Изначально Death Stranding не сразу меня увлекла. Не потому что я считала игру плохой или других обманывали; просто поначалу мне было сложно понять ее суть. Диалоги казались немного натянутыми, мир выглядел случайным образом сконструированным, а геймплей был довольно трудоемким. Однако, когда я преодолела начальные медленные часы игры и продолжила играть, то начала ценить исключительную странность, жутковатость, юмор и инновационность этого научно-фантастического произведения Хидео Кодзимы и его команды. Честно говоря, эта игра играла иначе, чем любая другая встречалась мне ранее.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмСначала я не всегда испытывал к ней симпатию. Но после приобретения на PlayStation и впоследствии в Steam могу подтвердить своё удовлетворение. Это была не просто очередная игра трипл-А; чтобы оценить её по достоинству, нужно было активно участвовать, а не мгновенно удовлетворять свои прихоти. И новый трейлер Death Stranding 2 только укрепляет моё убеждение о необходимости поощрять больше уникальных игр с солидным бюджетом.
Игры категории AAA становятся устаревшими
Важно отметить, что индустрия трёхмерных игр в настоящее время сталкивается с некоторыми трудностями. Многим студиям сложно работать, и сокращения персонала кажутся обычным явлением среди участников разработки игр. Похоже, каждый крупный офис переживает сокращение сотрудников. Хотя всегда будут блокбастеры вроде Grand Theft Auto 5 или Fortnite, которые привлекают внимание публики, мы также видим примеры высокобюджетных проектов, таких как Concord, который стоил сотни миллионов долларов и потерпел неудачу вскоре после релиза из-за отсутствия отличительных особенностей по сравнению с другими подобными играми.
Как страстный поклонник, я должен признать, что мне нравится несколько частей франшизы Assassin’s Creed. Но когда Ubisoft говорит о Valhalla, кажется, что ее успех может определить их будущее. Следует признать, это имеет потенциал изменить многое. Тем не менее, помимо повторяющихся культурных столкновений, напоминающих повторения прошлых конфликтов, я не совсем уверен в уникальности предложений игры. Будьте уверены, она обещает быть увлекательной! Просто выглядит как еще одно высокобюджетное название в известной серии с привычными механиками. Конечно, многие фанаты жаждут такого рода опыта! Однако возможно, мы могли бы получить выгоду и от более необычных, дорогостоящих игр.
Как видно из трейлера к Death Stranding 2, он длится примерно десять минут. Удивление вызывало то, что все мы нашли его захватывающим от начала до конца. Каждую секунду хотелось знать, как это повлияет на игровой процесс, какое значение будет иметь для сюжета и что происходит с персонажем-марионеткой. Я обычно испытываю трудности в сосредоточении внимания на YouTube видео больше двух минут, но не мог оторваться от этого увлекательного трейлера длиной короткого фильма для необычного продолжения уже странной игры.
Я редко был настолько воодушевлен трейлером игры за последнее время, и это редкость, чтобы трейлер не оставлял у меня ощущения обманутых ожиданий. Однако с Коджимой есть исключение из правил: его трейлеры могут показаться сюрреалистическими произведениями режиссера-сценариста, но они обычно не вводят в заблуждение или заставляют думать, что игра представляет собой нечто иное. Иными словами, он сочетает необычность и прямолинейность.
Другие игры наносят удары, которые окупаются.
Коджима демонстрирует, что сиквелы в AAA проектах могут стремиться к чему-то совершенно уникальному. Это удалось ему с Metal Gear Solid, и кажется, он пытается сделать это еще раз здесь. Обычно AAA сиквелы не являются просто «больше последней игры, но теперь в новом сеттинге, с добавленной функцией фотографии». Такой подход может быть сложным, поскольку разработка подобных игр часто требует значительных ресурсов, особенно тех, которые предлагают высококачественную графику и озвучивание.
Понятна осторожность разработчиков и издателей относительно амбициозных проектов, которые обходятся дороже ВВП некоторых стран. Традиционные сиквелы или игры на основе известных франшиз обычно предлагают более безопасный путь, так как имеют проверенные показатели успеха, хотя не все из них оказываются успешными. Мне нравится, когда создатели не следуют традиционному пути. Например, Кодзима всегда совершает крупные и необычные шаги – какая была последняя «безопасная» игра от него? Боккай? Даже там был необычный элемент: нужно было выйти на улицу!
Важно отметить, что существуют также уникальные тройные-А игры, которые лидируют в этой сфере. Такие игры, как Control и Alan Wake 2, могут быть довольно эксцентричными — хороший пример этому. Учитывая, что они были созданы одними и теми же авторами, это неудивительно. Заметно, эти игры не пострадали из-за своей необычной природы. Control какое-то время пользовался широкой популярностью, а согласно Remedy, Alan Wake 2 оказался прибыльным после покрытия затрат на разработку и маркетинг.
Не копируй Кодзиму, будь как Кодзима

Могли ли они сыграть лучше? Абсолютно! Будет ли их игра столь же успешной, как Call of Duty? Крайне маловероятно! Должны ли все игры высшего класса следовать той же формуле, что и другие игры? Я определенно надеюсь на обратное. И да, я признаю существование некоторых довольно странных тройных-A игр, которые либо теряются в пустоте Game Pass, либо просто не привлекают аудиторию. Однако даже обычные тройные-A шутеры могут столкнуться с подобной судьбой, так почему бы вместо этого не стремиться к чему-то необычному?
Как геймер, я не предлагаю решить ‘тройную проблему’ (tripple-A problem), делая игры, наполненные гигантскими монстрами и кораблями под управлением. Однако убедительный аргумент за влияние единой четкой концепции в творениях Хидео Кодзимы. Он создает игры, которые резонируют с его личной визией, свободные от внешнего давления включать лутбоксы или другие подобные элементы. Да, часть этого успеха связана с его статусом как Хидео Кодзима. Тем не менее он завоевал эту выдающуюся позицию, принимая смелые решения в разработке игр и поддерживая их.
Сиквел игры Death Stranding, выход которой ожидается в этом году, предполагается стать одной из самых масштабных игр благодаря следующим причинам: В отличие от других проектов, которые могут ориентироваться на фокус-группы или жертвовать качеством ради краткосрочной выгоды, Смерть Стрэндинг 2 останется подлинной. На самом деле, я готов поспорить, что она будет невероятно странной, почти ошеломляюще так. Если вы собираетесь вложить каждый цент своих земных богатств в создание произведения искусства, почему бы не сделать его действительно экстраординарным и заставляющим задуматься?
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Fallout London: расположение всех журналов
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Каждый рецепт изготовления материалов в Sand Land
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-03-14 02:05