Сложность STALKER 2 заключается в том, что Elden Ring может претендовать на деньги, поскольку моды делают игру проще. См. Массовые загрузки

Сложность STALKER 2 заключается в том, что Elden Ring может претендовать на деньги, поскольку моды делают игру проще. См. Массовые загрузки

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу засвидетельствовать тот факт, что компания GSC Game World действительно превзошла себя, создав «СТАЛКЕР 2». Игра переносит вас в жуткий, атмосферный мир, который во всех отношениях напоминает оригинальную серию. правильные пути. Однако, как давний поклонник франшизы, я должен признать, что эта последняя часть — настоящий зверь.


Невозможно дать GSC Game World достаточное признание за успешную реализацию STALKER 2, даже несмотря на то, что за последнее десятилетие они столкнулись с многочисленными проблемами. Их преданность делу привела к созданию захватывающего, сурового и, несомненно, аутентичного STALKER.

Сложность STALKER 2 заключается в том, что Elden Ring может претендовать на деньги, поскольку моды делают игру проще. См. Массовые загрузки

Возможно, благодаря давним традициям серии эта игра кажется одной из самых сложных в серии. Для тех, кто знаком с франшизой, этот жесткий дизайн можно рассматривать просто как логическое развитие идеологии франшизы. Однако для новых игроков это может означать, что они сначала перейдут на NexusMods, прежде чем осмелятся исследовать Зону.

Из-за сложности STALKER 2 люди ищут моды, упрощающие игру

Сложность STALKER 2 заключается в том, что Elden Ring может претендовать на деньги, поскольку моды делают игру проще. См. Массовые загрузки

Честно говоря, задача в STALKER 2 — это не прогулка по парку. Повсюду появляются аномалии, мутанты ждут, чтобы устроить на вас засаду в любой момент, и иногда кажется, что противники-люди используют продвинутую систему прицеливания.

В настоящее время давние фанаты, возможно, признают, что непредсказуемый характер The Zone является частью ее привлекательности, но очевидно, что и ветераны, и новички сейчас испытывают менее приятные впечатления.

Изучите результаты нашего обзора веб-страницы игры NexusMods, где количество доступных модов, предназначенных для упрощения игрового процесса, приближается к множеству созданных сообществом улучшений, направленных на оптимизацию производительности игры.

Вместо точной настройки здоровья мутантов и уменьшения износа оружия или увеличения снижения выносливости во время спринта у игроков есть множество способов смягчить некоторые из наиболее напряженных аспектов игры.

Как геймер, я бы сказал, что, хотя некоторые могут обвинить этих моддеров в уклонении от первоначального видения GSC, правда в том, что они в первую очередь сосредоточены на том, чтобы сделать эту игру более доступной, а не на уменьшении ее сложности. Конечно, я имею в виду тех, кто не просто повышает производительность; это данность. В конце концов, мы здесь для того, чтобы получать удовольствие от игры, а не бороться с техническими трудностями.

Некоторые люди предпочитают погрузиться в жуткую атмосферу игры, открыть для себя постапокалиптическое очарование «Зоны» и разгадать ее загадки, не сосредотачиваясь на совершенствовании своих навыков. Даже если мы не согласны с этой точкой зрения, вполне приемлемо просто оценить атмосферу или «почувствовать атмосферу игры».

STALKER 2 Жесткость — это не ошибка, а особенность и часть привлекательности этой серии

Сложность STALKER 2 заключается в том, что Elden Ring может претендовать на деньги, поскольку моды делают игру проще. См. Массовые загрузки

По сути, «СТАЛКЕР 2» остается непоколебимо верным своим истокам, и нет сомнений в том, что эта верность будет распространяться и на его сложный игровой процесс. Сохранение уникальной сущности игры — это сознательный шаг, и мы восхищаемся GSC за их смелое решение.

Это поднимает давний спор: повышают ли такие игры свою привлекательность, делая игровой процесс менее напряженным? Игры FromSoftware часто были частью этого разговора, но им удалось процветать, оставаясь верными своей первоначальной концепции.

С другой стороны, подход GSC ориентирован на подлинность, а не на простоту доступа. По нашему мнению, STALKER 2 служит свидетельством того, насколько важно оставаться верным своим убеждениям и создавать что-то уникальное и исключительное во всех аспектах.

Смотрите также

2024-11-23 14:23