Систему номинации Game Awards нуждается в исправлении

Как давний энтузиаст игр, который провел бесчисленные часы, погружаясь как в первоклассные, так и в инди-игры, я обнаружил, что номинанты The Game Awards этого года, к сожалению, склоняются к громким именам. Это повторяющаяся проблема, из-за которой многие выдающиеся независимые игры остаются без внимания, что особенно разочаровывает, учитывая богатство творчества и инноваций, которые привносят эти небольшие студии.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Кажется, номинанты на The Game Awards в этом году вызвали некоторые споры, но, честно говоря, критикам обычно каждый год есть что обсудить, независимо от сделанного выбора.

Еще более разочаровывает тот факт, что значительный акцент снова был сделан на играх ААА-класса, затмив тем самым многочисленные выдающиеся инди-игры, вышедшие в этом году. Лишь несколько исключений, таких как обязательные разделы «Независимые» и «Игры для воздействия», похоже, признают эти инди-релизы.

Games Media склоняет кандидатов в сторону Triple-As

Каждый год The ​​Game Awards следует этой схеме из-за проблемы, присущей ее структуре. Вот как разворачивается процесс выдвижения кандидатур: отборочный комитет (в состав которого входят, среди прочего, Microsoft, Sony, Nintendo, AMD и другие) выбирает средства массовой информации, которые могут выдвигать свои кандидатуры, и голосует за ежегодные категории. Затем эти издания составляют свои собственные списки, и игры, получившие наибольшее количество номинаций, становятся официальными номинантами.

Самая большая и очевидная проблема заключается в том, что средства массовой информации в основном ориентированы на трафик. В конце концов, именно клики оплачивают счета и не дают сайтам закрыться. Люди, выдвигающие номинации, вероятно, провели большую часть своего времени, играя и писая о крупнейших релизах года, потому что именно это, скорее всего, заинтересует их аудиторию, а это лишает их возможности играть во все замечательные инди-игры, которые выйти одновременно.

Хотя некоторые журналисты стремятся выделить менее популярные игры, реальность такова, что индустрия имеет тенденцию отдавать приоритет тому, что приносит наибольший доход. Следовательно, процесс отбора часто напоминает соревнование за популярность, поскольку многие из них больше знакомы с успешными и продаваемыми играми. В результате менее разрекламированные игры могут быть упущены из виду.

Специалисты СМИ, освещающие игры, как правило, имеют более широкое представление о различных играх, выпущенных в течение года, по сравнению со средним избирателем, однако важно признать, что существует неизбежная предвзятость из-за того, что медиаиндустрия в целом работает с Основная цель – получение дохода.

Церемония вручения наград Game Awards состоится в декабре

Это сложно, потому что события происходят до конца самого года. Например, чтобы претендовать на награду 2024 года, игры должны быть запущены до 22 ноября; в противном случае они получают право на участие в следующем году.

Игры, выпущенные в декабре прошлого года, обычно не попадают в число номинантов в текущем году из-за того, что их упускают из виду. Например, к моменту объявления прошлогодних наград игра Midnight Suns, выпущенная в декабре 2022 года, казалось, была забыта, и ее сторонники сочли это непростительным.

Помимо этой проблемы, существует явная проблема, связанная с предвзятостью новизны: игры, выпущенные позже в этом году, часто кажутся избирателям более свежими и запоминающимися, что увеличивает их шансы на номинацию. Например, Like a Dragon: Infinite Wealth могла бы стать моей игрой года в этом сезоне, но она даже не была номинирована, потому что была запущена в январе, а не в сентябре. Это заставляет меня задуматься, рассматривался ли бы этот вариант, если бы он был выпущен позже.

В нынешней системе такие игры, как Dragon Age: The Veilguard, выпущенные незадолго до крайнего срока номинирования, могут не иметь достаточно времени, чтобы получить признание на таких мероприятиях, как The Game Awards, из-за ограниченного времени у жюри, чтобы играть и рассматривать их для номинаций. . Например, Dragon Age: The Veilguard был запущен всего за несколько недель до закрытия, поэтому вполне вероятно, что большинство членов жюри не завершили его к моменту выдвижения номинаций. Если бы он был выпущен немного позже, его могли бы не заметить, как Midnight Suns, которого постигла та же участь из-за близости к крайнему сроку.

Я не уверен, что это произошло бы
получил столько номинаций
если бы он был запущен раньше, но все же.

Есть четкое решение проблемы со сроками — перенести The Game Awards на январь. Вот я и исправил. Но не существует простого решения предвзятого отношения к играм класса А, кроме как каким-то образом отделить игровые медиа от необходимости зарабатывать деньги, а это… вы знаете, большая задача.

Можем ли мы, возможно, рассмотреть возможность расширения числа независимых и поддерживаемых читателями средств массовой информации, доступных присяжным, в попытке улучшить нынешнюю систему, которая, похоже, не справляется? В конце концов, зачастую именно недопредставленные люди страдают больше всего в нашей существующей системе.

Смотрите также

2024-11-26 18:05