Slitterhead позволяет вам взломать прицел, как в Forbidden Siren

Slitterhead позволяет вам взломать прицел, как в Forbidden Siren

Ключевые выводы

  • Механика прыжков по телам Slitterhead представляет собой эволюцию захвата достопримечательностей из Forbidden Siren.
  • Однако захват достопримечательностей также присутствует в новейшей игре Кейитиро Тоямы, как и 20 лет назад.
  • Во время скрытных миссий вы можете видеть глазами некоторых врагов, чтобы легче проскользнуть мимо них.

Как опытный человек, переживший стихи Тоямы, я могу с уверенностью сказать, что Slitterhead меня зацепил! Благодаря инновационной механике прыжков по телам и отсылке к культовой классике Forbidden Siren 2003 года это похоже на возвращение к старому другу в новом свете.


В последней игре Кейитиро Тоямы Slitterhead вместо того, чтобы противостоять колоссальным насекомоподобным существам в Коулонге через единственного персонажа, вы берете на себя роль бестелесного духа, который может манипулировать обычными жителями. Это позволяет вам командовать большой группой одноразовых горожан для развлечения.

Возможно, вы также знаете Тояму как создателя Silent Hill.

Это новаторское переосмысление хоррор-игры Тоямы Forbidden Siren. В культовой игре 2003 года игроки переживали историю с точки зрения разных персонажей, управляя ими одинаковым образом. Интересно, что в беседе с Game Rant Тояма рассказал, что основная идея Slitterhead возникла из Siren, поскольку Bokeh стремился расширить свою фирменную механику в своей дебютной игре.

Интересно, что хотя смена тел Слиттерхеда является продвинутой формой захвата достопримечательностей Сиреной, она по-прежнему сохраняет первоначальные способности захвата достопримечательностей, какими они были два десятилетия назад. В тайных операциях я могу заглянуть в видение конкретных противников, не принимая на себя контроль над ними. Эта уникальная способность дает мне стратегическое преимущество, позволяющее более умело перемещаться по углам и с легкостью обходить охранников.

На представленных скриншотах видно, что во время стелс-миссий вам может быть предложена опция под названием «Sightjack», похожая на «Запретную сирену». Эта функция позволяет вам переключиться на вид вашего врага от первого лица, позволяя вам увидеть его вид и услышать его звуки. Это полезный инструмент, позволяющий не быть замеченным при скруглении углов.

Взлом достопримечательностей — способ общения монстров Сирены

В другой формулировке: Сирена противостоит врагам, напоминающим Slitterheads, известных как Шибито. Проглотив красную жидкость, способствующую их эволюции, можно получить доступ к определенным способностям Шибито, в частности к захвату достопримечательностей.

Slitterhead позволяет вам взломать прицел, как в Forbidden Siren

Они используют его для общения между разумами, в то время как вы используете его для наблюдения, сохраняя свое присутствие скрытым. В «Сирене» его использование было более тонким, но в «Слиттерхеде» противники менее разнообразны, и их обнаружение обычно приводит к конфронтации с несколькими слабыми противниками. Не имея других персонажей, которыми можно командовать, вы почти наверняка будете слишком могущественны.

В игре Siren было очень важно определить, с какими противниками вы столкнулись, потому что она не была сильно сосредоточена на действиях. Способность под названием «Sightjacking» может выявить, вооружен ли противник винтовкой, что означает, что он потенциально может стрелять с большего расстояния. Эта информация оказалась жизненно важной, тогда как в Слиттерхеде упор больше делался на быстрый обход одного или двух охранников.

Другими словами, интересно отметить, что Тояма почтительно признает этот недооцененный шедевр жанра Survival Horror, совершенно очевидно включив в него подобную механику.

Смотрите также

2024-11-04 23:04