Система подбора игроков в Pokemon TCG Pocket лишает сражения удовольствия

Система подбора игроков в Pokemon TCG Pocket лишает сражения удовольствия

Ключевые выводы

  • Подбор игроков в Pokemon TCG Pocket основан на выигрыше значков.
  • Будущие события могут потребовать последовательных побед.
  • Такой способ сватовства создает множество проблем.

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами и игрок в Pokemon TCG Pocket с момента ее запуска, я могу с уверенностью сказать, что система подбора игроков оставляет желать лучшего. Система, основанная на значках, подобна американским горкам, переносящим вас от захватывающих сражений с одинаково опытными игроками к монотонной игре с противниками высокого уровня, которые, кажется, овладели искусством Мьюту.


На прошлой неделе я приложил много усилий в конкурентных матчах Pokémon Trading Card Game (PTCGO) Pocket, стремясь попасть на событие Emblem. Я одержал 45 побед, чтобы заработать небольшой значок для своего профиля, и еще пять побед, чтобы получить бонус Shiny Dust. Проведя в общей сложности около пятидесяти сражений, вот что я могу сказать: система подбора игроков в Pokémon TCG Pocket оставляет желать лучшего.

В кармане коллекционной карточной игры Pokemon в ближайшее время ожидаются значительные обновления. Он начался с захватывающего набора карт, который поразил всех, и в нем сохранились скрытые жемчужины, такие как Мью, даже когда их тщательно изучают самые тщательные специалисты по сбору данных. Да, я имею в виду Мью.

Система подбора игроков в Pokemon TCG Pocket лишает сражения удовольствия

Есть несколько ключевых аспектов, которые, похоже, отсутствуют. Наиболее важной является функция торговли, которая, должен признаться, не совсем уверен, что она оправдает ожидания, когда она будет реализована. Это может быть какая-то валюта, назовем ее сияющей пылью, и вы, скорее всего, сможете обмениваться картами только в том случае, если у вас есть их дубликаты. Тем не менее, это может оказаться полезным для заполнения обычных и необычных разделов вашего Покедекса.

Дополнительная функция, которую просят многие игроки Pocket, — это соревновательный или рейтинговый режим игры. Это предполагает объединение в пары с игроками, обладающими схожими способностями к сложным сражениям, и продвижение вверх по своего рода таблице лидеров. Однако, если событие Emblem дает какое-либо представление о том, как может работать рейтинговый режим в Pokemon Pocket, я бы предпочел в нем не участвовать.

Как работает система подбора игроков в Pokemon TCG Pocket?

В Pokemon Trading Card Game Pocket ваши противники выбираются в соответствии с системой значков, которая определяется количеством выигранных вами матчей. Получение первого значка было для меня быстрым, поскольку я усвоил основы боя, а у моего противника, похоже, была колода, состоящая в основном из 20 основных покемонов.

После моей первой победы быстро последовали другие победы. Моя коллекция эффективных колод позволяла мне сражаться с разными противниками разного уровня подготовки. Подобные сценарии являются обычным явлением в начале рейтингового сезона. Это было действительно приятно, приятно. В конце концов я заслужил бронзовую эмблему.

Путь к 25 победам и получению серебряного значка оказался более трудным, но полезным. Это представляло собой жесткую конкуренцию противникам сопоставимого уровня квалификации. Это чувство выполненного долга было ощутимым. Я встречал игроков, которые одержали пять побед, но не достигли максимума в 25. Я сражался с бывшими Пикачу, бывшими Артикуно и бывшими Мьюту, а также с уникальными колодами, пытавшимися использовать новые стратегии. Однако я ошибочно полагал, что 25 побед принесут мне высшую эмблему этого турнира. Увы, я был неправ.

Система подбора игроков в Pokemon TCG Pocket лишает сражения удовольствия

Восхождение с 25 побед до 45 было длительной и жестокой борьбой. Встреча с бесчисленным количеством Mewtwo заставила меня разработать специальную антимета-команду Team Rocket, специально предназначенную для борьбы с ними, и мне пришлось преодолеть множество проблем, чтобы подняться в рейтинге.

На этом этапе я столкнулся с противниками, одержавшими более 25 побед. Некоторые из них могли бы соответствовать моим 26 победам, в то время как другие могли бы иметь 44 победы, упорно стремясь к этой дополнительной эмблеме. Тем не менее, этот этап игры не был приятным.

Чтобы улучшить игровой процесс, важно создать в игре более мелкие подразделения или группы для игроков. Если вы планируете рейтинговый режим, также крайне важно включить систему, позволяющую понижать в должности игроков, чтобы сражения оставались приятными и конкурентоспособными. Новичкам не следует сталкиваться с подавляющим доминированием тех, кто гонится за метой, и наоборот, поскольку обе стороны предпочитают сложных противников с одинаково сильными колодами. Текущие рамки в Pocket, основанные на эмблемах, слишком широки, и в этом событии нет ограничения, что создает неприятные ощущения при достижении более высоких уровней.

Как выиграть пять карманных матчей ККИ покемонов подряд?

Система подбора игроков в Pokemon TCG Pocket лишает сражения удовольствия

К счастью для события «Эмблема», вам не обязательно выигрывать матчи подряд. Однако намеки, полученные в результате анализа данных, указывают на то, что ситуация может измениться в предстоящих событиях. Этот потенциальный сдвиг усугубляет все проблемы, которые я обсуждал ранее.

Моя серия побед подряд остановилась на четырех, когда я столкнулся с противником, использующим бывшую колоду Пикачу. Запуск игры сразу же поставил меня в невыгодное положение, как это часто бывает. Мне удалось снизить очки здоровья (HP) Пикачу до 30, но мои Коги не появились, и я упустил возможность вызвать Визинга, чтобы вылечить его. В конце концов, одержав четыре победы подряд, я потерпел поражение и почувствовал глубокое разочарование.

В следующем соревновании я одержал победу, победив бывшую колоду Артикуно, заработав таким образом последний значок турнира. Однако попытка выиграть еще четыре подряд кажется непосильной задачей. В этот момент я бы просто решил прекратить соревноваться.

Система подбора игроков в Pokemon TCG Pocket лишает сражения удовольствия

Я понимаю, что в Pokemon TCG Pocket боевые действия не являются основным направлением, но если они хотят добавить больше боевых событий и рейтинговых игр, им необходимо усилить их системы. В настоящее время подбор игроков не доставляет удовольствия, и единственный надежный способ выиграть пять игр подряд — это полагаться на игроков, которые сразу же любезно сдаются.

Сотрудничество между игроками может иметь решающее значение для успеха. Если мы все проиграем пять раз подряд, прежде чем начать свой прогресс, это даст каждому возможность связать воедино пять побед подряд, тем самым повысив ваши шансы получить победу в подарок. Когда шансы кажутся неблагоприятными, объедините усилия, чтобы их преодолеть. Коллективная сила игроков в конечном итоге восторжествует.

Смотрите также

2024-11-26 21:04