Возвращение в игру после длительного отсутствия часто может вызывать недоумение из-за изменений в управлении. Например, вместо того, чтобы использовать левый стик для бега, я обнаруживаю, что нажимаю кнопку X несколько раз, иначе я в конечном итоге прогуливаюсь. А затем t Чтобы сделать ситуацию еще хуже, A больше не для прыжков, а для удаления сохраненных данных. Я не могу не задаться вопросом, почему они изменили это так.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
После перерыва возобновление игры часто может ощущаться так, будто вы начинаете все заново. Например, я обнаружил, что мне было трудно вернуться в Horizon Zero Dawn из-за ее сложной системы управления после того, как я провел время за другими играми. По сути, любая игра может представлять определенные трудности, если отсутствие было достаточно длительным.
На прошлой неделе я пересмотрел Silent Hill 2, игру, в которую я последний раз играл в середине декабря. Я готовился к некоторым сложным игровым сессиям, но, как ни странно, перерыв, похоже, улучшил мой опыт, а не усложнил его.
Ужасы выигрывают от времени, проведенного вдали от реальности
Со временем, регулярно погружаясь в игру ужасов, вы постепенно привыкаете к ее тонким страхам. Жуткие звуки и, казалось бы, несуществующие враги в тенях больше не пугают вас. Это потому, что эти игры создают атмосферу, используя тонкий баланс почти незаметных элементов. Чем больше вы осознаете эти нюансы, тем меньшее влияние они оказывают на уровень вашего страха. Во многих отношениях понимание того, что делает ужас эффективным, может быть похоже на анализ шутки — вы понимаете ее механику, но при этом часть магии может потеряться.
Когда вы делаете паузу в игре ужасов, детали становятся странными и незнакомыми по прошествии некоторого времени, во многом как юмор зависит от неожиданности. Так же, как шутка застает нас врасплох, противореча нашим ожиданиям, и заставляет нас смеяться, ужасы используют подрывную деятельность, чтобы вызвать страх. Например, мы ожидаем, что дети будут невинными, куклы — безвредными, а дома — безопасными. Но когда это не так, это вызывает страх. Внезапные скримеры также основаны на неожиданности.
Элемент неожиданности в Silent Hill 2
Привычность лишает вещи способности нас шокировать или развлекать. Вот почему комедия может оказаться не такой уж смешной, если смотреть ее снова и снова, потому что к тому времени шутки уже не будут неожиданными или новыми.
Повторное посещение Silent Hill 2 снова оставляет меня в благоговении. Жуткие, темные углы, кишащие безголовыми монстрами. Жуткие радиопомехи, которые потрескивают, когда вы находитесь рядом с противником. Тревожные звуки, похожие на шаги, которые заставляют вас вращать камеру, чтобы не найти ничего, кроме пустого пространства. Все эти леденящие душу аспекты, к которым я привык во время моего последнего прохождения 12 декабря, как указано в моем файле сохранения, казались менее пугающими. Однако, проведя вторую половину месяца в доме моих родителей, не играя в игру, я забыл о многих ее тревожных элементах. Теперь, возвращаясь к ней, Silent Hill 2 кажется таким же ужасающим, как и тогда, когда я впервые начал играть.
Как фанат, я должен сказать, что переосмысленные классические игры, такие как Silent Hill 2, затрагивают интригующее явление, которое мы видели в игровом мире. С момента своего дебюта в 2001 году ремейк Bloober Team обладает тем захватывающим чувством новизны, потому что с момента выхода оригинальной игры прошло много времени. По мере того, как первоначальная фан-база становилась старше, появилось новое поколение, которое пропустило оригинальную игру. Для них течение времени превратило старую любимую игру в свежий, неизведанный опыт. А для тех из нас, кто играл в нее тогда и сейчас переживает ремейк? Что ж, 23 лет более чем достаточно, чтобы стереть некоторые воспоминания. Честно говоря, даже месячное отсутствие может заставить Silent Hill 2 ощущаться как совершенно новое путешествие снова и снова.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
2025-01-28 04:04