Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что закрытие Firewalk Studios и разочаровывающая производительность их игры «Concord» оставили меня одновременно опечаленным и неудивленным. С таким астрономическим бюджетом и годами разработки можно было бы ожидать не чего иного, как революционного игрового опыта. Однако, похоже, у игровых богов были другие планы на Конкорд.
Некоторые крупные видеоигры, такие как Concord от Firewalk Studios (выпущенная 23 августа 2024 г.), оказали значительное финансовое влияние на своих издателей при запуске, но им не удалось окупить свои затраты. Другими словами, производство и распространение этих игр изначально было дорогостоящим, но они не приносили достаточного дохода, чтобы покрыть свои затраты. Конкорд служит недавним примером этой печальной тенденции.
Несмотря на огромный бюджет в 400 миллионов долларов и более восьми лет разработки, игра не смогла оценить тяжелую работу разработчиков, поскольку ей удалось продать всего 25 000 копий (по состоянию на август 2024 года). После этой финансовой неудачи Sony в конечном итоге решила закрыть как игру, так и студию. Однако фанаты не выразили особого сожаления по поводу этого закрытия.
Sony закрывает Firewalk Studios
Sony объявила о закрытии Firewalk Studios, команды, создавшей видеоигру Concord. Этот шаг неудивителен, учитывая, что выпуск «Concord» не принес ожидаемого Sony успеха на рынке.
С того момента, как впервые был выпущен геройский шутер, стало ясно, что Firewalk Studios намерена действовать именно таким образом. Примечательно, что директор Concord ушел в отставку сразу после закрытия игры и возврата денег игрокам.
С большой гордостью Firewalk делает последний поклон. Наше путешествие началось с стремления поделиться впечатлениями от многопользовательских игр с большим количеством людей по всему миру. В этом приключении нам удалось собрать исключительную группу, которая не только создала стартап, но и обеспечила его рост в команду в условиях глобальной пандемии:
— Firewalk (@FirewalkStudios), 29 октября 2024 г.
Как геймер, я хочу поделиться некоторыми новостями от одной из студий, которые были частью нашего игрового мира. Недавно они опубликовали длинный твит о своем кратком путешествии в этой индустрии, сосредоточив внимание на своей преданности многопользовательской сцене. К сожалению, кажется, что они серьезно оступились на этой арене. Тем не менее, несмотря на их искреннюю историю и стремления, похоже, их послание не нашло отклика у многих геймеров, таких как мы.
Этот фанат сразу раскритиковал компанию за создание «отстойной» игры.
Приятно видеть, что ты ушел с поля боя. Я рад, что тебя больше нет рядом, чтобы эксплуатировать систему в своих некачественных играх. Тот факт, что вам удалось обмануть своих издателей, весьма прискорбный.
— Мистер Улыбается и обнимает, потому что вы insuffero (@FrutigerZero) 29 октября 2024 г.
Этот фанат считает, что Firewalk Studios извлекла уроки из этой огромной ошибки.
Надеюсь, это помогло чему-то научиться.
— Шон Берри (@S_Berry_82), 29 октября 2024 г.
Поклонники не перестают троллить компанию, даже когда она закрывается.
Надеюсь, это помогло чему-то научиться.
— Шон Берри (@S_Berry_82), 29 октября 2024 г.
Как энтузиаст игр, я твердо верю, что настало время снова увидеть возвращение на рынок любимой серии шутеров от первого лица.
Как преданный фанат, я скрещиваю пальцы, что меня направили в Guerilla Studios для разработки Killzone. Идея Concord была интригующей, и я верю, что смогу создать на ее основе увлекательный шутер от первого лица. Мы надеемся на возможность поработать над игрой Killzone или даже над перезапуском Resistance: Fall of Man — вот это было бы воодушевляюще!
— Джо Газлайтер (@Joeybatz35), 29 октября 2024 г.
Однако нам удалось обнаружить и редких людей.
Мне жаль за сложившуюся ситуацию. Мои мысли с вами и вашей командой в студии. Знайте, что вашу игру оценили многие.
— Джей Бари Страйф (@JayBari_), 29 октября 2024 г.
На данный момент существует большая неясность относительно того, что произойдет с пострадавшими сотрудниками. Во внутреннем электронном письме Германа Хюльста, генерального директора Sony, в блоге Sony Interactive Entertainment он упомянул, что они планируют помочь некоторым из тех, кто пострадал, в своей глобальной сети студий, когда это будет возможно. (Перефразировано)
На данный момент неизвестно, сколько сотрудников они намерены перевести и нанять внутри компании, но, учитывая печальные новости о закрытии Firewalk Studio и Neon Koi, мы можем узнать более подробную информацию в будущих объявлениях.
Почему Конкорд потерпел неудачу?
В сфере, где доминируют такие популярные игры-шутеры, как Apex Legends, Overwatch и Valorant, появилась относительно неизвестная игра Concord. Поскольку большинство игроков уже лояльно относятся к своим любимым играм, первоначальные маркетинговые усилия Sony по Concord оказались безуспешными из-за его сдержанности перед запуском. Критики также отметили, что его персонажи и дизайн считались общими и в них не было уникальных идей игрового процесса.
Крах Concord символически отражает некоторые проблемы, с которыми сталкивается современная разработка игр, такие как высокие затраты и длительные периоды производства, из-за которых игра может устареть до ее запуска. Издатели, опасаясь возможных потерь, стараются проявлять осторожность, но подражание популярным тенденциям может привести к тому, что продукты устареют к моменту их завершения.
Этот год не был благосклонен к популярным многопользовательским играм, и «Конкорд» не был первым, кто столкнулся с неудачами. Помимо того, что продажи ее издателя Warner Bros. не оправдали ожиданий». «Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости» разочаровал игроков, превратив увлекательную игру в многопользовательский формат с живым сервисом. Аналогично, «Foamstars» и «Hyenas» от Sega, их игровой шутер, не получили должного внимания. К сожалению, проект «Гиены» даже отменили всего за несколько месяцев до запланированного запуска.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
2024-10-30 15:22