Синий Принц — лучшая игра-головоломка

Я только начал играть в Blue Prince — игру года по мнению OpenCritics, которая кажется созданной специально для меня. Действие игры разворачивается внутри дома, планировка которого меняется каждую ночь, и задача состоит в том, чтобы найти его 46-ю скрытую комнату. Это напряженная мистери-игра, где важны внимательность к мелким деталям и креативное решение проблем.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Несмотря на то что я еще не разгадал главную загадку в ‘Blue Prince‘, уверен, эта игра найдет отклик во мне благодаря одному интригующему аспекту: при начале первой игровой сессии вам советуют держать поблизости ручку и бумагу.

Перо могущественнее контроллера

В общем, мне требуется некоторое время, чтобы полностью оценить игру из-за длительных руководств в современных играх категории ‘тройная A’, которые могут быть весьма скучными. Тем не менее, игра может сразу заинтересовать меня требованием записывать заметки для отслеживания информации и открытий, если я хочу иметь шанс дойти до конца.

Как увлеченный геймер, я не могу не вспомнить случаи, когда коллег по игровой индустрии советовали взять ручку и бумагу перед погружением в игру, подобно тому как нарастало ожидание The Last of Us Part 2 до ее релиза. Во многих ситуациях этот сигнал ‘возьмите ручку и бумагу’ предупреждает о незабываемых впечатлениях от игры – подлинном шедевре, который оставит вас с воспоминаниями, которые захочется записать для потомков.

Я предпочитаю игры-головоломки из-за их способности полностью погрузить игроков в решение сложных загадок. Игры, такие как ‘Return of the Obra Din’ и прошлогодняя ‘Lorelei and the Laser Eyes’, являются выдающимися примерами игр на латеральное мышление, поскольку их головоломки требуют активного участия, а не пассивного поиска решений. Важно отметить, что ‘Lorelei and the Laser Eyes’ советует игрокам использовать бумагу для записей во время решения головоломок, хотя ‘Obra Din’ не предоставляет такого совета в игре напрямую. Тем не менее многие игроки рекомендуют держать блокнотик под рукой, чтобы заполнять пробелы и отслеживать информацию, которую учетная книга игры не может вместить.

Синий принц советует игроку носить с собой немного бумаги, так как она может оказаться полезной для рисования связей между запутанными намеками, которые он встречает в игре, а также для записи самостоятельно открытых данных, поскольку игра не отслеживает ваши собственные выводы.

Новый вид головоломки

Когда игра просит меня записывать заметки, иногда я ощущаю себя немного перегруженным, потому что ‘убедитесь, что записываете детали’ довольно общее указание. Однако, как и во многих других играх, ясность приходит с опытом. Игра не требует от меня записывать каждое событие; скорее, это призыв обращать внимание на важные моменты и актуальную информацию, которая выделяется.

Даже если я поначалу чувствую себя немного ошеломленным, когда игра предлагает мне найти что-то для записи, чаще всего это заставляет меня испытывать волнение, так как указывает на желание разработчиков создать сложные головоломки. По сути, это означает: ‘Эту головоломку не решить одним лишь угадыванием.’

Я ценю ваше заверение, так как приятно знать, что хотя игры-головоломки являются моим любимым жанром, есть значительная разница в их качестве. Некоторые разработчики стремятся гарантировать, что игроки не заблудятся настолько, чтобы решить прекратить игру, однако когда игра слишком озабочена этим, она часто предоставляет излишне много подсказок или раскрывает решения преждевременно. Такие игры, как Blue Prince, Obra Dinn, Lorelei and the Laser Eyes, Outer Wilds и Animal Well, выделяются множеством сложных головоломок, которые не решаются сразу же при первом знакомстве с ними, что делает их исключительными игровыми впечатлениями.

В последнее время наблюдается тенденция к тому, чтобы эти виды игр выходили из более широкой категории головоломок, поскольку они требуют уникального уровня концентрации по сравнению с играми наподобие ‘Arranger: A Role-Puzzling Adventure’ или ‘Duck Detective: The Secret Salami’. Однако это не означает их превосходства или уступания другим играм; наоборот, такие игры предлагают особенное и сложное игровое опыт.

Придумывание подходящего названия для этой игры оказывается сложной задачей. Варианты вроде ‘Метроид-брейн-ия’, ‘Первая-персональная задача’, ‘Брейн-ле Рояль’ или ‘Логическая симуляция’ приходили мне на ум, но я недостаточно креативен, чтобы изобрести новое название жанра. Эта задача лучше всего подходит экспертам.

Смотрите также

2025-04-14 01:04