В этом тексте обсуждается стоимость магических предметов в Dungeons & Dragons и то, как она различается для расходуемых и постоянных предметов. Он также предоставляет таблицу, показывающую количество богатства, которое персонаж игрока должен накопить к концу каждого уровня игры. В тексте признается, что количество богатств, которыми обладает группа высокого уровня, может быть трудно сравнить с цивилизациями и королевствами, но подчеркивается, что для доступа к обычным магическим предметам на их уровне требуется столько же золота. Текст завершается упоминанием о том, что валютная система может быть несовершенной, но прекрасно удовлетворяет потребности в приключениях.
В контексте Dungeons & Dragons золото служит наиболее частой формой награды для групп искателей приключений. Его значение нельзя недооценивать, если мы стремимся создать в наших играх награды, которые найдут отклик у игроков. Золото функционирует как валюта, посредством которой партия взаимодействует с остальным миром. Если его распространение окажется бессистемным, то же самое произойдет и с коммерческими операциями в наших игровых мирах.
В седьмой главе «Руководства Мастера подземелий» вы найдете таблицы сокровищ, которые дают ценную информацию о том, каким количеством золота и других богатств могут обладать существа определенного уровня силы. Однако эти таблицы могут привести к тому, что игрокам придется распоряжаться чрезмерным количеством валюты. Поэтому очень важно внимательно следить за их использованием.
Типы монет
Как заядлый поклонник Dungeons & Dragons, я хотел бы поделиться тем, что эта интригующая настольная игра может похвастаться впечатляющим разнообразием валютной системы. В отличие от многих упрощенных версий, в D&D представлено пять различных типов чеканки. Среди них широко известные медные, серебряные и золотые монеты. Однако те, кто любит усложнять свои игры, могут также включить в свои приключения электрум и платину.
Как опытный геймер, я могу сказать вам, что обмен большинства монет на их эквивалентную стоимость происходит по простой схеме: десять медяков дают серебро, десять серебряных монет дают золото, а десять золотых дают платину. Однако электрум является исключением из этого правила, поскольку для получения золотой монеты требуется всего два электрума. Таким образом, игнорирование электрума упрощает процесс конвертации других монет в золото.
Рассмотрим сравнение поведения меди с пенни, серебра с десятицентовиками, а золота как эквивалента десятидолларовых банкнот в контексте их денежной стоимости. Если вы хотите ввести в аналогию платину, считайте, что ее стоимость аналогична десятидолларовой купюре, но вместо нее требуется только одна платиновая монета.
Представление электрума в качестве монеты, используемой NPC в вашей игре, с которой им неприятно обращаться из-за ее математической сложности, может добавить забавный штрих.
Как любитель замысловатых головоломок и скрытых сокровищ, я не могу не подчеркнуть значение этого малоизвестного факта: пятьдесят монет, независимо от их типа, весят всего один фунт. На первый взгляд это может показаться не таким уж большим делом, но представьте, что вы наткнулись на огромный запас золотых монет и обнаружили, что ваше вьючное животное или вы сами можете нести только определенный вес. В таких ситуациях знание этого лакомого кусочка может спасти положение!
Как заядлый поклонник настольных ролевых игр, я заметил, что некоторые мастера подземелий используют вариант правила относительно обременений, которое может налагать штрафы на вашего персонажа, если он несет чрезмерную нагрузку. Чтобы предотвратить любые неожиданные осложнения, связанные с весом монет во время наших приключений, было бы разумно проконсультироваться с вашей игровой группой по поводу их конкретного решения по этому вопросу.
Как использовать таблицы сокровищ
Как заядлый геймер, я бы порекомендовал использовать ресурсы для создания сокровищ, описанные в седьмой главе «Руководства Мастера подземелий», для создания добычи для ваших игровых встреч или в качестве руководства по определению подходящего количества сокровищ для каждой встречи. Эти таблицы делятся на две отдельные категории: отдельные сокровища и клады сокровищ.
Имея дело с одним монстром или небольшой группой монстров, обратитесь к конкретной таблице сокровищ, соответствующей рейтингу опасности этого монстра. У вас есть два варианта: либо бросить d100 по таблице, чтобы случайным образом определить количество сокровищ, которое несло существо, либо сделать свой собственный выбор из доступных вариантов без броска.
Монстры, лишенные интереса к накоплению сокровищ, существуют. Введение таких существ в вашу игру в качестве отклонения от нормы интригует. Однако, если вы хотите наградить своих игроков наградами, рассмотрите возможность использования таблиц сокровищ для вещей, оставленных прошлыми жертвами монстров.
В седьмой главе «Руководства Мастера подземелий» есть множество таблиц сокровищ, которые невозможно полностью охватить в этом тексте. Чтобы обеспечить более четкое понимание, давайте в качестве иллюстрации рассмотрим структуру и содержание исходной таблицы сокровищ.
Индивидуальное испытание сокровищ: 0–4 (рейтинг испытания)
d100 | КП | СП | ЭП | Врач общей практики | ПП |
---|---|---|---|---|---|
01–30 | 5d6 (17) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
31–60 | Н/Д | 4d6 (14) | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
61–70 | Н/Д | Н/Д | 3d6 (10) | Н/Д | Н/Д |
71–95 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 3d6 (10) | Н/Д |
96-00 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 1d6 (3) |
Если вы предпочитаете, у вас есть возможность обменять предметы из электрума или платины на золотые монеты перед их включением в игру. Это полезно для тех, кто не использует эти конкретные валюты или стремится упростить работу своих игроков, устраняя необходимость в расчетах конвертации.
Как заядлый поклонник настольных ролевых игр, я бы рекомендовал использовать таблицу сокровищ как средство празднования значительных достижений вашей группы. Вот несколько сценариев, в которых вы можете рассмотреть возможность подарить своим игрокам сокровищницу:
Чтобы решить, какой клад сокровищ использовать, исходя из уровня сложности монстра, выступающего в роли лидера стаи, рассмотрите возможность использования этого рейтинга. Подобно выбору из отдельной таблицы сокровищ, вы можете выбрать бросок по указанной таблице сокровищ или выбрать сумму добычи, предположительно подходящую для потенциального улова группы.
Если вы хотите, чтобы ваши игроки накопили значительное состояние, используя платиновые монеты, перечисленные в таблицах сокровищ, смело используйте эту опцию. Однако, если вы предпочитаете испытания и хотите, чтобы золото было сложнее добыть, не обращайте внимания на платиновые награды и исключите их из наград, которые получает ваша группа.
Сколько золота должна получить ваша партия?
Если вы воспользуетесь предложенными таблицами сокровищ и опустите столбец с платиновыми фигурами, ваши игроки, как ожидается, будут удовлетворены золотыми наградами. Для более точного ответа рассмотрите возможность изучения раздела «Путеводителя Занатара по всему», посвященного выдаче магических предметов, и сравните его со стоимостью магических предметов различной редкости.
Когда дело доходит до управления золотом в ролевой игре, ценной стратегией может оказаться рассмотрение того, как вы потратите свое золото на магические предметы. Магические предметы — это покупки, которые игроки совершают чаще всего.
Как заядлый поклонник истории D&D, я бы описал это так: в «Путеводителе Занатара по всему» мы встречаем таблицу, которая делит магические предметы на две отдельные категории. Эти категории называются второстепенными и главными магическими предметами. Первый включает в себя магические предметы, перечисленные в таблицах от А до Е, а второй включает предметы из таблиц от F до I.
Как опытный геймер, я бы предложил перефразировать данную информацию, сказав: «По моему игровому опыту, вот распределение добычи для различных категорий предметов в зависимости от разных уровней игры:» или просто «На каждом уровне игрового процесса это ожидаемое количество предметов из различных категорий, которые вы и члены вашей группы приобретете:».
Уровень персонажа | Второстепенные элементы | Основные элементы | Все элементы | Максимальная редкость |
---|---|---|---|---|
1–4 | 9 | 2 | 11 | Необычно |
5–10 | 28 | 6 | 34 | Редко |
11–16 | 24 | 6 | 30 | Очень редко |
17–20 | 19 | 6 | 25 | Легендарный / Артефакт |
Всего | 80 | 20 | 100 | Н/Д |
Помня о значении редкости магических предметов для разных уровней игрового процесса, важно отметить, что эти предметы продаются по разным ценам в зависимости от уровня их редкости. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы лучше понять диапазоны цен, связанные с каждой редкостью.
Редкость | Цена |
---|---|
Необычно | 100–500 золотых |
Редко | 501 – 5000 золотых |
Очень редко | 5 001–50 000 золотых |
Легендарный | 50 001+зм |
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что когда дело доходит до оценки стоимости магических предметов в моем инвентаре, существует значительная разница между расходными материалами и предметами длительного пользования. Расходуемые предметы, такие как зелья или свитки, обычно содержат примерно половину стоимости своих более постоянных аналогов, таких как жезлы или амулеты.
Определив количество и ценность магических предметов, подходящих для группы на разных уровнях, мы можем рассчитать необходимое количество золота, необходимое для приобретения этого количества магической добычи. Как правило, стоимость второстепенных магических предметов снижается вдвое из-за их расходного характера. Таким образом, группе, желающей купить девять мелких магических предметов стоимостью 250 золотых каждый на уровнях 1–4, потребуется накопить в общей сложности 2250 золотых.
Как геймер, я могу сказать вам, что мне и моей группе потребуется примерно дополнительно 1000 золотых, чтобы приобрести в нашем путешествии два важных магических предмета. Другими словами, мы должны стремиться иметь около 3000 золотых к моменту достижения 5-го уровня.
Ценники на магические предметы существенно отличаются от предлагаемых 250 золотых (зм) за расходные материалы и 500 зм за постоянные предметы. Это упрощение было принято для облегчения расчетов, но имейте в виду, что богатство вашей партии не всегда может соответствовать этим ценам.
В следующей таблице показано предполагаемое состояние, которое персонаж игрока должен накопить по завершении каждого уровня ролевой игры, на основе методов, подробно описанных ранее.
Уровень | Заработано золото (3 игрока) | Заработано золото (4 игрока) | Заработано золото (5 игроков) | Заработано золото (6 игроков) | Общее количество партийного золота |
---|---|---|---|---|---|
5 | 1000 золотых | 750 золотых | 600 золотых | 500 золотых | 3000 золотых |
11 | 28 000 золотых | 21 000 золотых | 16 800 золотых | 14 000 золотых | 84 000 золотых |
17 | 170 000 золотых | 127 500 золотых | 102 000 золотых | 85 000 золотых | 510 000 золотых |
20+ | 1 000 000 золотых | 750 000 золотых | 600 000 золотых | 500 000 золотых | 3 000 000 золотых |
На пике развития вашей партии будет трудно постичь накопленное состояние, которым они будут обладать. К сожалению, сравнение этого огромного богатства с богатствами цивилизаций и королевств является непростой задачей, поскольку потенциально оно может сделать вашу группу искателей приключений богаче, чем целые нации или даже вселенные.
Как заядлый поклонник ролевых игр, я не могу с уверенностью определить, были ли дизайнеры упущены в создании более эффективной валютной системы или они рассчитывали на то, что группы искателей приключений высокого уровня накопит такое значительное богатство. Однако остается один неоспоримый факт:
В кампаниях настольных ролевых игр с низкой и высокой магией вы можете найти альтернативные версии зачарованных предметов и количество золота для раздачи на странице 38 Руководства Мастера подземелий.
Как страстный поклонник Dungeons & Dragons, я понимаю, что валютная система игры, возможно, не идеальна, но будьте уверены, она в достаточной степени удовлетворит ваши требования, если вашими игроками в первую очередь движет азарт приключений, а не геополитические сложности. Достойно вознаграждайте своих игроков, и вы откроете сокровищницу захватывающих приключений под тяжестью короны мастера подземелий.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-12 03:36