Ключевые выводы
- Slitterhead ощущается как глоток свежего воздуха благодаря своему уникальному дизайну и атмосфере.
- Вам нужно обладать человеческими NPC, чтобы передвигаться по городу и сражаться со злыми существами.
- Его бой может показаться неуклюжим и тяжелым, но различные специальные персонажи и способности обещают сохранить его интересным.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Slitterhead вызвала у меня интерес, как никакая другая игра за последнее время. Сочетание рукопашного боя, механики владения оружием и жуткой китайской мифологии поистине уникально и напоминает экшн-игры эпохи PS2, на которых я вырос.
Если вы играете в игры более десяти лет, вы можете почувствовать, что креативность в играх AAA достигла плато. Еще в эпоху PS2 казалось, что бесчисленные студии пробуют инновационные подходы, и многие жанры, которыми мы наслаждаемся сегодня, родились во времена поколений PS3 и Xbox 360. В настоящее время в игровой индустрии произошли изменения в нескольких факторах. Производство игр обходится дороже, разработка занимает больше времени, небольшие студии с трудом идут на риск, а все большее внимание уделяется играм с живым сервисом, которые требуют вашего безраздельного внимания.
Каждый год приносит захватывающие игры-блокбастеры, такие как Elden Ring, Tears of the Kingdom, Alan Wake 2, Baldur’s Gate 3 и другие. Тем не менее, иногда это кажется повторяющимся, поскольку мы часто пересматриваем определенные игры. Инди-сцена предлагает множество инновационных игр, но даже там постоянное появление рогаликов и создателей колод может сделать ситуацию предсказуемой.
Я нашел это весьма неожиданным, когда Capcom представила Kunitsu-Gami: Path of the Goddess на своих мероприятиях, учитывая, что она создавалась относительно небольшой командой и мало напоминала их недавние релизы. Однако, поиграв в нее, я был удивлен, обнаружив, что это просто фантастика — одна из самых оригинальных игр, в которые я играл в этом году. Первоначально классифицированная как игра в жанре Tower Defense, она постоянно опровергает ожидания и до самого конца включает в себя свежие изменения в своей механике.
Я рад сообщить, что Slitterhead, дебютный проект Bokeh Game Studio и детище Кейитиро Тоямы, известного благодаря Silent Hill, Siren и Gravity Rush, кажется мне удивительно похожим. Я провел полчаса, играя в демо-версию игры на Gamescom, и поймал себя на том, что задаюсь вопросом, что же я наблюдал на протяжении всего этого опыта. На самом деле, это скорее чудо, чем просто мысль.
В игре Slitterhead они переносят вас в воображаемый азиатский городской пейзаж, оставляя вас в неведении относительно вашей личности и недавних событий. Как светящаяся синяя сущность, вы дрейфуете по шумным городским улицам, время от времени беря под свой контроль неигровых персонажей (NPC) и сражаясь с золотыми сферами, которые служат фрагментами ваших забытых воспоминаний. На этом начальном этапе вы постепенно собираете крупицы информации о себе и городе, но делать какие-либо окончательные выводы еще слишком рано.
Поскольку ваш персонаж наделен человеческой скоростью, вы вскоре обнаружите, что удобнее (и интереснее) прыгать с одного тела на другое, создавая исключительный метод передвижения, который позволяет вам легко скользить по этим улицам. Эти улицы наполнены историей, где чувство ностальгии наполняет воздух, когда вы проходите мимо магазинов, ярких неоновых огней и местных жителей, занимающихся своей повседневной жизнью.
Кажется, в игре изображен город из эпохи, когда еще не было смартфонов, хотя я не могу его сформулировать. Как будто персонажи двигались более органично, здания отчетливо скрипели, не было постоянных взглядов, устремленных в экраны – все это создавало у меня впечатление ушедшего времени.
Через несколько минут вы вступите в свой первый бой. Вот тут-то и проявляется основная суть игры: Slitterhead head — игра ужасов, ориентированная на рукопашный бой. Когда у вас есть неигровые персонажи, вы сможете создавать из их крови оружие, подобное бейсбольным битам, готовое сразить ужасных существ, которые, кажется, основаны на китайской мифологии. Вы можете выполнять быстрые или тяжелые атаки, уклоняться, блокировать и отражать удары врага, но, что наиболее важно, вы можете менять свое тело в любой момент, когда захотите, пока кто-то рядом.
Если в этой игре очки здоровья (HP) вашего персонажа истощаются и достигают нуля, это не означает, что для вас игра окончена. Вместо этого ваш персонаж превратится в свою духовную форму и будет искать другого неигрового персонажа (NPC). Из-за нехватки времени я не смог определить, что произойдет, когда все ближайшие NPC умрут, но я не был бы шокирован или расстроен, если бы на сцене появился новый, случайно сгенерированный NPC. Это избавит вас от необходимости перезапускать контрольную точку.
Хотя бой кажется немного громоздким, это не типичный динамичный бой. Вместо этого он преднамеренный и продуманный, каждый удар требует тщательного обдумывания. Это не похоже на игры Soulslike, но имеет некоторые сходства, если вам нужно современное сравнение. Бои напоминают некоторые экшн-игры эпохи PlayStation 2, и я ценю их уникальный подход. Поначалу это может показаться не таким уж необычным, но по мере вашего прогресса, изучения новых приемов и встречи с врагами, атакующими с разных углов, стратегия нанесения удара по одному NPC и быстрого переключения на другого позади врага становится невероятно полезной для выполнения.
Путешествие по этому городу не ограничивается только прогулкой по земле; иногда вам может потребоваться доступ к балконам или крышам. Хотя мы были свидетелями того, как персонажи с выдающимися навыками пересекали эти пространства, вы тоже можете подняться на большую высоту, располагая людей над собой или просто левитируя. У меня перехватило дыхание, когда мне пришлось покинуть крышу, и единственным путем спасения был опасный прыжок, когда я вселялся в кого-то, что сделало меня бессильным предотвратить их трагическую гибель.
Первый час Slitterhead раскрывает его тон, резкий и тревожный; он представляет собой сценарий, в котором вы можете добровольно пожертвовать всеми жизнями, чтобы достичь своей цели. Неясно, сохраняется ли эта тема на протяжении всей игры, но, учитывая прошлые проекты Тоямы, вполне вероятно, что эти более темные элементы будут расширены позже в игре, обеспечивая более глубокое исследование взглядов режиссера на современное общество.
В последние моменты работы с демо-версией мне пришлось встретиться со своим первым боссом, большим демоном-богомолом. Он мог атаковать с разных сторон, поэтому мне приходилось быть более точным и осторожным с отражениями. Однако дух нашел молодого персонажа, внутри которого было что-то уникальное, называемое в игре «редкостью», и дал ему когти росомахи и некоторые мощные навыки. Бой все еще казался тяжелым, но он также был полезен, когда я начал наносить несколько ударов по NPC вокруг и эффективно использовать свои новые когти.
Нам еще многое предстоит узнать о Slitterhead, его сеттинге и игровой механике. Его боевые действия могут быстро исчерпать все его приемы, потенциально превращая его в обычный экшн практически без каких-либо выдающихся особенностей. Однако мое ожидание этой игры возросло еще больше. Я чувствую то же самое, что и раньше: твердое убеждение, что нас ждет нечто экстраординарное. Жаль только, что такое творчество не является стандартом: создатели чаще создают игры, которыми они увлечены, не беспокоясь о внешних факторах, а не исключение.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-28 15:35