Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я был свидетелем эволюции игровых движков от 2D-дней Super Mario Bros до захватывающего опыта открытого мира, которым мы наслаждаемся сегодня. Новость о переходе CD Projekt Red (CDPR) со своего собственного REDengine 4 на Unreal Engine 5 вызвала смесь ожиданий и опасений среди таких геймеров, как я.
CD Projekt Red, создатели таких популярных игр, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, объявили, что они переходят со своего специально созданного REDengine 4 на Unreal Engine 5 (UE5) для своих будущих проектов Witcher и Cyberpunk. Это изменение вызвало волну волнения и опасений среди геймеров и экспертов отрасли.
Поскольку игроки с нетерпением ожидают влияния UE5 на игры CDPR, учитывая множество передовых функций, которые он предлагает, среди них также растут опасения по поводу потенциальной цены, которую им, возможно, придется заплатить за этот переход. Это включает в себя возможность того, что некоторые уникальные технологии CDPR, развивавшиеся на протяжении многих лет с помощью собственного REDengine, могут быть принесены в жертву в этом процессе.
Может ли переход CD Projekt Red на Unreal Engine 5 оказаться ошибкой?
В последней игре «Cyberpunk 2077» REDengine 4 послужил основой для заветного творения CD Projekt Red. На протяжении многих лет этот движок играл значительную роль в создании захватывающих игровых событий с открытым миром. Разработчики CDPR создали и усовершенствовали его, гарантируя его совместимость и способность давать впечатляющие результаты.
Выдающейся технологией, появившейся в результате этой разработки, стала технология City Creation. Эта технология позволила создавать огромные, динамичные и захватывающие города в реальном времени с использованием передового искусственного интеллекта (ИИ) и автоматизации.
Результатом стал замысловатый живой и пульсирующий городской пейзаж, известный как Найт-Сити, представленный в Cyberpunk 2077, который глубоко нашел отклик у игроков. Эта динамичная, адаптируемая среда открытого мира значительно расширила горизонты игр.
После замечательного успеха более раннего движка в сообществе возникла обеспокоенность тем, что, если CDPR придется перейти от своей собственной технологии City Creation к интуитивно понятным и собственным инструментам, предлагаемым Unreal Engine 5 (UE5), это может существенно изменить характеристики их будущих игр. .
Нельзя отрицать, что UE5 обладает обширным набором возможностей, которые были протестированы и доказали свою эффективность. Однако, как и любой мощный инструмент, он также имеет свои ограничения и ограничения, которые следует учитывать.
Несмотря на то, что UE5 доступен по всему миру и очень удобен для пользователя, разработчикам требуется время, чтобы полностью приспособиться к нему. Интеграция этой новой технологии может потребовать от CDPR отказа от некоторых уникальных технологий, адаптированных для REDengine 4. Тем не менее, сообщество верит, что CDPR не откажется от своей уникальной и новаторской технологии.
Причины перехода на Unreal Engine 5
Учитывая недавнее объявление CD Projekt Red, разработчика Cyberpunk 2077, о переходе на Unreal Engine 5, преждевременно оценивать последствия, поскольку нам еще предстоит полностью понять, как это изменение повлияет на игру. Существует вероятность того, что некоторые технологии, такие как создание городов и другие ключевые функции, разработанные специально для создания шедевров, могут быть постепенно отменены в будущих проектах. (Однако стоит отметить, что игре потребовалось время, чтобы достичь текущего статуса.)
Способность студии справиться с этой задачей имеет решающее значение для успешного будущего в разработке игр. Как заявил в интервью помощник директора игры Павел Саско, они не отказываются от всех существующих технологий, а скорее ищут способы адаптироваться и прогрессировать с их помощью.
Прогресс некоторых технологий неизбежен; вопрос лишь в том, какие конкретные достижения будут достигнуты. К сожалению, я не могу предоставить более подробную информацию, поскольку это может повлечь за собой обсуждение плана наших будущих игр, который я не имею права раскрывать.
Саско пояснил, что главное преимущество UE5 заключается в его глобальном рынке, где они могут приобретать активы и легко сочетать их со своими концепциями, тем самым ускоряя переход к этапу прототипа. По мере того, как мы продвигаемся вперед в создании будущих игр, игрокам важно понимать, что внедрение Unreal Engine 5 не так сложно, как некоторые могут подумать.
В конечном счете, триумф будущих игр Cyberpunk и Witcher зависит от способности студии адаптироваться и внедрять инновации в рамках ограничений своего обновленного движка.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-08 20:52