Резюме
- Tomb Raider 4-6, Remastered By Aspyr, включает в себя золотые черепа и розы в качестве секретов, с секретным счетчиком для завершения отслеживания.
- Последнее откровение предлагает дополнительные и сложные секреты, такие как скрытые комнаты и опасные препятствия для завершающих.
- Хроника включает в себя пропущенные секреты, такие как золотые розы в областях учебных пособий, а также разбитые секции подводной лодки в глубоком море.
Как преданный геймер Tomb Raider, я могу засвидетельствовать ощущения от отслеживания скрытых сокровищ, разбросанных по всему играм — Золотые черепа и припасы в последнем откровении и золотые розы в хрониках. Эти секреты, стратегически скрытые в загадочных пятнах, служат неотразимой приманкой для воспроизведения этих знаковых приключений. Только самые горячие фанаты могут похвастаться достижением 100% -ного этапа завершения в классической серии Tomb Raider.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Поскольку Aspyr приобрел ремастеринг Tomb Raider 4-6, есть еще больше стимулов, чтобы раскрыть эти скрытые драгоценные камни — достижения! К сожалению, у Ангела тьмы нет никаких секретов, которые можно найти. Тем не менее, полезно ознакомиться с некоторыми из пропущенных секретов в двух других играх, так как они помогут вам ориентироваться в своих сложных платформационных и различных дизайнах, когда вы играете.
В обновленном наборе в вашем запасе есть скрытый счет, который помогает вам отслеживать, когда вы обнаружите все элементы на сцене.
8.
Ангкор-Ват: Королевство Золотого Черепа
Последнее откровение

Tomb Raider признан как одна из новаторских 3D -платформерных игр, которая приобрела широкую популярность; Хотя Super Mario 64 стал синонимом истории этого жанра, серия Лары Крофт была одинаково новаторской и значимой. Подобно своему веселую коллегу с участием главного героя сантехника, игр Tomb Raider сохраняет элементы классического 2D -дизайна платформеров.
Вместо того, чтобы двигаться вперед, как и планировалось в начале последнего откровения, вы можете обнаружить светящийся череп, спрятанный в тени, если вам вместо этого понадобится время, чтобы оглянуться к себе.
В переработанной версии освещение заметно темнее по сравнению с оригиналом, что делает череп почти невидимым. Чтобы улучшить видимость, мы часто предлагаем ездить на велосипеде через различные настройки графики. Эта быстрая регулировка может быть сделана, просто нажав кнопку «запуск».
7.
Гробница Сета: Необязательно, Но существенно
Последнее откровение

Среди всех названий Tomb Raider, последнее откровение выделяется как самая обширная классическая игра, и если мы измеряем размер на основе дизайна уровня вместо визуального зрелища, это может быть самой большой игрой во всей серии. Это эпическое приключение наполняется дополнительными местами, которые требуют столько же усилий для достижения, сколько и основные области, но эти скрытые драгоценные камни можно легко упустить из виду игроками, которые не исследуются тщательно.
На гробнице Сет, когда вы правильно размещаете артефакт глаз, ищите едва заметную веревку, свисающую с пьедестала. Чтобы добраться до него, поднимитесь на веревку и схватите веревку, затем поверните себя. Вы заметите скрытое открытие напротив двери, где вы должны вставить артефакт глаз. Прыгайте к этому открытию, и вы обнаружите комнату, которая сама по себе является секретом — после входа вы услышите звук.
Мы рекомендуем переключиться на Retro Graphics здесь, чтобы облегчить ее.
6.
Гробница Сета: Вращающийся цилиндр с шипами
Последнее откровение

Если вы стремитесь к идеальному завершению в последнем откровении, подготовьте себя для сложного опыта. Игра довольно жесткая даже во время случайного прохождения без стремления 100%. На третьем этапе он начинает наказывать вас за изучение секретов. Как только вы перейдете в комнату напротив двери артефакта глаз, вы столкнетесь с комнатой с центральной пропастью и двумя путями, разветвляющимися влево и вправо. Оба пути приведут вас к коллекционированию, а также лестницы, которые направляют вас обратно к вашей отправной точке в коридоре.
В игре я сталкиваюсь с колоссальным, угрожающим вращающимся цилиндром, усыпанным шипами и неуклонно кружа в комнате в бесконечной петле. Этот грозный враг истощает здоровье Лары каждый проход, который он делает. Единственные предметы в моем распоряжении — некоторые посредственные вспышки и узи, которые мне еще не нужны, что делает этот секрет недостойным усилий. Тем не менее, я полон решимости достичь 100% завершения, что является окончательной вознаграждением, к которой я стремлюсь в этой сложной ситуации.
5.
Долина Царей: Тайник Ниндзя
Последнее откровение
В плане игры эти противники называются воинами пустыни. Однако многие опытные геймеры называют их ниндзя. Быстрый взгляд на их оригинальные, предварительно устойчивые модели даст понять, почему: они напоминают изображение ниндзя Голливуда в 1980-х годах.
Долина королей инициирует с боевой последовательности, типичной для старых игр с надписью гробниц, которые структурированы и захватывают. После отправки этих предполагаемых ниндзя, исследуйте теневые углубления на углах вашей карты, где они появились. Вы найдете существенные пакеты для здоровья и боеприпасы с дробовиком.
4.
Пустынная железная дорога: Гранатомет
Последнее откровение

Среди уровней в последнем откровении, которые мне дороги, ни один из них не сравнится с острыми ощущениями железной дороги пустыни. Он тщательно изготовлен, поддерживает увлекательный темп и линейно направляет игроков через увлекательное путешествие. Однако, если вы достаточно осмеливаются отказаться от этого линейного пути, вы обнаружите скрытые драгоценные камни.
Как фанат, я оказался в владении верного лома. С этим я смог проследить свои шаги к старому ящиковому вагоне, где Лара не смогла открыть деревянную дверь ранее. К моему удовольствию, открывая его, я обнаружил неуловимый гранаточный пистолет и два тайника флеш -гранат, аккуратно спрятанных внутри!
В области Александрии гранаточный пистолет является одним из ограниченных методов снятия этих неразрушимых скелетов. В качестве альтернативы, вы можете устранить их, приземлив точные выстрелы в голову с прицелом, используя отдачу дробовика, чтобы толкнуть их в воду, или заставив их упасть с больших высот.
3.
Александрия: Слишком Велика Для Своего Же Блага
Последнее откровение
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что последнее откровение — это такая огромная игра, что иногда она может быть немного громоздкой. Секция Александрии в значительной степени опирается на игры с открытым миром, но фактический уровень Александрии больше функционирует как мир концентраторов. Вы, вероятно, обнаружите, что изучаете прибрежные руины или катакомбы гораздо чаще, чем сама Александрия.
Как опытный геймер, если вы решите углубиться в структуры Александрии, вы наткнетесь на загадочный переключение здания напротив офиса Жан-Ив. Проберите туда и следите за возможностью разблокировать скрытое сокровище в здании позже. Нет никакого представления о том, какую цель служит этот переключатель при активации, что объясняет, почему даже опытные искатели приключений могут иногда его упускать.
2.
Улицы Рима: Закоулки
Хроники

В течение многих лет критики, скептики и горячие видеоигры упускали из виду хроники. Тем не менее, эта игра удивительно приятна, если не исключительна, с уровнем учебного пособия, особенно увлекательным для изучения. В отличие от последнего откровения, когда советы фон Крой часто чувствовали себя навязчивым, учебное пособие по хроникам довольно интересно.
Вообще говоря, поскольку многие опытные геймеры уже знакомы с этими играми, только несгибаемые фанаты сначала исследуют хроники. Следовательно, учебная зона и секретная комната, украшенная золотой розой, часто остаются незамеченными. Это потому, что они необязательны и тонкие, что позволяет легко упустить из виду их присутствие.
1.
Глубоководное погружение: Потерпевшая крушение подводная лодка
Хроники

Достижение этой стадии в «Хрониках» — это все равно, что открыть скрытый драгоценный камень, так как многочисленные игроки отказались от своего путешествия, прежде чем попасть сюда. Однако, как только вам удастся достичь глубокого моря, вас ждет приятный опыт плавания. К сожалению, вы обнаружите, что вы преследуете подводную лодку, запускающую торпеды на протяжении всего этого уровня.
Вместо того, чтобы просто пытаться избежать торпед, бросив мусор, попробуйте найти небольшое отверстие в затонувшей подводной лодке, где вы можете найти ценную золотую розу. Поскольку новая версия позволяет быстро сэкономить прогресс, найти его должно быть проще.
Смотрите также
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
2025-02-19 16:05