Соавтор Fallout 1 заявил об условиях, при которых он будет разрабатывать новую игру из этой постапокалиптической серии, если Bethesda сделает ему предложение

Соавтор Fallout 1 заявил об условиях, при которых он будет разрабатывать новую игру из этой постапокалиптической серии, если Bethesda сделает ему предложение

Как фанат, я искренне восхищаюсь наследием Тима Кейна и тем влиянием, которое он оказал на игровую индустрию своей работой над Fallout. Его готовность исследовать новые проекты за пределами своей зоны комфорта вдохновляет и показывает его приверженность инновациям в разработке игр. Однако, если бы ему представилась возможность поработать над новой игрой Fallout, которая предлагает что-то действительно уникальное и отличное от своих предшественников, я думаю, он бы серьезно об этом подумал. Любопытство Каина и стремление к новым задачам, вероятно, привели его к желанию принять участие в таком проекте. Главное — подарить ему что-то свежее и достаточно захватывающее, чтобы заинтересовать его.


Тимоти Кейн, известный разработчик с впечатляющим резюме, включающим работу в качестве ведущего программиста оригинальной игры Fallout (выпущенной в 1997 году), часто делится инсайдерской информацией о своих прошлых проектах на своем канале YouTube. В одном из своих последних видеороликов он ответил на распространенный вопрос фанатов относительно его потенциального участия в будущих частях популярного постапокалиптического сериала. По сути, вопрос сводится к следующему: Готов ли Тим Кейн к работе над новым Fallout?

Вначале разработчик предупредил, что решение может быть более сложным, чем кажется. Специфика проекта во вселенной Fallout повлияла на его выбор: будь то комплексный ремейк оригинальной игры, спин-офф в стиле Нью-Вегаса или пятая игра в традиционном стиле Bethesda.

Каин предпочитает работать над новыми проектами, а не пересматривать старые. На протяжении всего своего профессионального пути он искал возможности создавать игры, отличающиеся от того, что он разрабатывал ранее, или имеющие несвязанную тематику. Например, после постапокалиптического «Fallout» его потянуло на создание «Arcanum». Точно так же он приступил к созданию «Южного парка: Палка истины», поскольку она представляла для него новую платформу, поскольку ранее он не разрабатывал консольные игры. Наконец, он принял вызов «Столпов Вечности» из-за перехода на незнакомый движок.

Если бы предстоящая часть Fallout существенно отличалась от своих предшественников и Тиму Кейну было бы дано заслуживающее доверия приглашение к сотрудничеству, он мог бы серьезно рассмотреть эту возможность.

«Мой первоначальный вопрос был бы: «Что отличает его?» Если ваш ответ будет примерно таким: «Возможно, мы введем новое преимущество», а у вас еще нет однозначного ответа, мой интерес может угаснуть».

Смотрите также

2024-06-27 13:03