Сленговые термины и обращения, которые должен знать каждый доблестный игрок

Сленговые термины и обращения, которые должен знать каждый доблестный игрок

Как опытный игрок в Counter-Strike: Global Offensive с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел все это. От взглядов, которые оставили меня незащищенным всего на секунду, до идеальных растений, которые обеспечили победу моей команде.

Будучи новичком в мире Valorant, я был немного озадачен во время первых нескольких матчей в режиме рейтинговой игры. Благодаря своей механике тактического шутера и командной структуре, напоминающей серию Counter-Strike, вокруг было множество выносок и игрового жаргона, из-за которых я чувствовал себя потерянным. Однако как только я начал понимать эти термины, хаос каждого раунда превратился в более управляемый опыт. Понимание того, что мои товарищи по команде подразумевали под такими фразами, как «место B», «пересдача» или «эко-раунд», помогло мне эффективно вносить свой вклад и сохранять хладнокровие под давлением.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире тактических шутеров, я могу с уверенностью сказать, что Valorant выделяется среди своих конкурентов отличительным темпом игрового процесса. Несмотря на то, что у Valorant есть сходство с такими тяжеловесами, как Counter-Strike и Overwatch, опыт в Valorant уникален.

Весь распространенный сленгСленговые термины и обращения, которые должен знать каждый доблестный игрок

Чтобы сохранить некоторую организованность, эти фрагменты сленга объяснены в алфавитном порядке.

Сленг

Описание

Привязка/привязка

«Термин «якорь» используется в игровом сленге для описания игрока, который занимает оборонительную позицию на карте, удерживая эту область для своей команды. Этот игрок действует как стабилизирующая сила, не позволяя врагам продвигаться или окружать .»

Агенты-сторожа играют основную роль в обеспечении якоря из-за их способности контролировать большие территории и препятствовать продвижению противника, используя такие тактики, как растяжки и боты-сигнализаторы, хотя эту функцию может выполнять любой агент.

Приманка

В Valorant термин «приманка» используется, когда игрок намеренно провоцирует врага на драку, используя свое оружие или способности. Поступая таким образом, они заставляют противника занять агрессивную позицию, что затем может быть использовано игроком-травльщиком для получения тактического преимущества.

Хотя описанный сценарий является одним из возможных объяснений, члены команды могут также притворяться драться и вовлекать других в потенциально опасные ситуации. Если вы заметили, что кто-то уничижительно называет товарища по команде «насильником», вполне вероятно, что во время конфликта, приведшего к такому случаю, были колебания.

Контакт

«Термин «контакт» относится к намеренному входу в зону для ближнего боя без использования каких-либо инструментов или оружия. Этот подход может быть эффективным, если выполнять его бесшумно, не давая никаких указаний на то, что вы вошли на место происшествия».

Перезарядка (CD)

В Valorant некоторые из ваших способностей имеют ограничение — вам разрешено использовать их только определенное количество раз за раунд. Если вы используете способность, есть вероятность, что она будет недоступна до конца раунда из-за времени восстановления. Это означает, что по истечении определенного времени вы снова сможете использовать ее.

Если возможность может быть повторена, но в настоящее время недоступна после использования, это называется «на крутом режиме». -даун» или просто «перезарядка». Проще говоря, после того, как вы использовали эту способность, вам придется подождать, прежде чем использовать ее снова.

Кубби/Уголок

Основываясь на моем опыте давнего геймера и заядлого игрока в стратегии, я могу с уверенностью сказать, что когда кто-то говорит о враге или полезном предмете, находящемся в «закутке» или «уголке», он имеет в виду, что он находится в укромном месте. место или спрятан в углу. Эти термины обычно используются в игровых сообществах для описания скрытых или труднодоступных мест, где могут подстерегать враги или где можно найти ценные ресурсы. Как человек, который провел бесчисленное количество часов, исследуя виртуальные миры и обыгрывая противников, я осознал ценность этих обозначений местоположения, поскольку они помогают мне держать себя в напряжении и дают преимущество в игре.

Проще говоря, добавляя направление, например влево или вправо, и получая сигналы от товарищей по команде, вы можете эффективно способствовать зачистке вражеских баз для своей команды.

По умолчанию

Проще говоря, «по умолчанию» относится к определенному построению атаки в играх с тактической стрельбой, где атакующая команда не принимает четкой стратегии.

Альтернативный подход предполагает сбор информации о тактике команды противника и отвечая соответственно. Упреждающие атаки, такие как дефолт, могут оказаться эффективными против защищающихся команд, занимающих агрессивную позицию или склонных к ранней ротации.

Динк/Динк

Как заядлый игрок в Valorant, я хотел бы сказать, что «динк» означает попадание в голову в игре. Вы можете определить это по отчетливому звуковому эффекту, который воспроизводится при возникновении такого действия. По сути, если кто-то сообщает вам, что врага ударили, это означает, что он получил выстрел в голову, в результате чего у него осталось мало здоровья и он стал легкой мишенью для уничтожения.

Важно общаться когда враг ранен, поскольку урон, наносимый каждым оружием при выстреле в голову, может различаться. Эта информация становится особенно ценной, когда союзник тяжело ранен.

Удвоение/Двойное колебание

В тактических шутерах эффективная стратегия ведения перестрелок или защиты позиций — держать товарища по команде поблизости. Они могут оказать помощь в уничтожении врагов, нацеленных на вас, или прикрыть вас, устраняя входящие угрозы.

Когда кто-то предлагает объединиться в атаку или оборону, это означает, что нужно приблизиться к ближайшему товарищу по команде и прикрыть определенную область. или позиция.

В нападении «двойное замахивание» относится к скоординированным движениям с союзником. Мы приближаемся к противнику и всей командой маневрируем по углам или стенам, чтобы добиться успешной атаки и уничтожить врага.

Эко/экономика

В Valorant крайне важно иметь достаточно средств для покупки оружия в каждом раунде. На количество ваших денег влияет несколько факторов, которые по сути сводятся к этим трем аспектам: сумма, которую вы потратили в последнем раунде, количество убийств, которые вы совершили в предыдущем раунде, и победа вашей команды в предыдущем раунде.

при обсуждении экономики между игроками они имеют в виду огнестрельное оружие, которое им финансово доступно в настоящее время или в будущем.

Когда команды запрашивают эко-раунды или эко-фазы, это означает, что их решение временно сэкономить на покупке оружия. Эта стратегия позволяет им накопить деньги и приобрести более совершенное оружие позже в игре.

Вход/Выход (Вход Fragger/Выход Fragger)

Как геймер, я могу вам сказать, что Valorant — это быстрое и интенсивное взаимодействие. Когда моя команда сталкивается с другой, важно не только эффективно использовать наши способности, но и стратегически занять позицию, чтобы максимизировать воздействие и обеспечить победу в раунде.

Фейк

Что касается наступления, термин «фейк» означает введение противника в заблуждение путем начала атаки на один объект, а затем использования этого в качестве отвлечения для проникновения на другой объект, не охраняемый. Эта тактика обычно используется на картах с тремя точками, таких как Haven или Lotus, из-за обширной территории, которую должна защищать защита.

Кормление/Кормление

В соревновательных видеоиграх термин «подача» относится к преднамеренной или непреднамеренной смерти без какой-либо стратегической причины, предоставляющей вашим противникам возможность получить преимущество.

В Valorant это часто переводится как игрок неэффективно или намеренно бросает игру, безрассудно бросаясь на врагов, тем самым предоставляя им преимущество.

Фланг

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что термин «фланг» — один из самых важных терминов, с которыми вы столкнетесь в соревновательных играх. Проще говоря, когда во время матча враг подкрадывается к вашей команде сзади, это то, что мы называем фланговым обходом. Их цель? Совершайте уверенные убийства, чтобы выиграть раунд.

Вспышка/Световая граната

Как игрок в Valorant, я могу описать вспышку или светошумовую гранату как удивительную способность, которая на мгновение дезориентирует моих врагов. Когда товарищ по команде выкрикивает этот термин, это явный признак того, что он собирается применить его ослепляющий эффект на наших противниках. А когда кто-то кричит: «У меня вспышка», это означает, что я на какое-то время был ошеломлен яркой вспышкой, из-за чего я на мгновение лишился возможности видеть действие, разворачивающееся вокруг меня.

Фрагментация/Фрагментирование

В Valorant термин «фраг» может иметь два значения: он может обозначать убийство или описывать процесс успешного уничтожения врагов. Игрока, который часто делает фраги, часто хвалят за его навыки точной стрельбы.

Рай/Ад

Небеса — это просто область карты, которая находится выше основной высоты. Ад — это область под другой областью, поэтому игроки могут отличить, находится ли кто-то в локации выше или ниже на мини-карте.

ИГЛ

IGL, или внутриигровой лидер, — это термин, используемый для обозначения игрока в вашей команде, который берет на себя инициативу в принятии важных решений во время игры, например, в определении стратегии и тактики. Хотя не у всех команд есть назначенный IGL, те, у кого он есть, получают выгоду от четкого руководства и эффективной коммуникации.

Длинный/Короткий

В условиях беспорядка этот термин обозначает продолжительность времени, в течение которого союзники могут оказать помощь. Когда кто-то описывает врага или полезный объект как «далекий», он имеет в виду, что он расположен в конце длительного пространства, например, длинного коридора.

Если они крикнули, что они рядом, это означает, что они находятся рядом. означает, что ранее они были замечены недалеко, возможно, спрятаны за ближайшим углом или просто впереди поблизости.

Скрываться

Скрытность — это термин, аналогичный фланговому обходу, но он несет в себе особое значение. Хотя цель флангового обхода часто состоит в том, чтобы передвигаться и атаковать противников сзади, чтобы уничтожить их, у скрытых игроков другая цель. Их основная цель — получать информацию о своих противниках, зачищать территории после того, как враги покинут их, и удивлять врагов неожиданными атаками.

Молли

Как геймер, я бы описал это так: в Valorant все гранаты, наносящие постепенный урон, называются «молли», точно так же, как знаменитая разрушительная граната из других тактических шутеров под названием Молотов. Чтобы различать различные типы молли, мы просто называем их по именам соответствующих агентов: KJ molly, Phoenix molly, KAY/O molly и так далее.

В одну сторону

В данном контексте это означает бросить дым в стратегической точке, чтобы принести пользу одной команде над другой. Эти дымы служат разным целям, будь то усиление наступательной или защитной игры, но они явно отличаются от тех, которые используются просто для сокрытия обзора от противников.

Как фанат, я заметил, как односторонние дымы в играх стратегически размещаются рядом с проемами, чтобы скрыть часть обзора, но не скрыть его полностью. Когда я нахожусь близко к дыму, я вообще не вижу своих противников. Но когда я отступаю немного назад, я могу мельком увидеть нижнюю часть тела или ступни, что помогает мне прицелиться и выстрелить туда, где, скорее всего, находятся их головы.

Пик/Прыжок

Когда я замечаю возможность сразиться с противником или собрать информацию, я называю это подглядыванием. Это отличается от замаха, когда я смело выхожу на открытое пространство, чтобы вступить в бой и атаковать своих врагов в лоб.

Взгляд намного медленнее, обычно он предназначен только для получения информации, а не для того, чтобы отойти слишком далеко.

Прыжок — это модифицированная версия обычного маневра подглядывания. Вместо того, чтобы просто выглянуть из-за угла с оружием наготове, вы подпрыгиваете в воздух и быстро поворачиваетесь лицом в другую сторону, прежде чем снова коснуться земли. Эта тактика позволяет врагам взглянуть на вас на мгновение, но при прыжке им сложнее точно прицелиться и атаковать вас из-за ваших непредсказуемых движений.

Растение/Пострастение

Как геймер, я бы описал это так: когда мы закладываем бомбу, мы, по сути, устанавливаем взрывное устройство на базе противника. Все начинается с вбитого в землю шипа. Время для защищающейся команды начинает отсчитываться сразу после установки шипа – эта фаза называется пост-установкой. Их цель сейчас — обезвредить бомбу, прежде чем она взорвется и принесет нам победу.

Пересдать

Понятие повторного захвата подразумевает восстановление контроля над частью карты посредством использования утилит или участия в дуэлях. Эта стратегия обычно применяется в ситуациях после установки, поскольку тщательно спланированные повторные съемки могут превратить, казалось бы, сложные встречи в управляемые.

Посменная прогулка

Эта концепция означает метод, позволяющий игрокам перемещаться по карте более плавно, чем обычно, без какого-либо звука. Обычно для активации этой функции используется клавиша Shift на клавиатуре, отсюда и производное название.

Разделить

Это также название карты, поэтому убедитесь, что вы знаете, что это другое название. Термин «раскол» в игре означает разделение команды, обычно для того, чтобы охватить большое пространство и заставить врагов сражаться на дуэлях на нескольких фронтах. Этот термин часто используется при атаке, но разделение при защите тоже может сработать.

Стек

«Термин «стек» описывает защитный расклад вашей команды. Вы можете услышать, что это называется «один стек», «два стека» и т. д. Когда ваша команда складывает сайт, они вкладывают дополнительные усилия по защите этой конкретной территории с намерением позже вернуть себе другие объекты.»

Экономность

Как страстный спортивный болельщик, я бы описал «экономный раунд» как захватывающий момент, когда одной команде удается перехитрить и переиграть своих противников не только благодаря превосходным навыкам или тактике, но и за счет использования меньшего количества ресурсов. Это свидетельство их креативности, стойкости и умелого принятия решений в условиях экономического кризиса.

Стена

Как фанат, я бы описал это так: когда люди говорят о «стене» в игре, они могут иметь в виду физический барьер на карте. Но чаще всего говорят об уникальных способностях дыма, предлагаемых двумя конкретными агентами, Вайпером и Харбором. Вместо того, чтобы размещать круговые дымы, как это делают другие агенты, эти агенты создают стены дыма, которые разделяют участки карты, обеспечивая стратегическое прикрытие и блокируя продвижение противника.

Настенный браслет

Удар в стену — это стрельба, при которой пуля проходит через проницаемый барьер, что часто приводит к уничтожению противника, если попадет достаточное количество пуль. Некоторое огнестрельное оружие имеет большую проникающую способность, чем другое, что вы можете наблюдать при покупке его в магазине. Один и Вандал известны тем, что часто бьются о стену.

Смотрите также

2024-07-17 00:35