Как опытный геймер с сердечным аппетитом к играм ужасов и слабостью к ностальгии, я играл в свою изрядную долю леденящих кровь игр, которые заставляли меня дрожать под одеялом еще долго после того, как игру выключили. Ремейку Silent Hill 2 удалось использовать этот первобытный страх так, как это удалось немногим современным играм ужасов.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Ремейк Silent Hill 2 выделяется как исключительный благодаря своим элементам, вызывающим настоящий ужас. Хотя может показаться, что игра ужасов будет пугающей, примечательно, что Bloober Team успешно создала игру, которая заставляет игроков в страхе сжимать свои контроллеры. Это особенно впечатляет, учитывая, что мой прошлый опыт игры в игры Bloober был приятным, но редко вызывал у меня настоящий страх.
Layers of Fear 2 — единственное исключение. Эти манекены какие-то странные.
Как энтузиаст игр, я должен повторить эту мысль для ясности в обсуждении: редко игры, лишенные боя или сложной механики — скажем, такие как система освещения в Amnesia: The Dark Descent — действительно вызывают дрожь по спине.
Страх неудачи все еще остается страхом
По-настоящему пугающий игровой процесс — это результат гармоничного объединения множества элементов. К ним относятся освещение, звуковые эффекты, скорость вашего движения, дизайн монстров, эстетика уровней и многое другое. Однако эти элементы теряют свою силу, если нет ощущения риска или опасности. Хоррор-игры без боя часто используют сцены погони, чтобы вызвать страх. Однако проблема заключается в том, что погони обычно происходят по предсказуемому сценарию, что значительно снижает фактор страха.
Если вы тщательно изучаете маршрут, чтобы не наткнуться на препятствие, это говорит о том, что вы преодолели свой первоначальный страх. Это напоминает то, как ваше игровое мышление действует на сложных этапах, например, когда Крэшу Бандикуту приходится бросаться к камере.
Участие в конфликте часто вызывает искреннее чувство опасения из-за элемента непредсказуемости. Сражения в Silent Hill 2 могут проходить по разным направлениям, что увеличивает фактор неопределенности. Вы можете выйти победителем без каких-либо травм, что можно назвать полным триумфом. С другой стороны, вы можете получить границу экрана, испачканную кровью, и мигающий красный крест в правом нижнем углу, что мы можем интерпретировать как минимальный успех. Или есть вероятность, что ваше здоровье упадет до критического уровня, но затем полностью выздоровеет благодаря удобным шприцам Джеймса, что в данном контексте делает это половиной успеха.
Что делает Silent Hill 2 ужасающим, так это возможность различных пугающих исходов. Например, когда вы преодолели большое расстояние и не нашли точки сохранения и неожиданная атака противника вызывает волну страха, что вы не сможете добраться до следующего безопасного места. Это внезапное сомнение затрагивает самую суть того, что такое ужас – пульсирующее напряжение неизвестного.
Никакая блокировка не заставит вас бояться темноты
В некоторых случаях разочаровывает то, что управление в Silent Hill 2 может быть далеко не идеальным, особенно когда на вас неожиданно нападает враг. Во многих играх вы можете легко настроить прицел, нажав правый джойстик, позволяя камере зафиксировать положение врага. Я часто использую эту функцию в Bloodborne, наслаждаясь тем, как камера кружится вокруг моего персонажа, выискивая надоедливое существо, которое осмелилось прикоснуться ко мне. Несмотря на то, что игры FromSoftware не боятся трудностей, эта функция позволяет легче восстановиться и продолжить игру.
В Silent Hill 2, в отличие от некоторых других игр, нет функции блокировки. Это означает, что когда внезапно появляется враг, вам придется вручную настраивать камеру и сканировать темноту на предмет движения. Система блокировки не только выявит злоумышленника, но и нескольких других, если они присутствуют. Это может быть весьма удивительно в Silent Hill 2, поскольку я часто натыкаюсь на комнаты, заполненные вандалами и нападавшими, которые скрываются до последнего момента. Музыка создает атмосферу надвигающейся опасности, но не дает конкретных подробностей о том, где скрываются ваши противники. Найти их полностью зависит от вас, и, к сожалению, система блокировки не поможет в этой игре.
По сути, игра в Silent Hill 2 лишила меня удобства, на которое я часто рассчитываю, когда игра становится сложной: возможность обнаруживать врагов и избегать их. Поскольку я не всегда могу их найти, они могут прятаться где угодно. Устранив функцию блокировки, которую многие игроки рассматривают как улучшение, а не механику, Silent Hill 2 усиливает свой ужас. Вместо того, чтобы случайно щелкнуть правым джойстиком, меня пугает даже малейшая тень.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Сообщается, что Sony пытается продать права на Человека-паука обратно Marvel, вернет Тома Холланда в MCU, но за это придется заплатить ужасную цену
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
- Настоящая причина, почему Крис Эванс будет кочевником, а не Капитаном Америкой в «Мстителях: Судный день»
- Ребенок Генри Кавилла и его подруга Натали Вискусо: все, что вам нужно знать
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- Падение кассовых сборов Red One может помочь Дуэйну Джонсону разрушить самое унизительное голливудское проклятие
- Руководство по всем миньонам, которых вы можете получить от предприятий с вассалами в FFXIV
2024-12-19 00:04