Скандал с Роком в WWE: Почему фанаты отвернулись и что должен сделать ТКО

С момента WrestleMania в прошлое воскресенье Рок стал частой темой обсуждения в социальных сетях, но не по положительным причинам. Во-первых, возник спор из-за его отсутствия на мероприятии, несмотря на участие в сюжете главного события. Затем он вызвал еще больший ажиотаж, появившись на шоу Pat McAfee и оправдывая свое отсутствие, заявив также, что включился в сюжет только потому, что билеты во время Elimination Chamber плохо продавались. Кроме того, добавил масла в огонь, оставив комментарий под постом журналиста по рестлингу в Instagram, намекая, что поклонники не должны увлекаться этим видом спорта, поскольку он не является подлинным.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Действительно, Дуэйн Джонсон провел сложную неделю, которая вызвала дебаты среди поклонников реслинга относительно его будущей роли в WWE. Однако проблема не так проста из-за исполнительного поста Джонсона в совете директоров TKO, материнской компании WWE. Ситуация является сложной и требует внимательного и непредвзятого обсуждения.

Почему камень так ценен

По всем возможным критериям Рок неоспоримо является одним из величайших и самых влиятельных суперзвезд в истории профессионального рестлинга. Его слава превосходит границы рестлинга, как никакая другая, привлекая всеобщее внимание даже больше, чем Джон Сина и другие действующие рестлеры. Он не просто знаменит; он исключительно знаменит, а его способность привлекать массовую аудиторию является уникальной. Кроме того, его умение в самопродвижении выделяет его среди современников.

Если вы не сильно увлекаетесь рестлингом, чтобы стать популярным, необходимо так вовлечь аудиторию, что она активно реагирует. Это может быть герой или злодей, но главное — зрители должны заинтересоваться вашим присутствием. Самые популярные суперзвезды продают билеты и организуют шоу вокруг себя. Нет никого в списке WWE, даже Коди Родса, Романа Рейнса или Джона Сины, кто был бы настолько же всеобще любим как Рок (The Rock). Толпа реагирует уникально, когда он появляется через занавес.

Очевидно, почему WWE и его материнская компания TKOP хотели бы привлечь его к своим текущим сюжетным линиям. Именно поэтому ему были предоставлены права собственности на связанные с WWE товарные знаки, он был назначен в Совет директоров, и ему щедро платили за возвращение после продажи компании Винсом МакМэхоном. Его влияние распространяется не только на продажу билетов и мерчандайз; он способен стимулировать общий интерес к кроссоверам так, как никто другой.

В прошлом году, перед WrestleMania, влияние The Rock, часто называемое ‘The Rock Effect’, было очевидно. С момента Royal Rumble до WrestleMania 40, народный чемпион появлялся на сцене несколько раз, поддерживая своего двоюродного брата Романа Рейгнса в его битве против Коди Роудса. Эти частые выступления не только заполняли арены проданными билетами, но и значительно повышали рейтинги. Более того, многие считают это одним из лучших периодов его карьеры.Новый персонаж, которого он изобразил, — The Final Boss, был встречен с большим энтузиазмом и достиг своего пика на WrestleMania, где объединился с Рейгнсом в парной схватке против Коди Роудса и Сета Роллинза. Кроме того, он появился во время главного события второй ночи между Романом и Коди.

Действительно, понятно, что TKO ценит присутствие Скалы в команде, когда это возможно, однако к сожалению прошедший год не предоставил много возможностей для этого. И эти ограниченные встречи привели скорее к значительным потерям.

Почему последний год сложился так неудачно.

Первоначально Рока появился в RAW после WrestleMania 40 чтобы объявить о своем возвращении в Голливуд. Поклонники рестлинга ждали этого события, однако вместо прямолинейного объявления нас ожидал весьма некомфортный и затяжной отрезок с участием чемпиона WWE Коди Родса, который некоторое время размахивал своим титульным поясом, намекая на будущее противостояние, где он попытается забрать его у Рока.

Изначально мы, поклонники рестлинга, с нетерпением ждали итогов конфликтов Роудса после WrestleMania, ожидая следующего долгожданного противостояния между Скалой и Коди. Но месяцы шли, а казалось, что Джонсон может не вернуться в ближайшее время. Поэтому наше внимание переключилось на другие сюжетные линии. Неожиданно в октябре запланированное главное событие для Bad Blood, матч МакИнтайр против Пэнка, было перенесено на начало шоу, тогда как Роудс и Рейнз против Сикоа и Фату были перемещены к концу программы. В итоге Джонсон сделал неожиданное появление после матча, противостоял Роудсу и Рейнзу, досчитал до трех и выполнил жест с перерезанием горла перед тем, как трансляция завершилась.

Поклонники WWE в течение месяцев задавались вопросом о возможных событиях. Они с нетерпением ждали возвращения Скалы для разъяснений и новостей касательно ожидаемого матча между Роком и Коди Родсом. Однако, только после премьеры Raw на Netflix в январе они получили ответ. К сожалению, речь Джонсона во время мероприятия лишь усугубила путаницу. В странной, разорванной манере он хвастался успешным деловым партнерством между ними и благодарил Родса за его выдающиеся достижения.

Зрители, включая меня, оказались полностью ошеломлены, поскольку события развивались совершенно нелогично. Почти год до этого мы наблюдали продолжающуюся вражду между Рокком и Роудсом, причем Рокк называл себя ‘The Final Boss’. Казалось очевидным, что это прозвище подразумевало его как главного соперника для Родса. Но вместо конфронтации мы получили комплименты, которые, судя по всему, исходили от Джонсона в роли члена совета директоров TKO, а не от самого Рокка — персонажа на экране. Эта двусмысленность так и не была объяснена во время трансляции.

В феврале Джонсон вновь появился, похоже прислушавшись к всем отзывам. Он снова похвалил Роудса, но на этот раз его похвала была мотивирована желанием помочь тому продвинуться дальше. Для достижения этой цели он настаивал на том, чтобы Коди сдал свою душу или дух. Диалог был прямолинейным, но повторяющимся и бессвязным, однако предлагал фанатам ясное повествование для отслеживания, объясняя почему Роки (The Rock) стал более дружелюбен к Коди в последнее время. По сути, The Rock хотел, чтобы Коди выполнял его задачи в WWE, пока он находился вдали в Голливуде. Став чемпионом The Rock и пожертвовав своей душой, это стало возможным.

Примерно неделю назад на Elimination Chamber появился Скала в сопровождении рэппера Трэвиса Скотта номер один по чартам, вновь требуя духа Коди. Как и ожидалось, Коди ответил красочным отказом, но далее произошло неожиданное: Скала сделал жест в сторону Джона Сины, после чего без задержки Сина предал Роудса, намекая на то, что продал свою душу Скале. Это внезапное событие стало самым обсуждаемым моментом WWE за последние месяцы. Злодейская трансформация Сины привлекла широкое внимание СМИ, и многие фанаты согласились, что это самый большой поворот с тех пор, как Халк Хоган печально известен присоединился к nWo в 1996 году.

Последующие события были наполнены множеством споров касательно сотрудничества между The Rock и Джоном Синой, а также их будущих возможных проектах. К сожалению, после этого начального случая, The Rock не появился вновь. Он отсутствовал как на Raw, так и на SmackDown. Загадочным было то, что его редко упоминали непосредственно вовлеченные стороны. Джон Сина никогда не объяснил причину продажи своей души The Rock; вместо этого он решил обсудить свое предательство фанатов и Родса, предполагая, что это произошло из-за смешанной реакции, которую он получал в течение всей карьеры. Аналогично, Родс воздержался от обсуждения The Rock. Его внимание преимущественно было направлено на предательство Джона Сины, а вопрос продажи души был практически проигнорирован.

Эта ситуация приводит нас к WrestleMania. Некоторые зрители полагали, что история Рока полностью забыта, поскольку на него не было ссылок. Однако другие сохраняли веру в его появление и завершение сюжетной линии. К сожалению, мы получили удручающую смесь обоих сценариев: Рок не появился, зато его коллега Трэвис Скотт вышел вместо него. Музыка Скотта прервала кульминационную борьбу между Синой и Роудсом, после чего он вмешался, чтобы помочь Сине одержать победу. В сущности, казалось, что WWE попытались завершить историю, начатую Роком, но без участия самого Скалы.

Как преданный поклонник рестлинга, я должен признать, что главное событие оставило меня и, казалось бы, бесчисленное количество других в полном недоумении и разочаровании. Неожиданное появление Трэвиса Скотта без Дуэйна «Скалы» Джонсона вызвало смущение, поскольку фанаты были озадачены его ролью на фоне отсутствия Джонсона на WrestleMania. Такой неожиданный поворот событий только усугубил расстройство среди зрителей, которые обратились к социальным сетям для выражения своего возмущения. Однако не прошло много времени, как Джонсон был анонсирован для выступления на шоу Pat McAfee Show на следующий день, что, по моему мнению, было сделано с целью разрешить путаницу и наладить отношения. К сожалению, эта попытка управления ущербом лишь вызвала дополнительное недоумение среди фанатов.

Дуэйн Рокфэллон упомянул, что его последние появления на ринге, такие как тот, где он потребовал душу Коди и тот в Elimination Chamber, были связаны с низкими продажами билетов и просьбой TKO о помощи. Позже он решил отойти от борьбы, потому что сюжет больше не требовал его участия, и он не хотел затмить момент Джона Сины. Тем не менее, поклонники рестлинга восприняли его замечания как неприязненные, поскольку они подразумевали, что Дуэйн участвовал только ради финансовой выгоды – это иронично учитывая значительный рост цен на билеты TKO за последние годы. Кроме того, комментарии казались противоречивыми с учетом того, что Трэвис Скотт прервал главное событие и фактически затмил момент Джона Сины.

Комментарии вызвали еще больший шум: в социальных сетях и на борцовских подкастах разразились гневные посты из-за того, что Рок стал вездесущим. Пытаясь уладить ситуацию, Дрю Говард (Дьюк) обратился к одному из таких постов, заявив, что всем следует расслабиться, так как борьба является «сценарной», что означает, она не настоящая. Он также пригласил популярного подкастера Дейва Лагрека участвовать в творческих обсуждениях вместе с Коди, Джоном Синой и своим личным сценаристом Брайаном Гевиртцем, а также другими сотрудниками WWE, чтобы помочь ему лучше понять процесс принятия решений за кулисами.

Как преданный киноман, выражая свое разочарование, должен сказать следующее: вновь оказался в противоречии с творческим направлением мира рестлинга. Во-первых, меня удивил его отказ признавать нашу страсть к рестлингу как нечто незначительное только потому, что это сценаризированный вид спорта. Это заявление в мире WWE и TKO, где наше увлечение является движущей силой прибыли, звучит крайне смело. Во-вторых, показалось, что он не принимает во внимание Тройную H (Triple H), истинного творца креативных решений WWE, а вместо этого предполагает, что Рок управляет ключевыми сюжетными линиями. Если это так, то подобная интерпретация вызывает глубокое беспокойство, поскольку подрывает авторитет человека у руля.

Что KTO должен делать в будущем

Некоторые любители реслинга выступают за полное разделение TKO и Дуэйна Джонсона (The Rock), но я глубоко убежден, что это нецелесообразно. Разглашение публичных разногласий с влиятельными фигурами из прошлых эпох может создать негативный образ, а также игнорируется тот факт, что Дуэйн Джонсон в правильном контексте истории способен обеспечить выдающуюся игру. Вместо того чтобы исполнять скучную ностальгическую роль перед WrestleMania 40, он представил свежую историю как The Final Boss, которая стала одной из самых успешных повествовательных линий WWE за последние два десятилетия.

Среди фанатов все еще существует сильное желание увидеть его выступление. Несмотря на то что некоторые самые преданные поклонники могут быть огорчены в данный момент, обычные фанаты могут не знать о ситуации. В любом случае, всегда возникает ажиотаж, когда он появляется. Он – значительный источник притяжения и тот, кто может значительно способствовать будущему успеху WWE. Оставить его сейчас кажется мне чрезмерной реакцией и нецелесообразным выбором.

Не идеально иметь Дуэйна Джонсона появляющегося когда угодно и лишь частично участвовать в сюжетных линиях. Сейчас кажется, что Джонсон сам определяет, когда хочет присутствовать, а затем сотрудничает с авторами, чтобы определить наиболее захватывающую вещь для конкретного эпизода. Однако эти волнующие моменты, даже если они умело выполнены, могут не всегда способствовать позитивному влиянию на долгосрочную устойчивость бизнеса, если они не ведут к долговременному успеху.

Говоря метафорически, я бы хотел обсудить это с помощью кинематографических отсылок. Дуэйн «Скала» Джонсон бесспорно один из самых влиятельных актеров в мире. Включать его в любое кинопроизводство может показаться привлекательным, но отказаться от его предложения не будет легко. Тем не менее, просто случайно добавлять Скалу в фильм без тщательной стратегии не гарантирует повышения качества картины. Если он играет краткую и забавную роль, это допустимо, но если он является частью основного сюжета, должен быть четкий и последовательный план о его роли и возможности гармонично интегрироваться в необходимые сцены.

Мне кажется, что стратегия TKО сильно сосредоточена на создании вирусного контента с участием знаменитостей и расширении привлекательности WWE для более широкой аудитории. Эта бизнес-стратегия логична в плане роста, но может оказаться финансово невыгодной в долгосрочной перспективе, если это приведет к снижению качества продукта. Необходимо уделять приоритетное внимание преданным поклонникам, которые постоянно поддерживают WWE финансовыми средствами: покупают фигурки, посещают множество мероприятий, тратят значительные суммы на билеты на WrestleMania и смотрят каждую неделю. Именно эти лояльные зрители заслуживают последовательного нарратива.

Когда Двейн «The Rock» Джонсон захочет присоединиться к действию, пусть делает это. Однако такие появления должны быть второстепенными и не влиять на основную сюжетную линию. Нормально, если он иногда сражается с The Miz или Austin Theory, но это не должно мешать центральным персонажам в списке участников. Если он предпочтет менее регулярный график своих появлений, то тоже отлично — главное, чтобы эти гостевые роли не повлияли на основные сюжетные линии.

Если ‘The Rock’ намерен вплетать повествование с лучшими талантами WWE, крайне важно для него сотрудничать с Triple H на ранних этапах, чтобы определить рамки истории и конкретные даты его появления. Не стоит добавлять его в последний момент; вместо этого должен быть продуманный план относительно сообщения, которое они хотят передать, и направления повествования. Таким образом, все участники смогут донести историю таким образом, чтобы это не казалось поклонникам чем-то второстепенным или создавало впечатление, что ‘The Rock’ считает себя более значимым, чем ключевые сюжетные линии WWE.

Triple H отлично справляется с управлением креативной составляющей WWE, даже если я не всегда согласен с его конкретными решениями, в целом он обеспечивает первоклассные сюжеты и захватывающее зрелище, которое фанаты не видели годами. Игнорируйте The Rock, улучшение качества производства, TK0 или соглашение Netflix. Также игнорируйте отдельных суперзвезд. Основная причина роста WWE заключается в том, что поклонники удовлетворены креативным направлением и очарованы рассказами, которые предлагаются.

Если кажется, что существуют скрытые проблемы, может быть лучше для Скалы отойти в сторону и дать событиям развиваться самостоятельно. Часто, когда креатив перестал иметь смысл в последнее время, это происходило из-за участия Скали или Винса МакМэхона. Если за закрытыми дверями происходит борьба за власть, Трипл Х должен выйти победителем. Точка.

Как поклонник кино, я не стремлюсь к очередной супергеройской схватке на экране. Вместо этого фанаты желают предоставить Triple H творческую свободу для создания историй, которые он представляет себе. В идеале же Рок был бы рад внести свой вклад в некоторые из этих нарративов, когда его график это позволяет. Надеюсь, TKO сможет разработать план реализации этой мечты.

Смотрите также

2025-04-25 19:12