Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу засвидетельствовать тот факт, что компания GSC Game World действительно превзошла себя, создав «СТАЛКЕР 2». Игра переносит вас в жуткий, атмосферный мир, который во всех отношениях напоминает оригинальную серию. правильные пути. Однако, как давний поклонник франшизы, я должен признать, что эта последняя часть — настоящий зверь.
💥 Эй, сталкер! Зона зовёт, ты где пропадаешь? 💥
🔎 В нашем Telegram-канале:
Всё о S.T.A.L.K.E.R. 2 — без шума и выбросов 🌪️
Мемы, которые даже бюрера заставят хлопать по столу 😂
Компания, с которой не страшно даже в Рыжем лесу 🌲
📡 Не будь хвостом слепого пса, заходи к нам!👇
☞STALKER Telegram
Невозможно дать GSC Game World достаточное признание за успешную реализацию STALKER 2, даже несмотря на то, что за последнее десятилетие они столкнулись с многочисленными проблемами. Их преданность делу привела к созданию захватывающего, сурового и, несомненно, аутентичного STALKER.
Возможно, благодаря давним традициям серии эта игра кажется одной из самых сложных в серии. Для тех, кто знаком с франшизой, этот жесткий дизайн можно рассматривать просто как логическое развитие идеологии франшизы. Однако для новых игроков это может означать, что они сначала перейдут на NexusMods, прежде чем осмелятся исследовать Зону.
Из-за сложности STALKER 2 люди ищут моды, упрощающие игру
Честно говоря, задача в STALKER 2 — это не прогулка по парку. Повсюду появляются аномалии, мутанты ждут, чтобы устроить на вас засаду в любой момент, и иногда кажется, что противники-люди используют продвинутую систему прицеливания.
В настоящее время давние фанаты, возможно, признают, что непредсказуемый характер The Zone является частью ее привлекательности, но очевидно, что и ветераны, и новички сейчас испытывают менее приятные впечатления.
Изучите результаты нашего обзора веб-страницы игры NexusMods, где количество доступных модов, предназначенных для упрощения игрового процесса, приближается к множеству созданных сообществом улучшений, направленных на оптимизацию производительности игры.
Вместо точной настройки здоровья мутантов и уменьшения износа оружия или увеличения снижения выносливости во время спринта у игроков есть множество способов смягчить некоторые из наиболее напряженных аспектов игры.
Как геймер, я бы сказал, что, хотя некоторые могут обвинить этих моддеров в уклонении от первоначального видения GSC, правда в том, что они в первую очередь сосредоточены на том, чтобы сделать эту игру более доступной, а не на уменьшении ее сложности. Конечно, я имею в виду тех, кто не просто повышает производительность; это данность. В конце концов, мы здесь для того, чтобы получать удовольствие от игры, а не бороться с техническими трудностями.
Некоторые люди предпочитают погрузиться в жуткую атмосферу игры, открыть для себя постапокалиптическое очарование «Зоны» и разгадать ее загадки, не сосредотачиваясь на совершенствовании своих навыков. Даже если мы не согласны с этой точкой зрения, вполне приемлемо просто оценить атмосферу или «почувствовать атмосферу игры».
STALKER 2 Жесткость — это не ошибка, а особенность и часть привлекательности этой серии
По сути, «СТАЛКЕР 2» остается непоколебимо верным своим истокам, и нет сомнений в том, что эта верность будет распространяться и на его сложный игровой процесс. Сохранение уникальной сущности игры — это сознательный шаг, и мы восхищаемся GSC за их смелое решение.
Это поднимает давний спор: повышают ли такие игры свою привлекательность, делая игровой процесс менее напряженным? Игры FromSoftware часто были частью этого разговора, но им удалось процветать, оставаясь верными своей первоначальной концепции.
С другой стороны, подход GSC ориентирован на подлинность, а не на простоту доступа. По нашему мнению, STALKER 2 служит свидетельством того, насколько важно оставаться верным своим убеждениям и создавать что-то уникальное и исключительное во всех аспектах.
Смотрите также
- «Группа, которая была грязной»: невероятно честное признание Боба Брайара о моем «химическом романе», несмотря на то, что он был их барабанщиком в течение 6 лет
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Дандадан использовал противоречивый метод, чтобы не сделать 9-ю серию худшей в аниме
- Fallout London: все побочные квесты
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
2024-11-23 14:23