Соавтор Fallout говорит, что невозможно сделать игру, которая сделает всех счастливыми

Краткое содержание

  • Тим Кейн поделился еще одним видео о том, почему разработчики игр не знают, чего хотят игроки.
  • В видео он утверждает, что это происходит потому, что многие игроки не знают, чего хотят, и сосредотачиваются на том, что ненавидят.
  • Он добавляет, что многим игрокам необходимо осознавать, что они не составляют большинство, поэтому то, что они просят или просят удалить, может быть не лучшим решением для игры.

Тим Кейн, один из создателей серии Fallout, часто делится своими мыслями об индустрии на активном канале YouTube. В последнее время он углубляется в тему того, как разработчики обрабатывают отзывы фанатов, и в своей последней загрузке он предлагает геймерам советы, как эффективно донести свои предпочтения до команды разработчиков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


По сути, он считает, что геймеры чрезмерно критично относятся к аспектам, которые им не нравятся, и недостаточно выразительно относятся к элементам, которые им нравятся. Его совет игрокам — предоставлять четкую и подробную информацию разработчикам игр, выражая их предпочтения, а не просто указывая на то, что им не нравится.

Тим Кейн объясняет, почему разработчики не знают, чего хотят геймеры

Создать игру, которая понравится всем, просто невозможно.

В начале видео Кейн спрашивает: «Знают ли разработчики о предпочтениях геймеров?» Затем он отвечает: «Не совсем, мы не уверены», добавляя далее: «Позвольте мне уточнить. Это взаимная ситуация, поскольку вы тоже не всегда уверены в том, чего хотите.

Он продолжает разъяснять свою точку зрения, заявляя, что люди часто выражают неприязнь к разработчикам, говоря: «Я ненавижу это в играх» или «Я ненавижу эту функцию» и так далее. Однако он задается вопросом: если им не нравятся конкретно саркастические персонажи, то почему бы не указать, какие персонажи они предпочитают? Вместо этого они ищут забавных или серьезных персонажей?

Вместо того, чтобы просто просить «лучшую игру», он советует игрокам предоставить более подробные объяснения. Например, вместо того, чтобы говорить «Я хочу лучшую игру», было бы полезно указать, что именно нуждается в улучшении, например «Я хочу улучшенный ИИ в игре» или «Мне нужен более удобный интерфейс».

Стоит учитывать один аспект: люди часто по-разному понимают хорошую игру, как он подчеркнул в своем видео. Далее он отмечает, что невозможно разработать игру, которая удовлетворила бы предпочтения каждого. «Каждый человек имеет уникальные вкусы», — говорит он, — «и вы, как личность, можете думать, что ваши личные предпочтения должны определять процесс развития. Однако важно понимать, что вы, как личность, не всегда эффективны в предоставлении обратной связи. разработчикам и что создаваемая игра не обязательно предназначена только для вас.

Он сжимает свои аргументы, выражая идею о том, что люди должны понимать, что они не представляют собой норму, и если они решат предоставить обратную связь, она должна быть настолько подробной, насколько это возможно. Он также сочувствует тем, кто любит менее популярные игры, признавая, что изначально он создавал свои ранние работы для личного удовольствия, надеясь, что другие разделят его признательность.

Что касается предстоящей разработки игры Каина, то ясно, что он участвовал в разработке The Outer Worlds 2. Однако он не является главной фигурой в проекте, поскольку покинул Obsidian Entertainment в 2020 году. Тем не менее, он по-прежнему предлагает свой опыт и идеи по поводу этот проект.

Смотрите также

2025-01-13 18:35