные ролевые игры. Одним из важных факторов, способствующих этой тенденции, является маркетинговая стратегия современных игр, которая часто делает упор на действие и насилие. Увлекательные трейлеры, наполненные напряженными боевыми сценами, часто демонстрирующими насилие, склонны убеждать геймеров изучить эти игры. Эта модель сохраняется на протяжении нескольких лет, и ожидается, что насилие будет продолжать играть значительную роль в ролевых играх по мере их развития в будущем.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
2025-01-05 20:22