Как опытный геймер и киноман, я полностью согласен с взглядом Гильермо дель Торо на искусство, создаваемое искусственным интеллектом. Проведя бесчисленные часы, погружаясь как в виртуальные миры, так и в кинематографическую вселенную, я могу засвидетельствовать неоспоримую эмоциональную глубину, которую человеческое творчество привносит в эти переживания.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KГильермо дель Торо известен своим опытом работы в жанре ужасов, однако за спецэффектами и жанровыми условностями в его фильмах скрываются глубокие человеческие эмоции. Неудивительно, что «Тихоокеанский рубеж», а не его продолжение Тихоокеанский рубеж: Восстание, больше резонирует как фильм. Последний, лишенный руководства дель Торо, больше сосредоточился на механических битвах с монстрами, что умаляло общее впечатление.
Дель Торо неоднократно подчеркивал свои взгляды на ИИ и его значение в художественном выражении, утверждая, что генеративный ИИ не способен повысить ценность человеческих чувств. Он отметил, что самый продвинутый искусственный интеллект смог создать улучшенные «обои» и увлечь аудиторию только тем, что признал, что им никогда не удавалось вызывать у людей искренние, сложные эмоции.
Гильермо дель Торо назвал инструменты генеративного искусственного интеллекта способными создавать только заставки
Любители кино часто обожают Гильермо дель Торо. Этот режиссер, удостоенный премии «Оскар», известен не столько как интеллектуальный режиссер, сколько как глубокая привязанность к фильмам, продемонстрированная в таких шедеврах, как «Форма воды», «Лабиринт Фавна» и «Тихоокеанский рубеж». Дель Торо, известный режиссер ужасов, открыто выразил свое искреннее восхищение развитием и достижениями кино.
Как геймер, я недавно размышлял над мыслями Дель Торо об произведениях искусства, созданных с помощью ИИ. Он считает, что оно может быть в некоторой степени захватывающим, но никогда не сможет вызвать тех глубоких эмоций, которые вызывают произведения, созданные руками человека. В беседе с BFI о своем шедевре покадровой анимации «Пиноккио», получившем премию «Оскар», он даже зашел так далеко, что назвал искусство искусственного интеллекта «полупривлекательными заставками».
Кроме того, он отметил, что таким произведениям искусства часто не хватает аутентичности, когда они пытаются изобразить сложные и подлинные человеческие чувства, и их ценность не зависит от уровня проделанной работы.
Гильермо Дель Торо об искусственном интеллекте: «ИИ может создавать полупривлекательные заставки… Ценность произведения искусства определяется не его ценой и минимальными усилиями, которые оно требует, а скорее тем, сколько вы готовы на это потратить». рискуете оказаться рядом с ним… Сколько люди готовы заплатить за эти заставки?
— ScreenTime (@screentime), 17 сентября 2024 г.
В том же интервью Гильермо дель Торо подробно рассказал о тяжелой работе и самоотверженности, вложенных в создание покадрового анимационного фильма Пиноккио, который демонстрирует реалистичные эмоции и действия.
Гильермо дель Торо сказал, что его не волнуют люди, которых впечатлил ИИ
Гильермо дель Торо — еще один голливудский режиссер, вступивший в борьбу с искусственным интеллектом, потенциально доминирующим во многих творческих ролях в индустрии. По мере развития технологий ведется множество дискуссий относительно этических последствий ИИ и того, принесет ли он в конечном итоге пользу человечеству или заменит человеческую рабочую силу.
В 2023 году во время собрания TIFF Visionaries Гильермо Дель Торо выразил обеспокоенность. Вместо того, чтобы сосредоточиться на искусственном интеллекте, он подчеркнул свою обеспокоенность по поводу «человеческой глупости». Другими словами, его больше беспокоила человеческая глупость, чем ИИ.
Если кто-то заинтересован в фильмах, созданных искусственным интеллектом, он должен получить их прямо сейчас. Я безразличен к тем, кто ищет мгновенного удовлетворения, но в итоге получает неудовлетворительные результаты. В конце концов, почему бы не купить принтер, не воспроизвести Мону Лизу и не объявить ее своим творением?
Говорят, что Дель Торо подробно рассказал о влиянии рисованной анимации и о том, как такие художники, как Хаяо Миядзаки, продолжают создавать исключительные работы, используя те же методы.
Пиноккио Гильермо дель Торо в настоящее время доступен для просмотра на Netflix.
Смотрите также
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Где взять все танцевальные эмоции в Final Fantasy XIV
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Откуда взялся мем «Press F, чтобы выразить уважение»?
- Разъяснение послетитровой сцены фильма «Токсичный мститель»
- Темная трансформация Ника Оффермана: истинная история его нового фильма ‘Суверенный’
- Лучшие моды одежды в Stardew Valley
2024-09-18 16:43