Как опытный геймер, чьи корни глубоко укоренены в яркой британской игровой культуре, мне выпала честь стать свидетелем и участвовать в эволюции нашего уникального и причудливого игрового ландшафта. Я вырос в самом сердце Йоркшира, и мое детство было наполнено скромным очарованием жизни маленького городка – фоном, который с тех пор стал неотъемлемой частью моей творческой личности.
На премьере Gamescom 2023 в прямом эфире я изо всех сил пытался не заснуть. Не поймите меня неправильно, было продемонстрировано несколько интригующих игр, но общей энергии не хватало. Событие показалось скорее незабываемым, чем захватывающим и запоминающимся по совершенно неправильным причинам.
Уилл Тодд, технический руководитель, делится со мной своим удивлением по поводу того, насколько удачно для нас оказалось, что мы разрабатываем подряд жестокие видеоигры. Затем он добавил в эту смесь наши беззаботные проекты, создав резкий контраст, который оказался полезным. Мы держали это в секрете, поэтому видеть эти проекты, представленные на большой сцене с мощными звуковыми системами, было невероятно странно и почти сюрреалистично.
Очень приятно видеть вас здесь, поскольку разработка «Слава богу, вы здесь» заняла примерно два с половиной года до ее презентации на Gamescom. Этот интригующий проект родом из Coal Supper, небольшой инди-студии, которую возглавляют давние друзья и уроженцы Барнсли Уилл Тодд и Джеймс Карбатт. Опираясь на успех своей предыдущей работы «Сад хорошего времени», которая была столь же своеобразной, Тодд и Карбутт приступили к новому начинанию, которое первоначально приняло форму коллекции виньеток. Со временем он превратился в уникальный британский шарм, который он воплощает сегодня.
Оживление Барнсворта
Как ведущий иллюстратор этого проекта, я здесь, чтобы поделиться некоторыми сведениями о его эволюции. Первоначально он был задуман как сборник коротких юмористических сцен, похожих на динамичную комедийную скетч-комедию типа WarioWare. Однако по мере того, как мы начали представлять себе больше контекста, идея переросла в городскую обстановку с множеством разворачивающихся сцен. Тогда возник вопрос: как ориентироваться в этом городе? Нашим решением было создать маленького персонажа, который бродит вокруг, исследуя каждый уголок и закоулок.
Как геймер, я сначала спросил себя: «Как мы можем добавить необычные и забавные элементы в тон нашей игры?» Не определив предварительно тон явно, мы пошли дальше и вместо этого поэкспериментировали с ним.
Хотя «Слава богу, ты здесь» претерпел значительные изменения с момента своего первоначального замысла как виньетки, остатки этой идеи сохраняются в готовой игре. Например, игра разделена на главы и включает в себя интерактивные мини-игры в определенных разделах. Однако один ключевой аспект первоначального видения был радикально изменен.
Первоначально в «Слава Богу, ты здесь» Барнсворт был спроектирован с обширной картой свободного перемещения, по которой игроки могли перемещаться в любое удобное для них время. Это ознаменовало существенное отклонение от финальной версии игры, которая шла по линейному пути. Однако идея создания мира с множеством путей исследования оказалась сложной и в конечном итоге привела к потере большей части юмора, который был неотъемлемой частью игры. В конечном итоге из-за этих проблем проект был заброшен.
Проще говоря, Карбатт объясняет, что в игре было множество проблем, потому что она была ограничена в возможностях нашей небольшой команды в области анимации такого высокого качества. Игроки часто оказывались в повторяющемся шаблоне, пытаясь найти следующее действие, и если они пропускали конкретный объект, например горшок с растением, вся система работала со сбоями или выходила из строя.
Кроме того, Тодд и Карбатт раскрыли свой первоначальный план создания The Good Time Garden 2, но столкнулись с трудностями при разработке метода сохранения его уникального настроения в рамках полноценной видеоигры.
имея Laff
Изменение размера «Славы Богу» могло быть следствием расширения масштаба, но оно принесло преимущество: оно позволило Coal Supper сосредоточиться на самом сердце игры — ее комедии. Я считаю, что «Слава Богу» — одна из самых забавных игр, в которые недавно играли, и это весьма впечатляет, учитывая, что во многих играх приходится поддерживать постоянный юмор на протяжении всего игрового процесса.
Тодд утверждает, что многие игры склоняются к традиционному юмору, в первую очередь подчеркивая игровой процесс и добавляя юмор в качестве наложения. Это часто приводит к желаемому результату, известному как лудонарративный диссонанс. Интересно, что внутриигровые граффити, изображающие Килроя, писающего на эту концепцию, намекают, что для Coal Supper это не проблема, поскольку вся их игра построена вокруг этого самого диссонанса.
Тодд признает: «Наша комедия может показаться немного тщеславной, но для нас она протекает более естественно, чем другие вещи». Однако он отмечает: «Творческий процесс был довольно вялым – каждый день появлялась только одна хорошая линия, а остальные были далеко не идеальными». Далее он говорит: «Я думаю, это удача, что это заняло так много времени. Мы оказались в своеобразной ситуации, когда сначала мы придумали глупые голоса и забавные моменты, а затем нам пришлось на их основе придумывать игровой процесс и механику».
Первоначально концепция The Good Time Garden 2 была основана на более механистичном подходе. Однако из-за наших ограничений в игровом дизайне мы сказали себе: «Давайте сделаем это полноценной игрой, и, возможно, на этом пути могут появиться платформы и противники». — Уилл Тодд
Дик, Дом и Дред
Уникальное чувство юмора Тодда и Карбатта проистекает из их коллективного опыта, накопленного на протяжении многих лет, и на его развитие повлияло несколько ключевых факторов. Примечательно, что Карбатт считает, что британский юмор напоминает «Вик и Боб» и «Могучий Буш». Кроме того, на абсурдные или сюрреалистические аспекты частично влияют детские шоу, такие как «Дик и Дом в бунгало» и «Бэзил Браш».
Как геймер, я рад сообщить, что «Слава богу, ты здесь» черпал вдохновение из причудливого и жуткого мира «Не обнимай меня, я боюсь». Однако создатели Тодд и Карбутт признали это влияние, но выбрали более четкое направление разработки игры. Таким образом, хотя элементы этой мрачной, но игривой атмосферы остались, конечный продукт отклонился от первоначальных планов и стал более близко напоминать «Не обнимай меня, я боюсь».
Будучи страстным геймером и начинающим иллюстратором, я черпал вдохновение из разных источников, чтобы сформировать свой художественный стиль для игры «Слава Богу». Такие комиксы, как Денди, Виз и Бино, произвели на меня неизгладимое впечатление своим уникальным юмором и яркой графикой. Кроме того, анимационные шоу, такие как «Время приключений» и «Обычное шоу», захватили мое воображение в первые дни моего творческого пути.
Тодд посмеивается и говорит: «Изначально мы выбрали «страх». Нашей целью было создать непростую атмосферу, в которой вы будете смеяться в один момент, а в следующий почувствуете себя неловко. Поддерживать это было деликатным поступком. Такие шоу, как «Не обнимай меня». I’m Scared был пионером в этом подходе, сочетавшем в себе контент, подходящий для детей, и тревожные элементы, но к тому времени, когда мы начали работать над нашим проектом, мы почувствовали, что им стали злоупотреблять. Мы стремились к более всеобъемлющему ощущению беспокойства».
Случайно сердечное любовное письмо Британии
Помимо нетрадиционного и забавного стиля комедии, что отличает «Слава Богу, ты здесь» — это подлинное изображение жизни в маленьком городке Великобритании. В отличие от многих других игр, эта имеет отчетливо британский оттенок, заставляя вас думать о Великобритании почти на каждом углу. От обычных символов, таких как чашки чая и красные почтовые ящики, до более тонких отсылок, таких как талисман Национальной лотереи и продукты JML, игра погружает вас в типично британский опыт.
«Слава богу, ты здесь» уже красиво сидит на красном почтовом ящике, когда речь идет о большинстве британских игр, но это не входило в намерения Coal Supper с самого начала. Карбатт отмечает, что, будучи иллюстратором, когда он рисует фонарный столб, он, естественно, думает о тех, которые он видел, и делает это, а не специально ставит перед собой эту цель.
Я родом из необычного родного города, и путь к воплощению его сути в жизнь был неторопливым. Все началось с ярких эпизодов повседневной жизни нашего города. Копнув глубже, мы решили, что действие будет происходить в северном регионе, вдохновленном нашими отчетливыми акцентами. Идея автобуса, проезжающего мимо таблички «Добро пожаловать в Барнсворт», пришла нам естественно, и так уж получилось, что Барнсли стала нашей музой. Даже когда мы остановились на этом выборе, мы никогда не стремились к откровенно британской постановке; мы просто хотели отдать дань уважения нашим корням.
В этой богатой культурой игре одним из наиболее загадочных элементов может быть уличное искусство, изображающее «Я люблю тебя, ты выйдешь за меня замуж?», перекликающееся с реальным произведением искусства в Шеффилде с идентичным посланием.
Несмотря на уникальное британское чувство юмора в «Слава богу», Тодд уверен, что иностранная аудитория не будет неправильно истолкована. Это связано с тем, что британская комедия нашла много поклонников в Соединенных Штатах, где она считается самостоятельным жанром. Чтобы обеспечить доступность для небританских зрителей, команда тщательно перевела все диалекты на понятный и распространенный английский язык. Кроме того, они подчеркнули четкое произношение актеров озвучивания.
1. «Карбутт отмечает, что диалог содержит своеобразную смесь местного жаргона, диалекта и тарабарщины, которая может сбить с толку кого-то из Барнсли. Для международной аудитории они не будут чувствовать себя обманутыми, потому что не имеет значения, чушь это или Диалект Барнсли; они воспримут его как часть восхитительного словесного взрыва».
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
2024-07-29 22:05