«Сколько можно создать путем вычитания»: «Последние из нас» работают так хорошо, потому что вдохновлены одним из лучших когда-либо созданных фильмов

«Сколько можно создать путем вычитания»: «Последние из нас» работают так хорошо, потому что вдохновлены одним из лучших когда-либо созданных фильмов

Как геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по постапокалиптической пустоши The Last of Us, я могу с уверенностью сказать, что Naughty Dog установила новый стандарт эмоционального повествования в видеоиграх. Их кинематографический подход, вдохновленный творчеством братьев Коэнов, превратил игры в захватывающий опыт, который больше похож на просмотр фильма, чем на игру.


С точки зрения создания захватывающих, кинематографических впечатлений в видеоиграх с эмоциональным воздействием немногие студии могут сравниться с мастерством Naughty Dog. Этот разработчик, известный своими сериями Uncharted и The Last of Us, постоянно расширяет сферу интерактивного повествования, предлагая игры, которые больше похожи на фильмы-блокбастеры, чем на стандартные боевики. .

«Сколько можно создать путем вычитания»: «Последние из нас» работают так хорошо, потому что вдохновлены одним из лучших когда-либо созданных фильмов

Однако, похоже, в методах Naughty Dog есть что-то уникальное, что их отличает. Интересно, что эту разницу можно обнаружить не только в сфере видеоигр, но и в престижных студиях Голливуда.

Нет страны для старых кликеров

В беседе с GamesBeat в 2013 году креативный руководитель The Last of Us Нил Дракманн рассказал о неожиданном влиянии на захватывающий сюжет и эмоциональный накал игры: нео-вестернном саспенсе братьев Коэнов «Старикам здесь не место».

Дракманн, обсуждая влияние на The Last of Us, сказал:

Абсолютно. Примечательно, что фильм «Старикам здесь не место» выделяется своей напряженностью, демонстрируя замечательное влияние минимализма или «вычитания» в повествовании.

В произведении очень мало музыки и минимум боевых сцен. Однако когда главные герои сталкиваются, напряжение становится ощутимым.

Исследование творческого происхождения одного из высоко оцененных шедевров игровой индустрии открывает захватывающую перспективу. Суровая, минималистичная структура повествования и захватывающая атмосфера «Старикам здесь не место» на первый взгляд могут показаться необычными факторами для постапокалиптического боевика.

Однако под руководством Нила Дракманна и Брюса Стрейли эти самые концепции — создание напряжения посредством минимализма и идеи «меньше значит больше» — были преобразованы в план игрового взаимодействия, которое казалось исключительно самобытным.

Больше, чем просто еще одна игра про зомби

«Сколько можно создать путем вычитания»: «Последние из нас» работают так хорошо, потому что вдохновлены одним из лучших когда-либо созданных фильмов

Безусловно, «The Last of Us» — это не просто копия «Старикам здесь не место» с добавлением зомби, зараженных грибками, для дополнительного азарта. Друкманн и его команда взяли эти фундаментальные концепции и создали нечто уникальное — игру, в которой постапокалиптическая среда используется не только как сцена для действий, но и как инструмент для изучения человеческой природы.

Хотя эту игру можно отнести к категории «зомби-игр», она в первую очередь ориентирована не на самих зомби. Вместо этого повествование углубляется в сложные человеческие эмоции и психические состояния, такие как отчаяние, надежда, любовь, страх, горе и многое другое. Нежить служит обстановкой; по сути, история о человечестве.

Акцент на развитии персонажей и прочных связях, возникающих между людьми среди невыносимого ужаса, — вот что отличает The Last of Us от очередной игры на выживание, превращая ее в нечто значительно более глубокое. Этот акцент можно проследить прямо до первоначального вдохновения, почерпнутого из «Старикам здесь не место».

Черпая вдохновение из одного из самых захватывающих и эмоционально насыщенных фильмов в кино, Naughty Dog удалось создать игру, которая выходит за рамки типичных жанров и представляет историю, которая находит отклик еще долго после финальной сцены. Это служит свидетельством идеи о том, что иногда прогресса в какой-либо области можно достичь, отступив назад и поучившись у великих.

По мере того, как я глубже погружаюсь в завораживающе красивый пейзаж «Последних из нас», будь то игра или сериал, позвольте мне напомнить вам, что нужно сделать паузу и признать тонкое, но глубокое влияние братьев Коэн. Вы бы не подумали, что история о неудачном ограблении денег в засушливом техасском ландшафте станет основой для одной из самых эмоционально трогательных эпических игр в играх, но вот мы здесь.

Смотрите также

2024-09-14 22:05