Смелая ставка Krafton на Tango Gameworks: приоритет творчества над деньгами в индустрии с высокими ставками — это новый подход с Hi-FI Rush 2

Смелая ставка Krafton на Tango Gameworks: приоритет творчества над деньгами в индустрии с высокими ставками — это новый подход с Hi-FI Rush 2

Как давний поклонник Tango Gameworks и их уникального игрового опыта, за последние несколько месяцев я пережил настоящие эмоциональные американские горки. Известие о том, что Microsoft закрыла их, стало разрушительным ударом, заставив многих фанатов, таких как я, беспокоиться о будущем наших любимых франшиз. Однако, похоже, у судьбы были другие планы: Крафтон налетел, чтобы спасти положение и дать Tango Gameworks еще один шанс проявить себя.


Последние несколько месяцев я находился на эмоциональных американских горках, поскольку Tango Gameworks столкнулась с закрытием Microsoft, что, по-видимому, разрушило наши мечты о создании более необычных игровых впечатлений. Но среди хаоса и неопределенности Крафтон стал для нас маяком надежды. Они спасли нас от потери права выкупа, предложив вторую возможность продолжить наш страстный проект.

Смелая ставка Krafton на Tango Gameworks: приоритет творчества над деньгами в индустрии с высокими ставками — это новый подход с Hi-FI Rush 2

Загадочный мотив внезапного решения Microsoft о сокращении деятельности студии остается неясным и вызвал некоторое удивление. Тем не менее, теперь эту ситуацию можно рассматривать и в позитивном свете, учитывая, что разработчикам игр предоставлена ​​возможность для нового сотрудничества с Krafton. Более того, у Microsoft, похоже, есть особая стратегия приобретения студии перед ее закрытием.

Tango Gameworks теперь может работать над сиквелом Hi-Fi Rush , не оглядываясь через плечо

Игровое сообщество выразило возмущение тем, что Microsoft быстро приобрела несколько студий, но через несколько лет закрыла их. Когда эти события развернулись, разработчики из Tango Gameworks почувствовали себя дезориентированными, растерянными и беспомощными, что вызвало беспокойство среди фанатов по поводу будущего их любимых игровых франшиз. Однако в конечном итоге эта ситуация оказалась выгодной для студии, поскольку они оказались в более надежных руках и получили свободу продолжать свои проекты.

В результате неожиданного поворота событий в одиннадцатый час Крафтон решил предотвратить закрытие своей студии, несмотря на то, что ее недавние постановки не принесли исключительно хороших финансовых результатов. Генеральный директор признается, что, хотя продажи были невысокими, самоотверженность и энтузиазм команды заслуживают похвалы, и они считают, что их стоит сохранить. Благодаря этому смелому шагу Krafton рискует своим будущим, и Tango Gameworks придется доказать свою ценность.

По словам генерального директора Krafton Чанхана «CH» Кима, причина приобретения Tango Gameworks не в финансовой выгоде от Hi-Fi Rush 2 или подобных игр. Вместо этого это произошло из-за признания огромного количества творческих талантов в Tango, с которыми они хотели сотрудничать.

— Wario64 (@Wario64) 19 сентября 2024 г.

Оригинальная игра Hi-Fi Rush получила признание игрового сообщества и получила широкое признание после перехода на PlayStation 5 за исключительную производительность. Несмотря на потенциальную низкую производительность, которая могла повлиять на решение Microsoft закрыть Tango Gameworks, Крафтон признал ценность франшизы и талант студии, что побудило их поддержать команду, когда Microsoft отказалась.

На высококонкурентном рынке Krafton смело решил инвестировать в игровую индустрию, а не в продажи, а в страсть и творчество. Кто знает, насколько могла бы вырасти серия Hi-Fi Rush, если бы у нее было достаточно времени, ресурсов и поддержки? Сиквел потенциально мог бы получить большую выгоду от этого изменения в стратегии.

Hi-Fi Rush 2 от Tango Gameworks — это серьезная пощечина Microsoft

Смелая ставка Krafton на Tango Gameworks: приоритет творчества над деньгами в индустрии с высокими ставками — это новый подход с Hi-FI Rush 2

В рамках этого последнего приобретения Krafton выходит за рамки традиционных стратегий. В отличие от большинства крупных компаний, они обычно не покупают игровые студии исключительно для того, чтобы увеличить свое портфолио или заработать на шумихе и репутации. Хотя оригинальная игра Hi-Fi Rush не принесла значительной финансовой отдачи, она получила положительные отзывы игрового сообщества.

Вместо того, чтобы покинуть переживающую трудности студию, как это делают многие другие компании, Krafton предпочла поддержать свое творческое видение, признав в нем потенциально выгодную инвестицию при правильном времени и ресурсах. Это решение не только демонстрирует мудрость Крафтона, но и завоевало уважение игрового сообщества в период общественного протеста.

Видеоигры иногда получаются не такими, как планировали их создатели, и в этом нет их вины. Microsoft склонна инвестировать в проекты, имеющие высокий потенциал финансового успеха, а Krafton стремится сохранить и чтить наследие игры.

Tango Gameworks получила еще одну возможность продолжить свои проекты, и потенциальное продолжение «Hi-Fi Rush» может послужить возвращением студии и удивительной историей успеха для управленческой команды Microsoft.

Смотрите также

2024-09-20 08:22