Сэм Лэйк: «Вот чем в итоге стал Макс Пейн» о первой «Безмозглой жестокой» игре, которая вдохновила Dead Man Walking

Сэм Лэйк: «Вот чем в итоге стал Макс Пейн» о первой «Безмозглой жестокой» игре, которая вдохновила Dead Man Walking

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Макс Пейн остается легендарной фигурой в игровом мире, оставляя неизгладимый след, который продолжает находить отклик. Что меня действительно поражает, так это тот факт, что этот культовый персонаж родился из скромного начала забытой игры Remedy Entertainment — Death Rally.


По сей день, спустя более десяти лет с момента своего первого запуска, Max Payne остается широко известной игрой в игровом сообществе, оказывая непреходящее влияние на индустрию.

Сэм Лэйк: «Вот чем в итоге стал Макс Пейн» о первой «Безмозглой жестокой» игре, которая вдохновила Dead Man Walking

Знаменитый и отмеченный наградами шутер от Remedy Entertainment известен как одна из лучших экшен-игр в своем жанре. Однако что вас может удивить, так это то, что вся эта постановка и ее главный герой были вызваны одной, довольно жестокой игрой, о которой вы, возможно, никогда не задумывались.

Макс Пейн взят из развлекательной игры Forgotten Remedy

Сэм Лэйк: «Вот чем в итоге стал Макс Пейн» о первой «Безмозглой жестокой» игре, которая вдохновила Dead Man Walking

Сэм Лейк, креативный директор Remedy Entertainment, который походил на модель персонажа Макса Пейна, пользуется большим уважением среди геймеров и имеет статус знаменитости. Без его значительного вклада в сериал он, вероятно, не достиг бы такого успеха.

Во время интервью Лейк рассказал об эволюции Alan Wake 2 и своей карьере в игровом мире. Во время учебы в Хельсинкском университете он познакомился с Петри Ярвилето, который стал соучредителем Remedy Entertainment и внес свой вклад в создание Death Rally — игры, известной своими интенсивными автомобильными боями без намека на сострадание.

Успех «Ралли смерти» пробудил у Лейка стремление к замысловатому повествованию. Эти амбиции в конечном итоге вылились в его сотрудничество с Remedy при разработке Max Payne.

После «Смертельного ралли» меня вдохновило исследовать более сложные истории. Почему бы не стремиться к амбициям в сфере экшен-игры? Этот подход в конечном итоге привел к созданию Max Payne, и с тех пор мы отправились в путь интерактивного повествования и открытия инновационных способов включения в него различных средств.

Для Лейка игра послужила отправной точкой для его увлечения повествовательными играми и экспериментирования с различными платформами для улучшения продукции Remedy. Интересно взглянуть на его прошлые проекты и понять, как они проложили ему и Remedy путь к созданию одной из лучших игр на данный момент.

Хотя вызывает разочарование тот факт, что Rockstar не продолжила легендарную серию, начатую Remedy и Lake с момента выпуска Max Payne 3 в 2013 году, геймерам есть чего ожидать: предстоящую игру Remedyverse, FBC: Firebreak. , выпуск запланирован на 2025 год. В центре внимания этой игры — Федеральное бюро контроля, агентство, представленное в игре Control 2019 года.

Rockstar Games пора возродить серию Max Payne

Сэм Лэйк: «Вот чем в итоге стал Макс Пейн» о первой «Безмозглой жестокой» игре, которая вдохновила Dead Man Walking

Как преданный фанат, я нахожу весьма удивительным, что Rockstar Games не почувствовала необходимости вернуться к этой любимой франшизе с тех пор, как они переняли ее у Remedy еще в 2004 году. Трудно поверить, что такая культовая серия осталась нетронутой игрой. титан.

Несмотря на то, что Rockstar в настоящее время концентрируется на своей следующей части Grand Theft Auto, отказ от Max Payne является огромной ошибкой. В индустрии, наполненной шутерами от третьего лица, игровой процесс и впечатления, которые приносит Max Payne, на сегодняшний день просто не имеют себе равных.

Хотя на горизонте появляются ремейки более ранних игр, многие игроки считают, что было бы более уместно представить совершенно новую часть и усовершенствовать классическую формулу игрового процесса серии. Благодаря сегодняшним передовым технологиям и дизайну эта новая глава франшизы обладает огромным потенциалом, чтобы составить конкуренцию топовым играм Rockstar и вызвать сейсмический сдвиг в игровой индустрии.

Я скрещиваю пальцы, чтобы Rockstar в конечном итоге учла отзывы фанатов и дала серии еще один шанс, поскольку она действительно заслуживает возвращения.

Смотрите также

2024-10-26 23:12