Во время недавнего Xbox Games Showcase были раскрыты некоторые интересные подробности о ‘The Outer Worlds 2‘, которые потенциально могут изменить подход к выбору игроков в RPG. Разработчики из Obsidian Entertainment продемонстрировали усовершенствованную систему недостатков персонажа, которая оказалась более интеллектуальной, чем кто-либо ожидал.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмИзначально необычная особенность в первой игре превратилась в потенциальный ключ к изменению игры для контроля игроков в RPG. Вместо простого регулирования фигур разработчики теперь создают инновации, которые могут переопределить автономию игрока.
Второй Outer Worlds превращает твои плохие привычки в особенности




В начальной версии игры «The Outer Worlds» было представлено 14 уникальных недостатков персонажей, напоминающих забавные и хитроумные мемы про торговые предложения. Игроки могли приобрести постоянные недостатки в обмен на бонусные очки, создавая интересные ситуации с риском-вознаграждением. Однако во время последующих игровых сессий многие игроки часто не обращали внимания на эти черты.
В сиквеле Obsidian обновила систему по-новому. В отличие от традиционных штрафов за характеристики, уникальные недостатки в этой версии зависят от действий игроков, что приводит к индивидуальным игровым опытам, ощущаемым как личные.
В нашем последнем дизайне мы стремились улучшить функцию, которую игроки обожают с самой первой игры. Наша цель состояла в том, чтобы настроить ее так, что она резонировала бы уникально со стилем каждого игрока. Мы хотели, чтобы этот элемент динамически адаптировался к вашему стилю игры и награждал вас значимым образом, стимулируя активное участие.
На мероприятии по презентации разработчики зашли ещё дальше и исполнили комедийный скетч. В этом представлении они спрашивали членов команды о реальных проблемах, с которыми те сталкиваются вне работы, а затем превращали эти вызовы в игровые функции под названием ‘Пороки’.
Результаты оказались необычайно странными: ‘Bad Kneees’ ускоряет вашу скорость передвижения, но при этом издает громкие трещащие звуки каждый раз, когда вы встаете, что может привлечь ближайших противников. С другой стороны, ‘Kleptoманияк’ позволяет получать более высокую прибыль от продажи украденных товаров, однако иногда заставляет вас тайно украсть предметы, которые вы просто осматриваете.
1. «The Sungazer» восстанавливает здоровье на солнечном свету, но при этом затемняет экран мерцающими световыми отражениями.
2. Получение статуса «Overprepared» увеличивает объем боеприпасов для всех ваших оружий, однако накладывает штрафы, если вы когда-либо полностью разряжаете магазин, что идеально подходит игрокам, которые имеют привычку перезаряжать оружие после каждой встречи.
Я пришел к осознанию того, что эти элементы уже не просто корректировка характеристик. На самом деле они представляют собой трансформационные игровые механики, которые могут вынудить меня пересмотреть свои стратегии при столкновении с определенными трудностями.
Обсидиан наконец получил бюджет, соответствующий их амбициям.

Улучшенная система недостатков служит еще одним доказательством невероятных результатов, которые могут возникнуть, когда студия вроде Обсидиан получает достаточное финансирование (и необходимое время). На презентации креативный директор Леонард Боярский открыто признал эту ситуацию.
На этот раз я очень рад, что у нас есть роскошь гораздо глубже изучать механику игры благодаря дополнительному времени и ресурсам. Это позволяет нам создать реагирующую RPG в стиле Obsidian, которая более верна своей сути по сравнению с нашей первоначальной попыткой.
Приобретение Microsoft явно принесло дивиденды.
Изначально игра казалась ограниченной из-за финансовых ограничений, что делало некоторые регионы больше похожими на декорации киносъемок, чем на подлинные живые пространства. Однако последующее обновление направлено на устранение этих проблем путем увеличения общей глубины игры, особенно в механике геймплея.
Для следующего выпуска мы углубляемся и добавляем больше сложности в каждый аспект. Богатый сюжет, расширенная вселенная, улучшенные элементы RPG, усиленная реакция игроков — всё то, что характеризует нас как студию. По сути, это воплощение всего того, чего фанаты ожидают от продукции Obsidian.
Система улучшенных недостатков демонстрирует по-настоящему инновационный подход к дизайну RPG от Obsidian Entertainment в отличие от других компаний, которые сосредоточены на улучшении графики и рекламных стратегий. Вместо этого они вкладывают ресурсы в разработку механик, способствующих созданию персонализированных и уникальных игровых историй игроков.
Пристальное внимание к тонкостям своих систем показывает их признание и оценку уникальных качеств игр. Вместо того чтобы следовать моде или поспевать за экшн-играми, они сосредоточены на достижении успеха в том, что умеют делать лучше всего: создание динамичных миров, которые осмысленно реагируют на решения игроков.
Как заядлый геймер и фанатичный поклонник, я не могу не выразить своё увлечение интригующими недостатками характеров во второй части The Outer Worlds. Похоже, что Обсидиан Энтертейнмент вновь включает свой фирменный стиль — странный, но захватывающий рассказ — в эту сиквел-игру. Они не стесняются углубиться в сложности и несовершенства каждого персонажа, делая их более аутентичными и близкими к сердцу игрока. Это похоже на то, как они исследуют причуды и слабости, которые есть у всех нас в жизни, и я, безусловно, с нетерпением жду увидеть, как эти недостатки проявятся в игре! Как вы относитесь к такому подходу к недостаткам персонажей во второй части The Outer Worlds? Кажется ли вам это просто странным способом Обсидиана выразить себя наилучшим образом? Поделитесь своими мыслями!
Смотрите также
2025-06-08 23:43