«Сколько времени это заняло?»: Построение мира в Elden Ring остается непревзойденным, поскольку The Lands Between получает потрясающую инди-игру, похожую на римейк

«Сколько времени это заняло?»: Построение мира в Elden Ring остается непревзойденным, поскольку The Lands Between получает потрясающую инди-игру, похожую на римейк

Как геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по запутанным ландшафтам различных игр, я должен сказать, что это низкополигональное воссоздание мира Elden Ring действительно превосходит все ожидания. Самоотверженность и время, вложенные в такой проект, просто ошеломляют. Это похоже на стилизованную версию «Земли между землями», где сложная география превращается в минималистическое искусство.


За время, прошедшее с момента запуска, появилось бесчисленное множество фанатских проектов Elden Ring от FromSoftware, и среди них один особенно впечатляющий проект появился на Reddit. Пользователь поделился видео, демонстрирующим низкополигональную версию The Lands Between, обширного мира игры. Они не только перестроили локацию из игры, но и кропотливо воссоздали всю саму карту.

«Сколько времени это заняло?»: Построение мира в Elden Ring остается непревзойденным, поскольку The Lands Between получает потрясающую инди-игру, похожую на римейк

По словам дизайнера, для полной реализации проекта с использованием Blender потребовалось более 500 часов. Сообщество часто подчеркивает непреходящее очарование вселенной FromSoftware и степень, в которой энтузиасты готовы выразить свое восхищение ее сложностью и эстетической привлекательностью.

Полное воссоздание мира Elden Ring в Blender весьма впечатляет

В этой копии царства Элден Ринга в Blender, Земли Между изображены в более художественном стиле. Он отбрасывает чрезвычайно реалистичные детали поверхности, но сохраняет основной дух оригинального мира.

The Lands Between выполнен в стиле low-poly
автор: u/honzaap inEldenring

Проект имеет невероятный масштаб, но главный вывод — это то, как он превращает сложную географию Elden Ring в минималистическую форму искусства.

Как энтузиаст игр, я всегда находил что-то особенное в низкополигональном стиле, обычно встречающемся в инди-играх. Он предлагает лаконичный, упрощенный вид, который освежает, но при этом открывает уникальный взгляд на мир, наполненный своим неповторимым очарованием. На самом деле, кто-то на Reddit в шутку сравнил этот стиль ни с чем иным, как с Roblox.

Комментарий
byu/honzaap из обсуждения
в Eldenring

Ключевым аспектом проекта, который восхищал сообщество, были затраты времени и усилий, которые он потребовал. На создание этой сложной работы ушло более 500 часов, что вызвало любопытство на Reddit с вопросами типа «Сколько времени это заняло?» Настойчивость и труд, вложенные в это начинание, поистине достойны похвалы.

Через месяц вы бесплатно получите Elden Ring: Leyndell Royal Capital, которое предшествует DLC Shadow of the Erdtree для Minecraft! Спасибо всем за вашу постоянную поддержку этого проекта. Как только это будет сделано, я начну создавать DLC для Minecraft!

— manofdutch (@manofdutch) 27 мая 2024 г.

Elden Ring вызвал шквал творческих фанатских работ на различных платформах. Например, в Minecraft игроки копируют знаменитые достопримечательности из The Lands Between, в том числе Божественные Башни и даже Поместье Вулкана.

Игра действительно от Soft и выдающееся произведение Миядзаки

«Сколько времени это заняло?»: Построение мира в Elden Ring остается непревзойденным, поскольку The Lands Between получает потрясающую инди-игру, похожую на римейк

Нас по-настоящему очаровывают разнообразные методы, используемые фанатами для возрождения Elden Ring. От Minecraft и Blender до различных художественных платформ, вселенная игры остается бесконечным источником вдохновения для преданных фанатов.

В подробном объяснении Шэнь Цзя поделился своим видением превращения Лимгрейва Элден Ринга в причудливое царство, вдохновленное Хаяо Миядзаки. Он углубился в творческий процесс создания стилизованных объектов и продемонстрировал методы, используемые для создания захватывающего дух небесного пейзажа.

— 80 LEVEL (@80Level), 1 августа 2024 г.

Спустя два года после дебюта Elden Ring настойчивость фанатов в воссоздании этого мира означает непреходящий эффект от игрового дизайна FromSoftware. Интересно, что эти самодельные копии часто вдохновляют других энтузиастов на открытие новых способов взаимодействия с миром Земель Между.

Вполне вероятно, что в ближайшем будущем мы станем свидетелями наплыва фанатских проектов – на дни, недели и даже месяцы. Каждое из этих творений предложит уникальный взгляд на игру, отражающий ее непреходящее влияние и глубокое влияние, которое она оказала на геймеров. По сути, каждый проект служит свидетельством непреходящего наследия Elden Ring.

Возможно, в 2023 году она получила титул «Игры года», но многие другие считают ее «Игрой всех времен». Компания FromSoft явно превзошла все ожидания, создав этот шедевр, творение, которое будет цениться еще долгие годы.

Смотрите также

2024-10-07 14:33