Silent Hill 2: Анжела Ороско не должна быть горячей

Silent Hill 2: Анжела Ороско не должна быть горячей

Как опытный геймер, который проехал вокруг квартала больше раз, чем изношенная шина, я должен сказать, что нахожу весь этот спор о привлекательности Анджелы Ороско в Silent Hill довольно интригующим. Видите ли, мой дорогой друг, я видел, как игры превращались из пиксельных спрайтов в фотореалистичные шедевры, и я видел, как страсть фанатов вспыхивала, как лесной пожар, из-за малейших изменений.


Silent Hill 2 демонстрирует, что, возможно, Интернет стал для нас скорее помехой, чем помощью. Это заставляет меня задуматься, не следует ли нам вернуться к использованию старомодных методов, таких как использование голубей для передачи сообщений или передача сигналов с помощью костров в горах, когда один человек зажигает огонь, а другой видит его со своей горы и так далее. Я не уверен, но кажется, что человечеству было бы лучше без быстрого обмена информацией, как мы изначально думали.

Раньше в книгах об Интернете часто фигурировал образ ребенка, парящего на клавиатуре. С тех пор этот ребенок вырос и стал разведенным отцом, который недоволен любыми фильмами, выпущенными после 1999 года, и ценит созданные искусственным интеллектом изображения жертв урагана выше реальных изображений. Следовательно, неудивительно, что интернет-пользователи разочарованы тем, что Анджела Ороско в ремейке Silent Hill 2 воспринимается как непривлекательная. Мне, конечно, кажется странным придерживаться такой точки зрения, но я не удивлен ею.

Для начала позвольте мне кое-что уточнить: мне самому не особенно нравятся эти изменения! Однако уверяю вас, что мой взгляд на эту тему настолько беспристрастен, насколько это возможно. Если вы незнакомы, Анжела Ороско — подросток из игры Silent Hill 2. Среди всех редизайнов персонажей ее, возможно, самый существенный. В оригинальной версии игры Анджела Ороско выглядела изможденной и преследуемой из-за длительного насилия, которому она подвергалась на протяжении всей своей жизни.

В последней версии игры Анжела выглядит менее молодой и худой; вместо этого она кажется скорее встревоженной и раздраженной, чем обеспокоенной и озадаченной. Хотя я, возможно, предпочел бы первоначальное изображение Анжелы, которая, казалось, олицетворяла глубоко укоренившуюся вину, поглощающую ее, этот новый дизайн эффективно вписывается в игру. Для меня это как если бы другая актриса сыграла роль в пьесе, а не изменила или навредила персонажу.

Возможно, вам понравятся перемены! Вы не можете! Но вот важная часть. Ты слушаешь? Подойдите немного ближе. Анжела Ороско не должна быть горячей, вы абсолютные чудаки! Ненавижу портить игру 21-летней девушке, но ради бога, она стала жертвой сексуального насилия! Вся ее история построена на том факте, что она чувствует вину и стыд как за насилие, так и за убийство членов семьи, причинивших ей боль.

Ее рассказ не заканчивается тем, что она игриво машет и мигает знаком мира на камеру, ребята, она не в игре — будь то оригинальная или римейк — чтобы служить вашей любимой милой вайфу. Я не имею в виду, что это «пробуждение», но если вы искренне расстроены ее внешностью, возможно, стоит посмотреть, что вы просматривали в Интернете.

После разговора с некоторыми людьми кажется, что наиболее точная интерпретация этой точки зрения заключается в том, что в первой сцене первого фильма Silent Hill 2 Анджела чем-то напоминает Кортни Кокс, страдающую туберкулезом. Я понимаю вашу точку зрения. Туберкулез вернулся. Однако позвольте мне уточнить: это только вступительный фильм. Но в самой игре для PlayStation 2 Анжела выглядит совершенно отдельным персонажем.

В ее глазах виден страх, челюсть часто отвисает, а объемная одежда скрывает ее фигуру. Это не атмосфера женщины, которая общается с намерением найти мужа, а скорее плод вашего воображения. Вместо этого, похоже, ей нужна невидимость, а не тот, кто мог бы понравиться, если бы она приложила дополнительные усилия. Ни одна из версий Анджелы сознательно не скрывает свое тело, потому что она феминистка четвертой волны.

Действительно, обновленная Анжела выглядит довольно отчетливо, но если ваша первая реакция на персонажа в такой опасной ситуации — «Я бы не стал к этому подходить», возможно, именно вам нужно немного поразмышлять. Честно говоря, обновленная Анжела напоминает подростка, к которой, по совпадению, она принадлежит. Ее дизайн продолжает изображать женщину, которая чувствует себя некомфортно в своем теле и пытается скрыть как можно больше.

Этот намек говорит о том, что она не носит объемный свитер, потому что в этом сезоне он не в моде. Интересно, что в игре есть один персонаж, который должен быть привлекательным, а она необычным образом воплощает другого непривлекательного персонажа сексуально привлекательным образом. Даже Эдди Домбровски, которого раньше изображали умным, преобразился, чтобы выглядеть более глупым и агрессивным, а его шорты были укорочены — но, похоже, никто не желает протестовать против этого изменения. Я задаюсь вопросом, почему это может быть!

Это не имеет ничего общего с «мужским взглядом» или чем-то, что вы услышали с сарказмом, но неправильно использовали в подкасте. Что бы вы ни говорили о моей политике, но меня не волнует, горячий персонаж или нет. Я думаю, что фройляйн в «Звездном клинке» выглядит потрясающе, и, если бы она существовала, мой галстук-бабочка издавал бы свистящий звук, пока крутился. Я более чем счастлив смотреть на Тифу весь день, а на следующий день вызывать больного на работу. Это вымышленные персонажи, и их дизайнерам разрешено делать их такими, какими они хотят.

И позвольте мне сказать вам, к кому еще это относится? Персонажи, которые лично мне кажутся непривлекательными. Художник имеет свободу творить! Если вас привлекает персонаж со шрамами на лице, такой как Харви Дент, или персонаж, который в основном состоит из бюста и ног, оживите его на своем холсте. Примите это уникальное творение и привяжитесь к бумаге, а не к реальному человеку. На меня это никак не влияет. Однако мне кажется странным желать, чтобы Анжела как персонаж была привлекательной, особенно когда раньше она не была привлекательной. Честно говоря, мне трудно понять, почему этот конкретный момент настолько сложен.

Кажется, вы не согласны с тем фактом, что некоторые люди изменяют или изображают Анжелу нереалистичным образом, что я понимаю. Действительно, в Интернете есть видео и модификации, направленные на изменение ее внешности. Мой ответ, как и ваш, представляет собой смесь удивления и смятения: «Боже мой, ребята, что это за одержимость? Анджела — вымышленный персонаж, и по нашим стандартам ей не обязательно быть идеальной. Я понимаю причину. Однако давайте помнить, что эти идеалы субъективны и не обязательно отражают реальность.

Хотя я не полностью согласен с этим аргументом, он кажется правдоподобным в контексте Stellar Blade. Однако эта логика терпит неудачу в разлагающейся и жуткой среде Сайлент Хилла. Я утверждаю, что общая черта того, что оба персонажа носят свободную одежду и принимают замкнутую позу во время разговора, подразумевает стремление к анонимности, а не к привлекательности. Грубо говоря, Анджела, похоже, предпочитает оставаться скрытой.

Она не теряет контроль и почти не нападает на Джеймса в квартире из-за того, что он сделал что-то не так; вместо этого это потому, что его предложение помощи напоминает ей о тех, кто причинил ей вред — о тех, кто должен был защищать ее. Она ни в коем случае не желает, чтобы Джеймс стучал по столу и вел себя как воющий волк, ведь такое поведение свойственно совершенно другому человеку.

Если вы чувствуете раздражение из-за того, что растущая визуальная детализация в играх иногда приводит к созданию далеко не идеальных моделей персонажей, я могу понять вашу точку зрения. Хотя я, возможно, не полностью разделяю вашу точку зрения, я могу сочувствовать вашим чувствам. Вы, кажется, полагаете, что этих персонажей намеренно упрощают, чтобы привлечь более широкую аудиторию, включая тех, кто может быть новичком или менее преданным геймером по сравнению с вами.

Вы можете перефразировать данные предложения следующим образом:

В другом сценарии вряд ли генеральный директор выразит удовлетворение, сказав: «Действительно, наш проект провалился, мы понесли значительные финансовые потери, общественное мнение кажется неблагоприятным, но позвольте мне отметить, что некоторые интернет-пользователи настолько разозлились, что раскрыли личность нашего комьюнити-менеджера! Посмотрите на эту тенденцию к росту на графике!

Друзья, друзья, друзья, нам важно обсудить медиаграмотность. Будьте уверены, нет ничего плохого в том, чтобы ценить хорошо одаренных женских персонажей в играх. Точно так же совершенно нормально создать персонажа, который похож на вас или вашу идеальную привлекательную версию, с помощью создателя персонажа, и при этом не быть оцененным как морально сомнительный.

Важно помнить, что создатели этих игр не являются по своей сути злыми или моральными банкротами просто потому, что они создают персонажей так, как считают нужным. Иногда изменения в ремейках могут не соответствовать нашим личным предпочтениям, но это не обязательно означает, что они сделаны для получения политической поддержки.

Я не утверждаю, что такого никогда не случалось ни в одной игре, но на данный момент с Анжелой Ороско я искренне думаю, что это маловероятно. Если окажется, что разработчики были вынуждены спроектировать ее такой или рискуют потерять весь проект, я принесу извинения. Честно говоря, я часто чувствую себя виноватым во всем и все равно могу извиниться. Однако мне странно желать, чтобы она выглядела более привлекательной. Это все, что я хочу сказать по этому поводу!

Смотрите также

2024-10-13 22:04