Снимать фильм по мотивам Borderlands всегда было плохой идеей

Снимать фильм по мотивам Borderlands всегда было плохой идеей

Как давний поклонник серии Borderlands, я должен сказать, что разочарован, как и сам Красавчик Джек, узнав об ужасных рецензиях на фильм. После многих лет ожидания и бесчисленных задержек, кажется, у нас не осталось ничего, кроме груды металлолома и разбитых мечтаний.


Долгожданный фильм Borderlands, в котором фанаты надеялись увидеть Железяку среди других любимых желтых персонажей, таких как Миньоны, Пикачу и Губка Боб, похоже, пока не разочаровал. В настоящее время после 23 обзоров он находится на унылом нулевом проценте на Rotten Tomatoes, хотя с тех пор он немного улучшился до скромных трех процентов. По мере поступления новых рецензий рейтинг фильма может измениться, но на данный момент общее мнение таково, что это настоящая мерзость.

Фильм «Долгая и извилистая дорога в Пограничье»

Должен признаться, за последние пару игровых сессий это не было полной неожиданностью. Казалось, игра застряла в бесконечном трехлетнем цикле разработки, и даже создатель Крейг Мэйзин удалил свое имя из титров.

После завершения основных съемок «Borderlands» Кейт Бланшетт появилась в номинированной на «Оскар» драме «Тар», которая вышла на экраны осенью 2022 года. Джейми Ли Кертис участвовала во всем сезоне награждений за «Все повсюду и сразу», за что получила «Оскар». Кроме того, в начале прошлого года Мазин написал получивший признание критиков сериал «Последние из нас» для HBO, установив новые стандарты адаптации видеоигр. Режиссер Эли Рот выпустил «День благодарения», небольшой фильм ужасов, который показывали в кинотеатрах осенью 2022 года. Несмотря на то, что произошло так много событий, фильм остался неизменным и ждет выхода в прокат.

Режиссер нередко работает над менее сложным фильмом на стадии завершения FX более крупного проекта, как это сделал Стивен Спилберг с «Парком Юрского периода» и «Списком Шиндлера». Что выделяется в случае с Borderlands, так это длительный период, который занял пост-продакшн.

Проблемы адаптации приграничья

Не обращая внимания на особенности фильма о Borderlands, создание любого успешного фильма о Borderlands кажется сложной задачей из-за трех отличительных черт, которые определяют сериал: 1) уникальная визуальная эстетика в цвете cel-shading, 2) непочтительный и незрелый юмор и 3) изобилие преувеличенного вооружения.

С самого начала стало очевидно, что, хотя персонажи и символы фильма взяты из игр, он не будет стремиться воспроизвести яркость эстетики комиксов в реальной жизни.

Снимать фильм по мотивам Borderlands всегда было плохой идеей

С другой стороны, хотя обилие огнестрельного оружия может быть эффективным для фильма, оно привлекает зрителей не в первую очередь. Вместо этого они очарованы тем, как кинематографисты творчески используют это оружие. Если бы вы рекламировали главу 4 «Джона Уика» исключительно на основе количества оружия, почему бы это было заманчиво? Как энтузиаст боевиков, я заинтригован любым инновационным огнестрельным оружием, представленным в фильме (например, дробовиком с пылающим стволом в воздушном эпизоде), а также уникальными способами его применения Джоном и его многочисленными противниками. Независимо от того, будет ли их пятьсот тысяч или всего пять, это не увеличит интерес значительно больше, чем другое.

В видеоиграх огромное количество доступного оружия является ключевым фактором их привлекательности, поскольку игровая механика вращается вокруг приобретения все более мощного оружия по мере вашего продвижения. Пистолет даже с небольшим увеличением кислотного урона мог бы существенно изменить телосложение вашего персонажа, но такие незначительные нюансы были бы незначительными и неинтересными при изображении в кино.

По сути, юмор был наименее сильной стороной Borderlands за все время ее существования, хотя это и важная особенность. Хотя игра может похвастаться некоторыми интригующими элементами, такими как отсутствие традиционного правительства, замененного конкурирующими производителями оружия, стремящимися к контролю над галактикой, сложно вложить много эмоций в эти спекулятивные художественные аспекты, когда игра в первую очередь фокусируется на неистовых второстепенных персонажах и Жеребцах.

1) Эта серия игр приятная, но если убрать интерактивные элементы, она становится весьма раздражающей, напоминая раздражающую имитацию Безумного Макса. Хотя я еще не смотрел фильм (поскольку я являюсь подписчиком AMC A-List, я, возможно, скоро), подавляющее большинство негативных отзывов подразумевают, что создатели, включая Рота, изо всех сил пытались создать хороший фильм из серии игр, которую я и многие другие находят привлекательным, несмотря на его недостатки.

Смотрите также

2024-08-09 23:04