Следующая игра Horizon Call Of The Mountain Dev — «мрачное, сюжетное «нарративное приключение»»

Следующая игра Horizon Call Of The Mountain Dev — «мрачное, сюжетное «нарративное приключение»»

Основные моменты

  • Firesprite Studios восстанавливается после увольнений с шестью списками вакансий для захватывающего и амбициозного проекта ААА.
  • В новой игре основное внимание будет уделено графике, анимации и уникальной игре персонажей с фотореалистичным качеством.

Как давний геймер и наблюдатель игровой индустрии, я был свидетелем взлетов и падений, связанных с разработкой новых игр, особенно когда дело касается студий, сталкивающихся с проблемами. Недавние новости об увольнениях в Firesprite Studios и последовавших за этим списках вакансий для необъявленной компании пробудили мой интерес.

1. За последние несколько месяцев в недавно приобретенной Sony компании Firesprite Studios (известной производством таких игр, как Horizon Call of the Mountain и The Persistence) произошли увольнения из-за повсеместных сокращений в PlayStation Studio. Напротив, за последний день студия опубликовала шесть вакансий для пока еще неназванного проекта.

Как большой поклонник захватывающего повествования, я не могу не быть заинтригован этими объявлениями о вакансиях, которые намекают на создание «повествовательного приключения» с захватывающей, мрачной историей.

«Мрачное, сюжетное «повествовательное приключение»» от Firesprite Studios

Следующая игра Horizon Call Of The Mountain Dev — «мрачное, сюжетное «нарративное приключение»»

За прошедший день Firesprite добавила шесть новых вакансий на свой корпоративный сайт и в профиль LinkedIn. На эти должности требуются опытные профессионалы на следующие должности: старший кинематографический дизайнер, опытный дизайнер уровней с основной должностью, главный графический программист и руководитель отдела звука.

Предстоящая игра, которую часто называют захватывающим произведением Triple-A, подчеркивает исключительное сочетание визуального искусства, анимации и реалистичной игры персонажей. Цель состоит в том, чтобы усилить вовлеченность и погружение игрока с помощью этих элементов, в то время как персонажи и существа созданы с потрясающей фотореалистичной детализацией, отражающей высочайшее качество Triple-A.

Firesprite описывает игру как чрезвычайно амбициозный проект, целью которого является расширить границы атмосферы, повествования, управления игроком и повествования с использованием передовых технологий оборудования следующего поколения. Этот опыт обещает быть кинематографически интересным.

Firesprite стремится создать замечательное аудиопутешествие, включая отличительные звуковые элементы в каждую из своих шести рекламных объявлений и одновременно исследуя инновационные методы дальнейшего развития аудиотехнологий.

Судя по имеющейся информации, предстоящая игра может напоминать The Persistence с акцентом на ужасы и приключения, а не на динамичный игровой процесс Run Sackboy! Бегать. Эти списки вакансий можно объяснить работой студии над сюжетно-приключенческой игрой ужасов в 2022 году.

Тревожная недавняя история

Следующая игра Horizon Call Of The Mountain Dev — «мрачное, сюжетное «нарративное приключение»»

В мае прошлого года я узнал, что игровой директор Horizon Call of the Mountain Алекс Барнс был уволен из Firesprite после семи лет работы в PlayStation. Это произошло примерно через год после того, как наша первая VR-игра для Horizon вышла на рынок. Это было частью масштабного плана SIE по сокращению затрат, в результате которого было сокращено около 900 рабочих мест.

Помимо объявления об увольнениях, Eurogamer сообщил, что в студии наблюдается значительный отток сотрудников из-за вредной рабочей среды. Сообщается, что эта культура характеризовалась продолжительным рабочим днем ​​(тяжелый кризис), обвинениями в несправедливом обращении по признаку пола (сексуальная дискриминация) и возраста (эйджизм).

Смотрите также

2024-07-30 19:35