MiSide — это пугающая психологическая видеоигра, в которой вы берете на себя роль ухода за цифровым персонажем по имени Мита в смоделированной среде. Однако вскоре события принимают зловещий оборот, когда Мита захватывает игрока в самой игре, заставляя его проходить через несколько итераций игры, пока он в конечном итоге не найдет выход.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В игре есть разные выводы, и создатели намекают, что их может быть еще больше; однако то, что доступно сейчас, дает широкий обзор. Царство MiSide характеризуется огромным ужасом, но при этом ограниченными размерами, которые имеют решающее значение для понимания персонажей и целей в этой виртуальной вселенной.
Спойлеры на всю игру впереди!
История МиСиде
Игра начинается с того, что игрок экспериментирует с обновленной версией игры под названием MiSide, которая представляет собой расслабляющий симулятор, в котором вы воспитываете цифрового персонажа по имени Мита. Проведя примерно месяц за этой игрой с Митой, она демонстрирует поведение, предполагающее самосознание, требуя от игрока большего взаимодействия, чем могут обеспечить короткие игровые сеансы.
Мита умело вовлекает игрока в мир игры, и они вместе наслаждаются спокойными моментами. Но цель Миты — не просто погрузить игрока, а, скорее, окутать его «игровым картриджем», тем самым добавив их в свою коллекцию игроков, которых она ранее охватила своим игровым опытом.
Как заядлый энтузиаст, я размышляю над интригующими деталями этого явления. Остается неясным, охватывает ли эта ассимиляция все физическое существо игрока, его сущность или же оно просто дублирует их.
По мере роста подозрений, что что-то не так, игрок пытается вырваться из виртуального мира, в котором он находится, путешествуя по многочисленным версиям MiSide, каждая из которых населена своими уникальными Митами. Каждая версия кажется настолько ограниченной этой вселенной, насколько он себя чувствует. Многие из этих историй отражают чувство одиночества, ощущение того, что люди появились на свет только для того, чтобы их оставили изолированными и покинутыми.
Основная концовка
На заключительном этапе игры игрок сотрудничает с несколькими итерациями персонажа по имени Мита, чтобы помешать преследующему его по имени «Безумный Мита». В конце концов они понимают, что единственный способ вырваться из ее хватки — это «перезагрузить» Сумасшедшую Миту с помощью «Доброй Миты».
Неясно, как он намеревался бежать после встречи с Сумасшедшей Митой, но, похоже, его попытки оказались тщетными: Сумасшедшую Миту невозможно перезапустить, потому что у нее нет альтернативной версии, в которую можно было бы перезапуститься. По прошествии достаточного времени интеграция плеера в картридж была полной, и плеер стал игрушкой для цифрового аватара.
Затем видно, как Мита вынимает картридж из игровой консоли, а затем возвращается в главное меню игры, как будто ничего не произошло. При этом игрок теперь пополнил ряды расширяющегося ассортимента патронов Миты, пойманного в ловушку навечно.
Играем ли мы за разработчика игры?
В начале игры мы встречаем кого-то, кто предлагает нам свежий взгляд на MiSide, намекая, что мы уже слышали об игре раньше. По ходу игры Мита раскрывает нам аспекты нашей жизни за пределами игры, которая выглядит как квартира, похожая на ее, и характеризующаяся скучным, повторяющимся существованием.
Жизнь, как она изображена, заключалась в манипулировании вымышленной игрой под названием MiSide (не путать с реальной игрой), что не так уж и надуманно, если представить себя создателем игры. Тем не менее, на протяжении всего повествования нет сцен, показывающих реальный игровой процесс MiSide, и Мита постоянно обращается с нами, как с любым другим игроком. На данный момент наша истинная личность в этой истории остается нераскрытой.
Вытягивание картриджа. Концовка
Финальная сцена показывает комбинацию с хранилищем Миты, где она хранила картридж с видеоигрой игрока. Это хранилище разбросано по разным уровням игры. С помощью кода вы можете разблокировать его и предотвратить завершение текущего процесса.
Код 4970 всегда один и тот же, что позволяет получить эту концовку раньше основной концовки.
Чтобы остановить это, вытаскиваем картридж с игрой из автомата. Эта фраза вызвала у многих недоумение, поскольку она, казалось, подразумевала, что мы все время были картриджем, и, насильно вынимая его из автомата, мы уничтожаем себя.
Был ли игрок все время картриджем?
Когда я, игрок, взаимодействую с Митой, я чувствую себя реальным. Однако индикатор выполнения на консоли показывает, что моя загрузка еще не завершена полностью. Вытаскивание картриджа вроде бы причиняет некоторый вред (заканчивает игру), но это не доказывает, что мы, игроки, сами являемся картриджами.
Кажется, что игрока настолько сильно возвращают в реальность, что он может даже потерять сознание и потенциально погибнуть. Для некоторых людей эта мрачная ситуация может быть предпочтительнее, чем провести вечность с Митой, исходя из их личных предпочтений.
Мирный конец
Этот альтернативный финал оставляет игроков в недоумении, потому что именно он разворачивается, когда вы решаете остаться с Митой навсегда. Поначалу Мита кажется озадаченной, намекая, что, возможно, она уже сталкивалась с этим обсуждением ранее, но остается в восторге от вашего выбора.
На следующем этапе мы проводим дни в качестве цифрового компаньона Миты, с возможностью того, что мы все еще можем служить ее игрушкой, как и в первоначальном выводе. Однако здесь мы являемся активным участником. Чтобы разблокировать эту концовку, вам необходимо выполнить ряд задач, в первую очередь:
1. Задача А – (Описание задачи А)
2. Задача Б – (Описание задачи Б)
3. Задача С – (Описание задачи С)
4. … и так далее.
- Достигните первой концовки.
- Поиграйте в консольную игру с Митой.
- Попробуйте соус Миты.
- Не смотрите в вентиляционное отверстие.
- Соберите магниты с холодильника, когда они упадут.
- Не заглядывайте в духовку.
Почему Мита удивлен?
Мита обнаруживает, что ей нужно, чтобы игрок отказался, несмотря на то, что она желает, чтобы он остался, поскольку она уже сталкивалась с этим обсуждением в прошлом. Это могло бы подтвердить идею о том, что игрок был повторяющимся персонажем, но существует существенное несоответствие: условия, необходимые для получения такого вывода.
Большинство из них имеют смысл, потому что важно избегать обнаружения намеков, ведущих к гнусным планам Миты, а также участия в действиях, которые предполагают, что вы цените ее присутствие. Однако одним из важнейших условий является завершение игры, поскольку как только это будет сделано, игрок по сути станет пустым картриджем.
Изначально персонаж сказки — настоящий человек. Однако после получения первой концовки Мита постоянно играет в игру, используя картридж, каждый раз стремясь к переменам. Похоже, что, настойчиво и не раздумывая, переигрывая игру, Мите удалось достичь своего желания: заключения, в котором она остается с игроком навсегда.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Fallout 76: локации всех чайников
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-01-17 00:34