«Система фрагментов дерева была плохо реализована…»: игроки Elden Ring, которые не играли в Shadow of the Erdtree, теряют серьезный ажиотаж, чтобы сделать это, поскольку выходит больше

«Система фрагментов дерева была плохо реализована…»: игроки Elden Ring, которые не играли в Shadow of the Erdtree, теряют серьезный ажиотаж, чтобы сделать это, поскольку выходит больше

Как опытный геймер, я внимательно слежу за сообществом Elden Ring и должен признать, что шумиха вокруг дополнения Shadow of the Erdtree для некоторых игроков утихла. Жалобы на бесплодные территории, неудовлетворительные награды за исследования и проблемную систему фрагментов деревьев, безусловно, омрачили их волнение.


Расширение «Erdtree’s Shadow» для Elden Ring, разработанное FromSoftware, уже некоторое время доступно игрокам, что вызвало ажиотаж среди фанатов серии Souls. Несмотря на впечатляющую демонстрацию навыков студии, расширение не умаляет того факта, что оно имеет определенные недостатки.

Как геймер, я заметил, что некоторые игроки предпочитают пройти основную игру, прежде чем погружаться в загружаемый контент (DLC), чтобы избежать возможных разрывов в сюжетной линии. Однако я также слышал слухи об определенных недостатках DLC от тех, кто уже испытал это. Эта критика ослабила мое волнение и ожидание расширения.

Фанаты Elden Ring теряют интерес к DLC Shadow of the Erdtree

«Система фрагментов дерева была плохо реализована…»: игроки Elden Ring, которые не играли в Shadow of the Erdtree, теряют серьезный ажиотаж, чтобы сделать это, поскольку выходит больше

Несколько геймеров выразили угасание энтузиазма по поводу DLC Elden Ring, Shadow of the Erdtree, из-за сообщений о том, что в нем есть редкие области с ограниченным количеством действий. Распространенной жалобой является невыразительная награда за исследования и проблемы с неоптимальной работой системы фрагментов деревьев.

«Система фрагментов дерева была плохо реализована…»: игроки Elden Ring, которые не играли в Shadow of the Erdtree, теряют серьезный ажиотаж, чтобы сделать это, поскольку выходит больше

Как заядлый геймер, я заметил, что критика в адрес DLC этим не ограничивается. Многие игроки выражают разочарование по поводу новых боссов, которые, по мнению некоторых, либо не впечатляют, либо слишком сложны. Тем, кто не знаком с расширением, эти проблемы могут показаться серьезным разочарованием. Однако важно учитывать, является ли это точным представлением ситуации.

Кому-нибудь еще немного не хочется играть в это дополнение?
byu/pastelidiot inEldenring

Как заядлый геймер, я могу понять разочарование, выраженное многими фанатами по поводу нового DLC. Хотя у меня не было возможности изучить его досконально, я слышал опасения по поводу некоторых недостатков, которые ослабили мое первоначальное волнение. Судя по тому, что я понял, похоже, что DLC, возможно, не получил должного внимания разработчиков, которого он заслуживает, в результате чего некоторые геймеры чувствуют себя не в восторге от этого опыта.

С точки зрения фаната, несмотря на очевидные недостатки, которые могут отпугнуть некоторых игроков, я глубоко увлечен обширным миром Shadow of the Erdtree. Игра остается в основном стабильной и, по моему опыту, добилась больших успехов.

Несколько преданных фанатов, получивших удовольствие от этого опыта, призывают угасающих энтузиастов пересмотреть свое решение и снова присоединиться к ним в этом путешествии.

Shadow of the Erdtree еще раз доказывает свою эффективность, побив рекорды продаж

«Система фрагментов дерева была плохо реализована…»: игроки Elden Ring, которые не играли в Shadow of the Erdtree, теряют серьезный ажиотаж, чтобы сделать это, поскольку выходит больше

Расширение Shadow of the Erdtree вызвало большой интерес у сообщества, когда оно было выпущено 21 июня.

«Система фрагментов дерева была плохо реализована…»: игроки Elden Ring, которые не играли в Shadow of the Erdtree, теряют серьезный ажиотаж, чтобы сделать это, поскольку выходит больше

Я рад сообщить, что 27 июня FromSoftware выразили благодарность нам, своим преданным фанатам, сделав захватывающее объявление. Продажи DLC Dark Souls III поразительно превысили отметку в 5 миллионов единиц по всему миру всего за шесть дней.

Несмотря на отсутствие официальных данных об окончательных объемах продаж DLC в настоящее время, можно с уверенностью предположить, что текущий уровень интереса, вероятно, сохранится, что приведет к еще большему увеличению продаж.

Значительное количество игроков полны решимости сначала пройти основную игру, прежде чем вкладывать средства в ее расширение. Ожидается, что такое поведение приведет к еще большему увеличению продаж и потенциально приведет к установлению новых рекордов продаж.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-06 07:12