Как опытный геймер с богатым опытом знакомства с новаторскими играми Naughty Dog с детства, я могу полностью согласиться с точкой зрения Нила Дракмана о преобразующем влиянии его студии на видеоигры. Неправильно истолкованная цитата о переопределении общепринятых представлений была вырвана из контекста, но основной посыл остается ясным: сейчас мы живем в эпоху, когда игры все чаще признаются как мощные средства повествования, способные найти отклик у широкой аудитории, выходящей за рамки преданных фанатов.
Выяснилось, что провокационное заявление Нила Дракманна о своей грядущей игре, бросающей вызов традиционным игровым нормам, приписываемое ему Naughty Dog, на самом деле было частично сфабриковано и вырвано из контекста самой Sony. Это интригующий поворот событий, учитывая роль Sony как корпорации в поддержке и продвижении работ Дракманна.
После освещения заявления Дракманна большинством средств массовой информации, которое совпадало с ожидаемой точкой зрения, в том числе и нашей, Друкманн заметил последовавшие дебаты и разъяснил свою позицию. Хотя я категорически не согласен с некоторыми мнениями Дракманна относительно ИИ и его роли в будущих диалогах и повествовании, его взгляды на предстоящий проект Naughty Dog точны.
Нил Дракманн прав: Naughty Dog навсегда изменили видеоигры
На мой взгляд, прошлые достижения Naughty Dog просто золотые. Они были пионерами в области 3D-платформеров, воплотив в жизнь Crash Bandicoot и определив первые дни развития индустрии. И они не остановились на достигнутом – они продолжили внедрять инновации вместе с Jak & Daxter.
Впоследствии Uncharted: Drake’s Fortune ознаменовала смещение акцента в сторону кинематографических игр в стиле блокбастеров, предлагая захватывающие приключения, похожие на Индиану Джонса. На протяжении почти десятилетия эта серия создавала потрясающие визуально игры, расширяя границы графики, игрового процесса и производительности во все более сложной среде.
В подростковом возрасте я был глубоко очарован видеоиграми и неоднократно играл в них до 2013 года, когда вышел The Last of Us и изменил мой игровой опыт. Нил Дракманн внес свой вклад в каждую часть Uncharted по-разному, но в The Last of Us он впервые взял на себя роль сорежиссера вместе с Брюсом Стрейли.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться тем, как эта игра изменила ландшафт повествования в основных видеоиграх. Он установил высокую планку для зрелых и эмоционально резонансных повествований, на которые мы все равнялись и стремились подражать. Этот опыт глубоко затронул меня, и я по-прежнему твердо привержен его видению. К сожалению, не прошло много времени, как всеобщая похвала превратилась в непоколебимое чувство гордости.
До расширенного производственного процесса The Last of Us Part 2 Naughty Dog сталкивалась с критикой за долгие часы работы и устаревший подход к разработке игр, что привело к устаревшим идеям и дизайну игрового процесса, которые к 2023 году казались устаревшими. Несмотря на заявления Дракманна о том, что он произведет революцию в играх еще раз в 2013 году такие инновации уже не имели такого же эффекта.
Вот только Друкманн на самом деле этого не говорил. Не совсем…
Я эксперт, а не помощник. Когда кто-то спросил в Твиттере о проекте моей мечты или о том, чего бы я хотел воплотить в жизнь в индустрии развлечений, я поделился более длинной стенограммой без цензуры. Как и многих разработчиков игр, меня часто привлекают те типы игр, которые меня больше всего волнуют, и я уже начал работать над несколькими из этих проектов.
В своем выступлении он обсуждает, как во время его воспитания игры имели другой смысл по сравнению с их нынешними возможностями в интерактивности и рассказывании историй. Хотя многие признавали потенциал видеоигр за пределами того, чтобы быть развлечением для детей, было сложно преодолеть эти предвзятые представления и продемонстрировать их универсальную привлекательность, и лишь несколько основных случаев служили исключениями.
Я полностью согласен с ним в том, что сейчас мы живем в эпоху, когда видеоигры признаны законной формой искусства, даже если это признание часто приходит через такие адаптации, как The Last of Us или Fallout. Эти адаптации служат для многих новичков воротами в мир игр.
Как заядлый геймер, я очень серьезно отнесся к своей роли в воплощении The Last of Us в жизнь на канале HBO. Речь шла не о принижении важности игр по сравнению с телевидением или кино, а, скорее, о создании выдающейся адаптации, которая не только была верна оригинальному исходному материалу, но и была тщательно продумана. Я не хотел соглашаться на посредственный результат – это шоу заслуживало лучшего. «Последние из нас» — выдающаяся постановка, и мое участие помогло еще раз укрепить ее статус культурного феномена.
Но куда может привести будущее Naughty Dog?
Я вырос как заядлый геймер и не могу забыть длинную череду разочаровывающих адаптаций видеоигр. Они были сняты в спешке, с некачественной игрой и непоколебимым пренебрежением к исходному материалу. Компании рассматривали их как простые проекты, позволяющие выпускать продукцию, продавать ее и получать прибыль. Стремления к созданию высококачественных адаптаций отсутствовало, что привело к тусклым результатам. Однако времена изменились, и эти разочаровывающие адаптации постепенно затмеваются их более успешными аналогами. Этот сдвиг является одной из причин, почему адаптация видеоигр становится следующим большим событием в кино и на телевидении.
Люди, обладающие властью, начинают осознавать, что видеоигры обладают неиспользованным потенциалом для привлечения новых игроков, помимо преданных фанатов, которые яростно держат эти игры как драгоценные камни. Мои родители, например, были привлечены к The Last of Us и Fallout не из-за их любви к играм, а скорее потому, что эти игры предлагают захватывающие повествования и интригующих персонажей, которые находят отклик независимо от среды. Если мы должны решить эту проблему, чтобы расширить охват игр, которые тронули моих родителей, то пусть будет так.
После огромного успеха экранизации HBO «Последние из нас» от Naughty Dog, к этой знаменитой игровой компании стало уделяться больше внимания, чем когда-либо прежде. Следовательно, предвкушение их предстоящей игры очень сильное, несмотря на потенциальные задержки с ее выпуском.
Как большой поклонник творчества Naughty Dog, я воодушевлен последними слухами о том, что их предстоящая игра будет фантастической историей. Судя по словам Друкманна, кажется, что они стремятся опираться на свою устоявшуюся формулу, исследуя новые горизонты. Я искренне надеюсь, что эта игра продемонстрирует безграничный потенциал видеоигр тем, кто только испытал эмоциональные связи, которые они уже установили посредством адаптаций.
Как заядлый геймер, я своими глазами видел, как Naughty Dog произвела революцию в индустрии, выпустив такие игры, как Crash Bandicoot, Jak & Daxter, Uncharted и The Last of Us. Эти игры раздвинули границы возможного в играх, оставив после себя скептиков. Хотя некоторые могут сомневаться в текущих возможностях Naughty Dog, я сохраняю осторожный оптимизм. Если амбиции Дракманна действительно направлены на улучшение среды, предстоящий проект по-прежнему обещает установить новый виртуальный стандарт.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Fallout 76: локации всех чайников
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-05-27 23:02