Хидео Кодзима, известный японский создатель видеоигр, не славится своей скромностью. Вместо этого он строит свою карьеру на грандиозности и драматизме, что видно в таких играх, как Policenauts, Metal Gear Solid и Zone of the Enders. Несмотря на чрезмерность этих проектов, Коджиме удается гармонично сочетать экстравагантность с захватывающими персонажами и инновациями в геймплее, которые мало кто из представителей игровой индустрии может повторить. И по сей день трудно не удивиться уникальным предложениям каждой части серии Metal Gear Solid.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмИзначально поклонники предполагали, что сюжетная линия серии завершится на ‘Guns of the Patriots’ в 2008 году, так как Кодзима неоднократно намекал во время интервью, что это станет концом саги о Солиде Снейке. Однако серия вновь появилась спустя годы под названием ‘The Phantom Pain’, которая была высоко оценена за свою исключительную стелс-игру, но оставила некоторые сюжетные нити неразрешенными из-за напряженных отношений между Кодзимой и Konami. Эти отношения продолжались почти 30 лет и прекратились после его увольнения из компании вскоре после релиза ‘The Phantom Pain’. С тех пор тема остается в молчании.
Смерть Странствий 2 отправляет сообщение Конами
На протяжении многих лет Кодзима в основном держал свои мысли о Konami и Metal Gear Solid при себе, проявляя уважение к своим бывшим коллегам. Участие в жарких онлайн-спорах со своим предыдущим работодателем обычно не выглядит хорошо. Вместо этого он основал собственную студию в конце 2015 года и начал создавать Death Stranding. Особенно запомнился момент, когда он вышел на сцену во время пресс-конференции E3 от Sony в следующем году, тепло встреченный аудиторией.
Долгое время все ждали, что Коджима намерен делать дальше, и учитывая, что он быстро собрал команду сотрудников и приступил к работе над новым проектом, было очевидно: он взялся за дело серьезно.

Освободившись от ограничений Konami и очевидно получив финансовую поддержку без каких-либо ограничений со стороны Sony, Кодзима проявил себя в беспрецедентной манере. Результаты его творческих усилий служат свидетельством этой нестандартной фазы.
Несмотря на разногласия среди критиков и игроков, ‘Death Stranding’ остается уникальной в своем классе благодаря сочетанию необычных игровых элементов, эксцентричных персонажей и глубоко душевной сюжетной линии, которая резонирует с реальными проблемами и трудностями, с которыми столкнулся Хидео Кодзима во время производства.
Каждый фрагмент искусства имеет смысл, даже смерть идёт по следу.

Одним из значимых событий было то, что его мать скончалась на ранних стадиях разработки Death Stranding’s. В интервью с Vulture Кодзима признал сожаление о своем решении держать новую студию в секрете, чтобы не тревожить свою мать; он предпочел подождать до момента гарантированного успеха перед раскрытием информации. Тем не менее, это оказалось невозможным, и темы неугасающей материнства и важности женских родительских фигур пронизывают Death Stranding, проявляясь во многих персонажах и мотивах игры. Кодзима не стесняется признавать эту связь, но теперь она приобретает еще больший эмоциональный оттенок.
В тот момент он выразил следующее: ‘Души в игре могут быть моими умершими родителями, которые наблюдают за мной из этого мира. Я стремился воплотить эту символику, предполагая, что ушедшие остаются связанными с нами внутри нас самих.’
Независимо от того, кого вы встретите или какие переживания переживете, особенно те, что были созданы Хидео Кодзимой, как его произведения, они навсегда останутся запечатленными в вашей памяти. Отказываться признавать такие долговечные впечатления незначительными является просто иррациональным. Metal Gear Solid, одна из самых знаменитых видеоигр в истории, свидетельствует о гении Кодзимы. Konami осознала, что любые значительные изменения серии без участия Кодзимы могут вызвать негативную реакцию общественности.

Когда Кодзима оставил в стороне Metal Gear Solid, проект, который он лелеял почти три десятилетия, он также печально потерял своего последнего оставшегося члена семьи.
Metal Gear Survivors стала последним ударом для серии игр, по сути являясь расширением Phantom Pain и попыткой заработать на популярности survival-игр, но с переменным успехом. За исключением коллекции Master Collections, которая перевыпустила предыдущие игры, только в этом году Metal Gear Solid Delta: Snake Eater вернул франшизу на экраны, часто воспринимаемую фанатами как возвращение к жизни. Не ясно, увидим ли мы больше игр серии Metal Gear в будущем, однако учитывая намерения Кодзимы с игрой Death Stranding 2 и нынешнюю позицию Konami, ожидать дополнительных частей от этой компании не стоит.
Коджима не боится сжечь все дотла

В заключительные моменты последнего трейлера Death Stranding 2 фраза «мы не должны были соединиться» используется в качестве слогана, символизируя основные темы игры. Это соединение относится как к игрокам, которые строят структуры и собирают ресурсы для связи друг с другом, так и к персонажам истории, пытающимся восстановить разорванные части разрушенного мира. Даже когда цивилизация почти исчезла, создание всех возможных человеческих связей является существенным для выживания.
В другой интерпретации это может намекать на сожаление Кодзимы о первоначальном отказе от Metal Gear Solid и его убеждение в том, что единственный способ вернуть эти шедевры — это их перестройка согласно его последнему видению, как было показано в заключительных моментах трейлера, когда эта цитата исчезла из поля зрения.
Будучи преданным фанатом, я стою перед зловещей пылающей церковью, освещенной свечами и угольями, откуда выходит фигура по имени Нил, обернутый банданой вокруг головы — знаковый символ. С ним идут войска с лицами в виде черепов, готовые к действию. Эта сцена напоминает о сложной истории между Кодзимой и Konami; связь становится ясной для тех, кто знаком с этим.
Он основал свою профессиональную жизнь на такой вопиющей экстравагантности, из-за которой мы продолжаем посещать его мероприятия, готовые с одинаковым усердием вручать ему награды и критику.

Давайте не углубляться в напряженную сцену битвы в конце трейлера; кажется, это намеренный намек на бой между Металлическим Гейром Реем и Металлическим Гейром Рексом, напоминающий сцены из ‘Metal Gear’.
Судя по первому трейлеру, ‘Death Stranding 2: On the Beach’, похоже, предлагает более глубокое понимание нашего мира по сравнению со многими современными AAA-играми. Это заставляет меня с нетерпением ожидать начала этого приключения. Мне интересно, как развернется повествование и насколько далеко Кодзима сможет продвинуть эту историю до её завершения.
Смотрите также
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Белый лотос», 3 сезон: безумный монолог Сэма Рокуэлла все еще не превзошел самый грязный момент шоу на сегодняшний день
- Fallout London: расположение всех журналов
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
2025-03-11 20:08