Как большой поклонник игр, ориентированных на движение, я жаждал этого удовлетворяющего чувства контроля и плавности моего игрового опыта с золотого века платформеров и спортивных игр. Parcel Corps, с ее велосипедной механикой, напоминающей Jet Set Radio, сразу привлек мое внимание во время демонстрации Future Games.
Меня всегда привлекали видеоигры с увлекательной механикой движений. Это важный фактор, лежащий в основе моей глубоко укоренившейся любви к платформерам, таким как Crash Bandicoot, Psychonauts и Super Mario. Точно так же именно механика движения в спортивных играх, таких как Tony Hawk’s, SSX, и нетрадиционных играх, таких как Jet Set Radio, покорила мое сердце.
Раньше эти игры для PS2 вызывали у меня огромное восхищение во время их обильного выпуска. Однако, как и мои слезы, производство таких игр в последних поколениях сократилось. Следует признать, что были заметные исключения, такие как Bomb Rush Cyberfunk, которые пытались возродить жанр. Тем не менее, я жажду большего количества этих увлекательных игр, ориентированных на движение.
Как заядлый геймер с позитивным мировоззрением, я всегда в восторге, когда новые игры знакомят меня с уникальными видами транспорта. Я совершенно не знал о Parcel Corps до тех пор, пока он не был представлен во время демонстрации Future Games, но в тот момент, когда я увидел его велосипедную механику, я не мог не увлечься. Ностальгическое ощущение Jet Set Radio было дополнительным бонусом, который мне удалось испытать. из первых рук на Summer Game Fest.
Наслаждение от ломки дверей
В начале моего ознакомительного опыта мне была предоставлена возможность выбрать одну из трех различных фракций, доставляющих посылки: Уоллаби Уиллерс, Курьеры Восточного побережья и Дас-ла-Почта. Каждая фракция может похвастаться своим индивидуальным чутьем. Я выбрал Wallaby Wheelers, привлеченные их привлекательной красно-синей цветовой гаммой, но мне интересно узнать, выходит ли мой выбор за рамки эстетики всей игры.
После выбора моей команды доставки мне было необходимо приобрести навык езды на велосипеде — талант, в котором я уверен, что владею им в реальности без неоправданных опасений. Краткое обучение эффективно подняло меня на уровень, показав, как выполнять резкие повороты, эффективно тормозить и даже пытаться совершить небольшой прыжок, подняв меня чуть выше уровня крыши автомобиля.
С самого начала игровой процесс Parcel Corps кажется плавным, хотя и немного более тяжелым, чем я ожидал изначально. Мой разум инстинктивно провел сравнения с такими играми, как Jet Set Radio и Bomb Rush Cyberfunk. Однако, как только я немного поездил и привык к механике скольжения по рельсам и прыжков с пандусов, этот опыт стал казаться мне более органичным и естественным.
Во время короткого испытания мне потребовалась некоторая корректировка, чтобы поддерживать давление на бампер, а не просто нажимать на него один раз для измельчения в игре. Кажется, укоренившиеся рефлексы от игры Тони Хока оставили во мне свой отпечаток.
Не-Убер отдаст это тебе
Сумев покинуть хаотичную автостоянку, я получил первоначальную задачу по доставке, отсканировав QR-код на рекламном щите. Задание было восхитительно представлено очаровательным NPC, заставив меня рассмеяться. Сама миссия оказалась несложной: мне нужно было только проехать через весь город, а затем максимально затормозить, чтобы передать посылку. Эту же процедуру повторили и для другого своеобразного клиента по прозвищу «Винный король».
Как поклонника захватывающих впечатлений, одним из аспектов Parcel Corps, который привлек мое внимание помимо увлекательного движения, был его неотразимо милый и юмористический тон. Яркие пастельные тона и карикатурный дизайн персонажей сразу привлекли меня, но что действительно меня покорило, так это восхитительные детали. Например, функция чата в прямом эфире, расположенная в правом верхнем углу, добавила очаровательного штриха, который заставил меня почувствовать еще большую связь с игровым миром.
Как геймер, перед завершением контракта с Wine King мне пришлось выполнить последнее задание. Эта миссия оказалась непростой, поскольку она требовала от меня осуществить как можно больше поставок в строгие сроки. Давление росло, и чувство срочности вернуло воспоминания о моем детстве, проведенном за игрой в Crazy Taxi. Каждая остановка для передачи посылки ощущалась как необходимая пауза, но в целом это был захватывающий рывок по городу, с ветром в моих (виртуальных) волосах и саундтреком, звучащим в ушах.
Как геймер, я могу вам сказать, что Parcel Corps может напоминать The Simpsons: Road Rage, а не Crazy Taxi. Если это так, позвольте мне принести мои извинения.
Это похоже на езду на велосипеде
Во время этого задания я изучил некоторые дополнительные приемы маневрирования, в том числе нажатие и удерживание кнопки для ускорения при спуске и использование поверхностей для коротких платформерных операций. Несмотря на мой обширный опыт работы с сопоставимыми играми, я был ошеломлен сложностью освоения этой механики.
В большинстве своих попыток привести себя в порядок и получить преимущество вместо этого я сталкивался с машинами. Моя последняя доставка закончилась катастрофой, поскольку я не смог совершить тройной прыжок через стену и едва успел добраться до клиента в самый последний момент. Не тот гламурный вывод, который я себе представлял, а тот факт, что я не сразу все понял, побудил меня получить богатый опыт обучения в полной версии. Честно говоря, мне было бы не по себе, если бы я так быстро выполнил маневры за считанные минуты.
Как самопровозглашенный знаток подвижных игр, я возлагал большие надежды на то, чтобы стать мастером Parcel Corps. Однако мой прогресс не совсем достиг того уровня, который я предполагал. Тем не менее, мне понравилось осваивать основы, и я с нетерпением жду дальнейших экспериментов с игрой в целом. Если механика в конечном итоге мне понравится, а захватывающий мир останется таким же очаровательным, то Parcel Corps станет игрой, которую обязательно стоит посмотреть для таких энтузиастов движения, как я, когда она выйдет позже в этом году.
Смотрите также
- Как создать сборку пистолета в Fallout: New Vegas
- Единственное решение Сильвестра Сталлоне для «Рокки III» непреднамеренно помогло фильму Ральфа Маччио «Парень-каратист» сделать боевые сцены еще более знаковыми
- «Мне не нужны пять Людей Икс и их драма»: Кевин Файги должен это сделать, «Люди Икс» Майкла Лессли в прямом эфире могут исправить ошибки Фокса, и фанатам это нравится
- Что случилось с Final Fantasy: Versus 13?
- «Больно это признавать»: лучший проект «Звездных войн», в котором не участвует Дэйв Филони, ставит под сомнение его авторитет после того, как «Послушник» под его руководством провалился
- Лучшие пасхальные яйца в Still Wakes The Deep
- «Я вышел из DLC, потому что это было слишком сложно»: Как и Джинкси, Асмонголд не смог выдержать жару Элденского Кольца, поскольку, в отличие от Кая Сената, он признал поражение от Тени Эрдтри
- Как создать некроманта в последней эпохе
- Call Of Duty: 10 лучших игровых механик, которые нужно вернуть
- Киану Ривз забудет свой провал в прокате на 159 миллионов долларов и вернется в «Матрицу 5» в мгновение ока по одной простой просьбе
2024-06-23 17:35