Смурфинг — самая большая проблема, которая сейчас беспокоит Valorant, и отсутствие каких-либо последствий совсем не помогает ситуации

Смурфинг — самая большая проблема, которая сейчас беспокоит Valorant, и отсутствие каких-либо последствий совсем не помогает ситуации

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в играх FPS, таких как Valorant, я могу засвидетельствовать, что смурфинг был для меня занозой на глазу больше раз, чем мне хотелось бы помнить. Досадно видеть, как игроки высокого ранга используют альтернативные учетные записи, чтобы доминировать над менее опытными противниками, портя удовольствие всем остальным.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В игре Valorant проблема «смурфинга» — это то, с чем часто сталкиваются игроки, ориентированные на ранги. Эта проблема характерна не только для Valorant, она также распространена в других играх-шутерах от первого лица (FPS). Эта игра, выпущенная в 2020 году, быстро стала одним из лучших вариантов шутеров от первого лица для многих геймеров.

Проще говоря, смурфинг — это действие опытных или высокопоставленных игроков, создающих альтернативные учетные записи с более низким уровнем навыков для конкуренции с менее опытными противниками. Это позволяет им доминировать в матчах и иметь несправедливое преимущество перед другими игроками, что может привести к предвзятости в игре и менее удовлетворительному игровому опыту для всех остальных. Некоторые игроки занимаются смурфингом, потому что могут столкнуться с жесткой конкуренцией в своем обычном пуле подбора игроков и хотят продемонстрировать свои способности против менее опытных противников.

Смурфинг — самая большая проблема, которая сейчас беспокоит Valorant, и отсутствие каких-либо последствий совсем не помогает ситуации

Чтобы решить эту проблему, Riot Games классифицировала ее как «результат, вытекающий из различных движущих сил», подразумевая, что команда разработчиков рассматривает смурфинг как поведение, обусловленное множеством факторов, а не одной единственной причиной. Эти факторы могут включать в себя игру с друзьями с более низким уровнем навыков, но они также могут привести к несправедливым преимуществам.

Почему люди смурфируют в Valorant?

Будет ли Riot когда-нибудь бороться со смурфингом?
byu/Sweaty_Bit_4022 в VALORANT

Смурфинг часто предполагает использование вторичной учетной записи опытным игроком, обычно на уровне Асцендента или Бессмертного, чтобы скрыть свою основную личность. Некоторым игрокам нравится заниматься смурфингом ради развлечения или для экспериментов со свежими тактиками; однако многие считают это сомнительной практикой из-за того, что она может подорвать честную игру в конкурентной среде.

Смурфинг — самая большая проблема, которая сейчас беспокоит Valorant, и отсутствие каких-либо последствий совсем не помогает ситуации

Игроки с высоким рейтингом часто пробуют новые стратегии на менее опытных противниках, поскольку эти стратегии могут не работать гладко в их группе навыков. Это экспериментирование помогает им оценить эффективность и области улучшения своей стратегии, тем самым совершенствуя ее, чтобы она лучше соответствовала их потребностям, не ставя под угрозу свои рейтинги соответствия. Использование вспомогательной учетной записи обеспечивает безрисковую среду для исследования, что поощряет такое поведение среди лучших игроков, но может привести к разочарованию менее опытных фанатов.

Одной из целей создания учетных записей Smurf является участие в стрим-снайпинге, когда люди смотрят прямую трансляцию создателя контента с намерением нарушить их игровой процесс, получив несправедливое преимущество. Это не только подрывает честность игры, но и портит удовольствие как стримеру, так и его аудитории. Благодаря смурфингу эти игроки могут избежать массового преследования, что усложнит им борьбу с какими-либо последствиями.

Каково влияние смурфинга?

Чтобы сдержать практику «прокачки», Valorant намеренно ограничивает значительную разницу в рангах, невольно способствуя явлению, известному как «Смурфинг». Эта ситуация имеет многочисленные пагубные последствия для сообщества и баланса соревновательной игры.

Смурфинг — самая большая проблема, которая сейчас беспокоит Valorant, и отсутствие каких-либо последствий совсем не помогает ситуации

Со временем эта ситуация может вызвать проблемы у игроков с ограниченными навыками, что приведет к разочарованию. Когда высококвалифицированные игроки используют учетные записи низкого уровня, это создает несправедливое игровое поле, в котором они часто выигрывают больше перестрелок у менее опытных противников. Это вызывает разочарование у игроков, не занимающихся смурфингом, а точность рейтинговой системы в отображении уровня навыков становится сомнительной. Следовательно, реальный уровень навыков игрока может оказаться выше из-за преувеличенного ранга его смурф-аккаунта, что приведет к неправильному подбору игроков и менее сложной игровой среде.

Поскольку смурфинг настолько экстремальный, люди, пытающиеся подняться по карьерной лестнице, часто сталкиваются со смурфами, что может помешать их прогрессу и затруднить им по-настоящему продемонстрировать свои таланты, препятствуя их продвижению.

Решения по уменьшению количества смурфиков в Valorant

Среди частых критических замечаний, высказанных игроками, — преобладание фейковых аккаунтов или учетных записей «Смурфов» в игре Valorant. Чтобы решить эту проблему, разработчик Riot Games разработал несколько тактик, направленных на решение проблемы.

Чтобы решить эту проблему, Riot Games отслеживает частоту «доминирующих матчей», когда одна команда выигрывает с преимуществом более чем в семь раундов в играх Valorant. Первоначально около 32% этих матчей «Смурфов» заканчивались доминированием, а это означает, что почти треть матчей «Смурфов» были односторонними. Чтобы оценить изменения, Riot Games изменила рейтинг подбора игроков (MMR) для половины идентифицированных смурфиков, оставив при этом другую половину без изменений в качестве группы сравнения. Такой подход помог им определить, имели ли эти корректировки существенный эффект или нет.

Смурфинг — самая большая проблема, которая сейчас беспокоит Valorant, и отсутствие каких-либо последствий совсем не помогает ситуации

1) После внесения корректировок Смурфики почти достигли целевой скорости топота, продемонстрировав значительное снижение. Помимо снижения скорости топания, Riot интересовалось тем, как быстро Смурфики смогут вернуться к соответствующему рейтингу подбора игроков (MMR). Результаты показали, что хорошо настроенным Смурфам удалось вернуться к правильному MMR всего за 4 матча, в то время как участники контрольной группы все еще находились примерно на 3 дивизиона от своего.

Увидев положительные результаты, Riot активировала обнаружение смурфов во всех регионах. С этого момента наша команда сосредоточена на усовершенствовании этой системы обнаружения, чтобы она могла обнаруживать скрытых смурфиков. Это включает в себя проверку корректировок рейтинга подбора игроков (MMR), присваиваемого обнаруженным смурфам, что может помочь им быстрее вернуться к MMR исходной учетной записи.

Смотрите также

2024-12-01 23:02