Сколько еще игр с гача-механикой мы действительно сможем играть?

Моё последнее увлечение связано с постоянно меняющимся миром гача-игр, особенно Neverness To Everness. Также я следил за Arknight’s: Endfield и Marvel Mystic Mayhem – в эти игры я окунулся на этой неделе. Мир гача-игр непрерывно развивается, но даже при появлении новых игр старые остаются популярными.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

У меня есть поверхностный интерес к гача-играм, и хотя я пробовал разные из них, глубоко вовлекся лишь в несколько избранных. Однако способ интеграции этих игр в игровую индустрию целиком завораживает меня, особенно из-за значительных сумм денег, генерируемых через микротранзакции. Например, Wuthering Waves заработала свыше 300 миллионов долларов от микротранзакций только за первый год.

После вложения бесчисленных часов в Wuthering Waves и опустошения кошелька на цифровых персонажей и оружие, что потребуется от следующей игры, чтобы заинтересовать меня (и мои финансы)? Какое количество механик лутбоксов может быть в игре, прежде чем она станет излишней? Это интригующий вопрос, и погружение в текущие тенденции гача игр 2025 года выглядит увлекательным исследованием, так давайте займемся этим!

Я даже больше не играю в гача-игры

Я захожу в игру, выполняю ежедневные задания, затем выхожу. Обычно это занимает не больше часа. Основные действия — именно эти, если только нет нового персонажа или миссий для исследования.

Хотя эти обязанности не требуют много моего времени, поскольку я в настоящее время не ищу нового персонажа (но Лупа определенно привлекает мое внимание), я все еще слежу за Wuthering Waves на случай, если что-нибудь интересное произойдет.

Я отсутствовал в Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero с момента их выхода несколько месяцев назад. Honkai гораздо дольше удерживал мой интерес, чем ZZZ, и хотя существует вероятность периодического возвращения к нему, как это было с Wuwu, правда заключается в том, что у меня недостаточно времени для нескольких гача игр.

Скоро вы обнаружите, что выполняете ежедневные задачи с минимальными наградами, и удовольствие от них не такое сильное, как раньше.

Некоторые из моих друзей играют в различные гача-игры. Один друг справляется с ежедневными заданиями во множестве игр, а затем выбирает только одну гача-игру для выполнения дополнительных задач каждый день.

Управления исследованием всего одной игры вроде Zenless Zone Zero (ZZZ), Genshin, Honkai и других каждый день помогает сохранить свежесть игрового опыта, как мне сказали.

Даже когда рынок насыщен, новые игры продолжают расширять границы

Это полезно иногда поддерживать дружеское соперничество. Недавно я написал статью о честности системы гача в NTE, отметив, что она не использует генератор случайных чисел 50/50 для желаемых персонажей. Учитывая этот подход, многие другие игры гача могут начать использовать подобные стратегии, чтобы обеспечить удовлетворенность своих игроков.

Нельзя отрицать, что эти игры вызывают значительный интерес или привлекательность, независимо от личных мнений об их стратегиях монетизации. Новые тайтлы часто дебютируют сразу на нескольких платформах: консоли, мобильные устройства и ПК — одновременно по всему миру. Такая стратегия широкого релиза насыщает рынок, постоянно оставляя спрос на эти игры.

Невозможно точно определить количество игроков в любой гача-игре, включая игры HoYoVerse, так как они обычно не раскрывают точные цифры. Но для популярных тайтлов, таких как Genshin Impact, полагают, что ежемесячный активный счет пользователей превышает 50 миллионов.

Значительная часть этого происходит из-за первоначального восхищения: ‘Вау, это что-то новенькое и блестящее’, но также благодаря тому, что жанр гача значительно развился за последние пять лет. Последние игры не только визуально впечатляют (Neverness To Everness невероятно красива), они включают в себя более сложные механики и игровые элементы.

Я утверждаю, что новые гача игры должны стремиться к совершенству, чтобы завоевать позиции на столь конкурентном рынке. Удержание лояльности игроков сложно, и эти игры должны предлагать новаторские концепции и захватывающие механики, чтобы выделяться среди конкурентов. Борьба за превосходство в мире высококлассных гача игр является непрерывным динамическим процессом.

Вы играете одновременно в несколько гача игр или остаетесь верными своему любимому проекту?

Смотрите также

2025-07-07 00:34