Скоро начнутся съемки второго сезона Fallout, и это говорит нам о том, что пришло время Bethesda возродить еще один игровой боевик, разрушенный The Rock два десятилетия назад

Скоро начнутся съемки второго сезона Fallout, и это говорит нам о том, что пришло время Bethesda возродить еще один игровой боевик, разрушенный The Rock два десятилетия назад

Как заядлый геймер, выросший, уничтожая демонов в оригинальных играх DOOM, а затем заново открывший для себя франшизу с перезагрузкой 2016 года и DOOM Eternal, я не могу не чувствовать прилив волнения от перспективы увидеть, как The Slayer однажды украсит большой экран. снова.


Телевизионная адаптация «Fallout» имела неожиданно огромный успех на Amazon, предложив уникальный взгляд на постапокалиптический пейзаж, оставаясь при этом верной темам, абсурдности и очарованию оригинала.

Скоро начнутся съемки второго сезона Fallout, и это говорит нам о том, что пришло время Bethesda возродить еще один игровой боевик, разрушенный The Rock два десятилетия назад

Для Bethesda эта победа значительна, учитывая ее непростое прошлое с игровыми адаптациями. Тем не менее, успех одной из его интеллектуальной собственности в кино заставляет нас поверить в то, что пришло время возродить еще одну франшизу, сериал, который срочно требует выкупа в сфере премиальных медиа.

Благодаря огромному успеху Fallout, пришло время для DOOM вернуться на большой экран

Скоро начнутся съемки второго сезона Fallout, и это говорит нам о том, что пришло время Bethesda возродить еще один игровой боевик, разрушенный The Rock два десятилетия назад

Ни для кого не секрет, что приближается еще один сезон Fallout, и теперь, когда Лесли Уггамс подтвердила, что производство начнется в ноябре и потенциально выйдет осенью 2025 года, всем, кто смотрит, очевидно, что серия адаптаций Bethesda к игровым играм уже на подходе. далеко не закончено.

По нашему мнению, это подходящий момент для свежего взгляда на классическую игру DOOM, учитывая ее прошлые недостатки. Учитывая приближение Темных веков, кажется, сейчас самое время воспользоваться ажиотажем и представить в кинотеатрах солидное дополнение к сериалу.

Действительно, фильм 2005 года, возможно, был искренней попыткой изобразить видеоигру DOOM 3. Однако общеизвестно, что он не совсем оправдал ожиданий и в долгосрочной перспективе не оправдал ожиданий.

Проблема с адаптацией заключалась в чрезмерном акценте на элементах научно-фантастического ужаса из игр, игнорировании хаотичного волнения, которое их характеризовало, и в конечном итоге не приносив удовлетворения.

Кроме того, попытка включить элементы шутера от первого лица с помощью неудобных перспективных кадров послужила явным признаком первоначального непонимания фильмом своих целей.

Что касается фильма 2019 года «DOOM: Annihilation», мы обычно его не обсуждаем. При бюджете всего в несколько миллионов долларов дела обстояли не очень хорошо. Что еще более разочаровывает, так это то, что главный герой, Истребитель, был изображен неточно. Если телешоу Fallout было многообещающим хитом, то это был явный провал.

Размышляя о прошлом опыте, я должен признать, что недавнее превращение культовых игр в живое действие доказало, что они могут сохранить свою суть, оставаясь при этом верными тому, что делает их особенными. Поэтому действительно ли немыслимо, что мы можем стать свидетелями возрождения заветной серии DOOM, которая чтит преданных фанатов и поддерживает ее богатое наследие?

Как бы на самом деле выглядела современная адаптация DOOM в наши дни?

Скоро начнутся съемки второго сезона Fallout, и это говорит нам о том, что пришло время Bethesda возродить еще один игровой боевик, разрушенный The Rock два десятилетия назад

Расстановка приоритетов: при разработке нового взгляда на DOOM следует в значительной степени подчеркнуть элементы, которые способствовали успеху перезапуска 2016 года и DOOM Eternal: чрезмерное действие, непреклонный темп и интенсивная атмосфера хэви-метала.

Действительно, франшиза значительно развилась из своих корней в жанре ужасов и превратилась в феерию борьбы с демонами с интенсивными гитарными риффами и чрезмерным кровопролитием. Поэтому сейчас кажется нелогичным возвращаться к этим предыдущим темам.

Вместо повторения более ранних, неуклюжих попыток, новая интерпретация может сосредоточиться на создании динамичных, похожих на киносцены, очень похожих на те, что можно увидеть в сериале «Джон Уик». Это может включать в себя борьбу Истребителя с многочисленными демонами с талантом и жестоким реализмом, который очаровывает зрителей.

Если бы DOOM применил свой стилизованный, ориентированный на действие подход к кинопроизводству, он мог бы предложить уникальный поворот в адаптации видеоигр. В отличие от мрачных тонов The Last of Us или причудливого хаоса Sonic, DOOM будет представлять собой особый стиль. Учитывая сообщения о том, что адаптация God of War больше не ведется, этот потенциальный фильм может выделиться еще больше.

Следуя этому курсу, мы не просто имитируем успех других адаптаций; вместо этого он проложит свой собственный путь, предложив отчетливо металлический опыт, который не сможет повторить ни одно другое шоу. Несомненно, это будет дорогостоящее мероприятие. Однако, если все будет реализовано должным образом, я не сомневаюсь, что это станет монументальным триумфом.

Смотрите также

2024-10-21 13:52