Как бывалый фанат Zelda с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Tears of the Kingdom просто захватывает дух. Тем не менее, углубляясь в его увлекательный мир, я не могу не почувствовать укол ностальгии по тому, что могло бы быть.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KThe Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — шедевр. Спустя год я все еще поражаюсь тому, как она подрывает структуру открытого мира, представленную в Breath of the Wild, и умудряется управлять многослойным открытым миром, наполненным уникальными физическими объектами, в пределах устаревшего портативного устройства.
Хотя повествование о путешествиях во времени показалось мне увлекательным и мне оно очень понравилось, некоторые аспекты открытого мира кажутся несколько неполными или разрозненными по сравнению с тем, что мы видели в предыдущей игре. Поклонники предполагают, что с момента выхода последней части прошло около пяти лет, что позволило частям Хайрула восстановиться и процветать без нависшей над ними катастрофической угрозы.
Работы мастера раскрывают совсем другие слезы Царства
Но по какой-то причине все древние технологии Шейха исчезли и были заменены Зонай, в то время как Замковый город все еще находится в руинах, несмотря на то, что аванпосты, разбросанные по всей земле, имеют рабочую силу и ресурсы, чтобы вернуть столицу к жизни. Оказывается, все могло быть совсем по-другому.
Недавно в Японии была представлена The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Master Works — обширная 464-страничная книга, наполненная свежей временной шкалой, эксклюзивными дизайнами персонажей, заметками разработчиков и интригующей информацией, которую игроки пытаются найти. новые открытия. Когда он был впервые представлен, я взглянул на некоторые из скрытых причесок Зельды, которые он демонстрировал, но все содержание оказалось значительно более существенным. Однако, не прочитав всю книгу, я не могу в полной мере оценить ее глубину.
Ожидаемый перевод, который, я надеюсь, будет реализован, основан главным образом на идеях, почерпнутых из сообщений в социальных сетях и моих личных наблюдений. Мое внимание сразу привлекла конкретная картинка:

Прежде чем быть удаленным, Tears of the Kingdom изначально планировала провести мероприятие под названием «Фестиваль восстановления Хайрула». Этот фестиваль соберет Хилианцев, Зору, Герудо и Горонов в Замковом городе, чтобы отпраздновать момент, когда Линк победил Каламити Ганона. Во время празднеств люди танцевали и прыгали от радости, благодарные просто за то, что они живы и безопасны в своей восстановленной столице, освобожденной от ужасов неминуемой опасности.
В завершенной работе нет никаких свидетельств этого празднования, и еще более тревожно то, что многие жители мира часто упускают из виду или не осознают пережитые ими трудности, а также решающую роль, которую сыграли Линк и Зельда в спасении Хайрула. Несмотря на его достойные славы дела, Линк остается неизвестным некоторым, хотя он, возможно, должен быть самой узнаваемой фигурой в мире, уступая только принцессе Зельде, которой он служит.

В большинстве игр Zelda Линк — это в первую очередь персонаж, которым игроки могут управлять, причем его роль изначально не была четко определена. Однако определение его роли с самого начала может создать непоследовательность, которая может негативно повлиять на игру. Но поскольку это продолжение, игроки ожидают, что они увидят, как мир развивается, адаптируется к прошлым событиям и претерпевает изменения.
С точки зрения механики и сюжетной линии, The Tears of the Kingdom удается эффективно сочетать эти аспекты: некоторые места, такие как город Хатено, служат их общей резиденцией — очаровательным жилищем, где проживают Линк и Зельда, хотя между ними нет романтических отношений. Однако эта динамика отсутствует в других местах игры.
Город-замок должен был стать символом жизни Хайрула

Представьте себе: вместо того, чтобы Замковый город представлял собой беспорядочное собрание деревянных построек и разрушенных войной остатков, представьте себе его как яркую эмблему возрождения в мире, который когда-то был уничтожен. Здесь люди могли жить с новой уверенностью после ста лет угнетения. Если между двумя играми существует временной разрыв, кажется невероятным, чтобы Замок Хирула оставался огромными обломками. Это должен был быть один из первых районов, подлежащих восстановлению. Я не могу выразить свое желание иметь полноценную столицу в Tears of the Kingdom, наполненную магазинами, домами, персонажами и скрытыми сокровищами, которые только и ждут, чтобы их открыли.
Вместо того, чтобы традиционные города и поселки были заменены аванпостами, разбросанными по всему Хайрулу, на их месте появились аванпосты. Однако знакомые поселения, такие как деревня Какарико и город Герудо, все еще существуют, хотя они были модернизированы, чтобы отразить изменившийся мир. Тем не менее, эти локации могут оставаться неизменными или соответствовать прогрессу игрока в основной сюжетной линии. Игра наполнена интригующим чувством спонтанности, которое проявляется в том, как персонажи выполняют свои обязанности или реагируют на присутствие Линка. Но что, если этот элемент неожиданности выйдет за рамки индивидуальных взаимодействий и повлияет на весь мир в более широком масштабе?
Я хочу войти в город-замок, который все еще узнаваем, но перестроен и наполнен жизнью. Я хочу, чтобы меня вдруг втянули в танец ликующие граждане, счастливые, что живы, теперь чувствующие себя в достаточной безопасности из-за моих действий, чтобы выйти на улицы и отпраздновать это событие. Это могло бы стать идеальным введением перед тем, как Линка и Зельду затащат под замок, чтобы исследовать вновь обретенную угрозу, не говоря уже о создании мира, у которого будет причина скучать, поскольку он снова погрузился в хаос.
1. «Шедевры» раскрывают различные аспекты, такие как неудачный фестиваль, который, возможно, был пропущен по уважительным причинам, но даже один взгляд на фундаментальную часть того, что могло бы быть, заставляет меня жаждать их реализации. Tears of the Kingdom — игра, которая вдыхает жизнь в каждый уголок, который вы исследуете, однако некоторые города и жители Хайрула иногда не оправдывают ожиданий.
Смотрите также
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- «Макима слушает»: в 12-й концовке «Человека с бензопилой» скрыто жуткое сообщение о самом извращенном персонаже Тацуки Фудзимото
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Кейт Бланшетт шокировала поклонников своим новым ролью в спин-оффе сериала
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
2024-09-02 23:35