Сложно закончить совместные игры вроде Split Fiction.

В начале года мы с супругой начали новую игру под названием ‘Split Fiction‘. На данный момент мы ещё не достигли точки завершения игры; наоборот, всё ещё находимся на начальном этапе её прохождения.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В чем ваша мотивация?

Длительный период игры поразил меня как необычный, так как она была моей напарницей в It Takes Two год назад, и мы прошли предыдущий хит кооперативной игры от Hazelight всего за несколько дней. Однако после размышлений я понимаю значительную разницу. Тогда я оценивал It Takes Two, и без внешних дедлайнов может быть сложно сохранять энтузиазм к кооперативной игре, даже если обеим она нравилась.

Это не только многопользовательские игры, которые могут стать жертвой подобных проблем; даже одиночные игры иногда оставляют меня в тупике. Например, я застрял без возможности продвижения в нескольких играх, потому что они просто не соответствовали моему настроению на тот момент. Чтобы привести конкретный пример: в прошлом году мне очень хотелось поиграть в ReFantazio, но я не чувствовал желания тратить бесчисленные часы на исследование подземелий, поэтому эта игра… ну, возможно, останется незавершенной надолго.

Координация настроений двух людей иногда может быть вызовом. Например, ваш партнер по команде жаждет погрузиться в ‘Split Fiction’, а вы предпочитаете расслабиться за просмотром бессмысленных реалити-шоу после утомительного рабочего дня. И наоборот, возможно, вам хочется присоединиться к Split Fiction, но вашему товарищу нужно готовить пасту путтанеска для ее требовательного опекуна и его неприятных спутников.

В этом сценарии Виолет Бауделар является вашим партнёром по кооперативной игре.

Координирование расписаний нескольких человек иногда может быть вызовом, особенно для таких неформальных занятий, как совместная игра в видеоигры. С другой стороны, организация настольной игры вроде Dungeon & Dragons требует больше усилий, поскольку вам нужно физически собраться вместе, приготовить еду и учесть планы каждого. Неявка может означать разочарование тех, кто на вас рассчитывал. Однако планирование видеоигр часто менее требовательно из-за их меньших ставок, но желание играть иногда ускользает до момента, когда кажется, что завтра никогда не наступит.

Вместо того чтобы погрузиться в другую кооперативную игру, мы случайно запланировали одновременную игру в Sundlerfolk и Split Fiction, что привело к тому, что обе игры поглотили игровое время друг друга.

Кооперативная динамика тоже может помочь.

Абсолютно верно, эта ситуация могла бы легко развернуться и наоборот. В течение первого месяца пандемии я и мой школьный друг провели время играя в Halo 2 и 3 подряд. Мы быстро завершили их. Так как у нас было мало других занятий, для меня эти игры были новыми, а он играл в них множество раз в детстве. Ожидая появления своего первенца с большим нетерпением, он успешно провел меня через оба сюжетных режима, параллельно мы обменивались новостями о нашей жизни.

Сейчас у него четыре ребенка — это обстоятельство как будто отодвинуло начало пандемии на столетие назад в его восприятии.

Когда ты глубоко погружен в игру, становится почти легко продвигаться вперед. Для меня, который был новичком в играх серии Halo до начала 2020 года, было невероятно приятно преодолевать такие игры как Halo 2 и 3 со скоростью примерно в пять раз большей, чем мой прогресс в Combat Evolved.

Преимущество и недостаток кооперативного режима очевидны. Вы можете объединиться с другим игроком, что развивает навыки сотрудничества и позволяет быстрее пройти две игры Halo. Однако это может привести к затягиванию на сложных уровнях Райдера на более длительный срок, чем изначально планировалось.

Смотрите также

2025-05-26 22:04