Как давний геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел свою долю зон видеоигр, но ни одна из них не была похожа на эту в Chained Together. Безмятежная красота зоны Пагод и Вишневых деревьев на высоте от 2400 до 2700 метров — зрелище для воспаленных глаз после изнурительной игровой сессии, похожее на успокаивающий бальзам, облегчающий боль в мышцах. Однако этих хитрых деревянных колышков и вращающихся прыжковых площадок достаточно, чтобы вам захотелось рвать на себе волосы!
Давайте переведем время вспять и узнаем, когда вы в последний раз ругались с друзьями, и теперь мы готовы углубиться в «Прикованные вместе». Эта увлекательная инди-игра от Anegar Games предлагает уникальный опыт, связывая вас с вашими спутниками. Несмотря на некоторые шероховатые поверхности, «Chained Together» — это скрытая жемчужина, заслуживающая большего внимания.
Огромная карта, простирающаяся перед вами, кажется бесконечной, и изучение всех ее чудес потребует немало времени, пока вы поднимаетесь по ней. Предстоящий путь может быть устрашающе крутым и вызывать чувство головокружения, но награда за достижение вершины стоит затраченных усилий. Чтобы помочь вам преодолеть эти бурные скалы, вот некоторая важная информация о карте «Прикованные вместе».
Насколько высока карта?
При первом входе в Chained Together наклон камеры вверх сразу же дает вам ощущение того, что вы невероятно крошечный среди, казалось бы, бесконечного множества объектов, возвышающихся высоко над головой. Путь к этим разбросанным контрольно-пропускным пунктам будет долгим и неумолимым.
Постарайтесь не поскользнуться.
Чтобы отслеживать ваше восхождение, на экране есть небольшой цифровой указатель высоты, который отображает вашу текущую высоту. Первоначально внизу отображается цифра «0 метров», а по мере подъема выше она увеличивается до тысяч. В целом карта в «Прикованных вместе» имеет общую высоту около 3600 метров.
Итак, вам и вашей команде предстоит пройти очень, очень долгий путь.
Сколько зон объединено в цепочку?
Что делает Chained Together и многих скалолазов уникальными, так это их способность предлагать широкий выбор мест для навигации, делая вещи интересными, а не повторяющимися, поскольку вы быстро устанете, если все области будут одинаковыми, например, стандартизированные сцены или реквизит.
В Chained Together они ввели разнообразие, гарантируя, что каждая зона, которую вы достигаете, отличается от остальных. Это полезно, поскольку регулярно обновляет опыт восхождений, служит стимулом для продвижения вперед и побуждает вас продолжать идти, поскольку вы стремитесь узнать, что ждет вас впереди.
В каждой зоне вы столкнетесь с уникальными функциями и новыми возможностями для использования основной функции игры: объединения всех игроков. Вы будете переходить между этими зонами после достижения определенной высоты, и обычно они появляются примерно через каждые 400–500 метров друг от друга.
Как опытный альпинист с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это восхождение довольно неторопливое и дает достаточно времени, чтобы акклиматизироваться к окружающей среде, прежде чем возникнет тяга к переменам. Позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о различных зонах, в которых вы находитесь. вы встретитесь во время восхождения, и это окажется полезным на вашем пути.
Имя зоны | Высота (метры) |
---|---|
Адские скалы | от 0 до 300 |
Автомобильная гонка | от 300 до 400 |
Шепчущий Хранилище | от 400 до 600 |
Станция метро | от 600 до 1100 |
Город | от 1100 до 1600 |
Гавань | от 1600 до 2100 |
Храм | от 2100 до 2400 |
Святыня | от 2400 до 2700 |
Божества | от 2700 до 3200 |
Сад | от 3200 до 3600 |
Теперь, когда ценная информация у меня под рукой, давайте копнем глубже вместе, чтобы помочь вашему восхождению и восхождению ваших спутников. Я собираюсь предоставить краткий обзор каждой области, с которой вы столкнетесь на своем пути вверх.
На вашем экране основные зоны будут четко обозначены, однако более мелкие зоны, такие как «Автогонки» или «Станция метро», могут быть не названы. Тем не менее, вы узнаете это место, когда приедете, так как оно будет весьма заметно.
Адские скалы
В самом начале, на начальном расстоянии примерно от нуля до 300 ярдов, находятся зловещие Адские скалы. Они украшены опасными конструкциями, похожими на кости, и самодельными деревянными домами, ненадежно расположенными на скалах.
Как опытный искатель приключений с многолетним опытом исследований за плечами, я должен сказать, что это конкретное испытание предлагает уникальное сочетание волнения и опасений. Слайдеры с лазерным приводом и опасно тонкие дорожки напоминают препятствия, с которыми я сталкивался в своих прошлых экспедициях, добавляя ощущение знакомости к этому опыту. Однако постоянные жуткие крики в цикле — это что-то новое и тревожащее, что делает это приключение более непредсказуемым, чем большинство других. Это действительно будет настоящее приключение!
Автомобильная гонка
Гонка мини-автомобилей предлагает очаровательные и компактные впечатления на дистанции примерно 300–400 метров, где ваша группа может втиснуться в крошечный автомобиль и ускорить небольшой подъем. Это краткое отвлечение от основной игры, которое на короткое время добавляет веселья. После этого вы столкнетесь с новыми платформерными задачами и инновационным способом манипулирования цепочками в игровом процессе.
Как геймер, играя совместно с другими игроками, вы обнаружите интригующие места, где вы сможете творчески преодолевать пробелы, используя цепи различными способами. Однако, если вы путешествуете в одиночку, эти конкретные области будут недоступны. К концу игра постепенно усложняется, создавая резкие скачки сложности. Начнем с того, что у него пологий склон, служащий прелюдией к более сложным горным уровням, которые последуют позже.
Шепчущий Хранилище
Пройдя примерно от 400 до 600 футов, вы столкнетесь с первоначальной обширной внутренней зоной, напоминающей темницу прямо из фэнтезийной ролевой игры. Этот сегмент также включает в себя краткое заклинание плавания, предлагающее на короткое время освежающую замену головоломкам с прыжками.
Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по виртуальным мирам, я должен сказать, что эта игра предлагает интригующую смесь исследования в помещении и платформера на открытом воздухе. Внутренняя часть представляет собой захватывающую погоню, полную неожиданных поворотов, перемежающуюся захватывающей головоломкой, требующей подъема и опускания колонн. Это краткий побег из внешнего мира, но не устраивайтесь слишком комфортно, потому что, прежде чем вы это заметите, вас бесцеремонно отбрасывают назад, чтобы покорять более сложные участки платформера, которые заставляют вас висеть над огромным обрывом, вызывая чувство головокружения. Это захватывающая поездка на американских горках для любого опытного геймера, и мне не терпится увидеть, что будет дальше!
Станция метро
Примерно на высоте от 600 до 1100 футов над землей находится своеобразная станция метро, которая, кажется, подвешена в небе. Здесь вы обнаружите достаточно места для исследования, но обратите внимание на быстро движущиеся поезда, которые разделяют с вами это необычное место.
Как человек, который провел годы, путешествуя по различным мирам видеоигр, я могу сказать вам, что этот переход — глоток свежего воздуха. Из адского пламени и криков проклятых нас вдруг встречают лазурные небеса и успокаивающие мелодии. Это как выйти из зоны боевых действий в мирную деревню после долгой битвы. Платформинг здесь не так уж и плох, но я предчувствую предстоящие проблемы. Эта смена декораций — долгожданная передышка перед большим знакомством с городской зоной.
Город
Наконец оглушительные крики исчезают за пределами слышимости, примерно на расстоянии 1100–1600 метров позади меня, и перед моими глазами разворачивается панорама города. И позвольте мне сказать вам, что если я играю на настройках «Нормально» или «Лава», падение будет довольно низким – действительно очень-очень далеко!
Как геймер, я путешествую по городским джунглям, карабкаюсь по высоким балкам и маневрирую среди строительной техники. Игра создает иллюзию выхода за пределы городской сетки в обширный мегаполис, но, увы, это всего лишь красиво созданный фон, а не исследуемое пространство.
Гавань
После этого мы погружаемся в морскую атмосферу на высоте примерно от 1600 до 2100 футов. Вся обстановка напоминает порт с разбросанными вокруг высокими кранами. Часто вам придется карабкаться по корпусам гигантских грузовых кораблей.
Есть увлекательная загадка о передвижном мосте и ящиках, а также есть непростая часть, где вам придется перемещаться между скользкими блоками с шипами, которые потенциально могут сбросить вас в пропасть. Этот раздел довольно краткий, поэтому вы сможете завершить его довольно быстро.
Храм
Будучи геймером, я наткнулся на очаровательный буддийский храм, расположенный на высоте примерно 2100–2400 метров над уровнем моря — освежающее изменение с пышной зеленью вокруг. Это место наполнено высокими валунами, полуразрушенными гробницами и древними постройками, намекающими на его богатую историю. Исследование этой зоны требует некоторых усилий, но наградой будут сложные платформерные испытания, проверяющие мои игровые навыки.
Самое серьезное препятствие заключается в том, чтобы пройти через большой временный пузырь, сопровождаемый временными платформами. Эти платформы исчезают по мере того, как пузырь движется дальше. Также есть намек на решение проблем, необходимых при перемещении по платформам перед тем, как добраться до лифта, который затем доставит вас в следующую зону после восхождения.
Святыня
Вы найдете пагоды и вишневые деревья, разбросанные на высоте примерно 2400–2700 метров, что, вероятно, является одним из самых живописных регионов в «Прикованных вместе». Прежде чем добраться до следующей зоны, Храма, предстоит относительно легкий подъем, по которому можно совершить приятную прогулку.
Однако есть сложная часть, связанная с одиночными деревянными колышками, которая на некоторое время загонит группу в тупик. Прямо перед вашим уходом вас ждут вращающиеся трамплины и лазерная головоломка.
Божества
Атмосфера становится несколько мифической на высоте около 2700 метров и 3200 метров, поскольку эта местность приобретает атмосферу, напоминающую встречу древней Греции со Средиземным морем. Многие сооружения можно увидеть в белом и синем цвете, а в центре стоит огромная статуя Зевса.
Как геймер, я бы сказал это так: «Эта область вполне управляема, но остерегайтесь той сложной части, где платформы внезапно сжимаются с молниеносной скоростью! Это может создать настоящий шум, если вы играете с друзьями. Зона завершается захватывающей поездкой на ThunderBolt Zeus, что делает его захватывающим победным кругом перед грандиозным финалом».
Сад
Наслаждайтесь безмятежным и спокойным походом, начинающимся примерно с 3200 метров и продолжающимся до 3600 метров, по крайней мере, на начальном этапе. Этот начальный участок предлагает спокойную прогулку по очаровательному, наполненному цветами раю, служащую успокаивающей передышкой от душераздирающих испытаний на платформе, через которые вы только что прошли.
Тем не менее, достижение конечной зоны не будет простой победой, поскольку на финише вас ждут два чрезвычайно сложных препятствия. Первое испытание — это разрушающаяся конвейерная лента, которая преследует вас, со стенами, похожими на замок Такеши, и дополнительными препятствиями.
После дополнительных этапов, которые, кажется, до безумия близки к завершению, остается еще одно задание, и оно включает в себя несколько нестабильную повозку, запряженную лошадьми.
Однако это не обычная тележка , поскольку она управляется как тележка для покупок и движется так же быстро, как картинг. На пути есть препятствия, на которых можно легко застрять. В то время как дорога, по которой вы идете, медленно разрушается позади вас очень быстро.
Это непростая часть, но если у вас есть подходящая аудитория, это может привести к сердечному смеху перед завершением игры, поднявшись на вершину карты Chained Together, расположенной на высоте 3600 метров.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-04 01:39