Сиквел фильма «Поезд в Пусан» от Джеймса Вана может стать конкурентом спустя 28 лет.

Представьте себе другую сцену: вас переносят обратно во времена, когда мир был охвачен паникой из-за быстро распространяющейся зомби-атаки на скоростном поезде в Южной Корее, как это показано в боевике 2016 года «Поезд в Пусан». Теперь представьте еще одну душераздирающую историю ужаса и хаоса, разворачивающуюся на локомотиве. На этот раз события происходят в то же время, но в другой части мира. Это предпосылка для «Последнего поезда до Нью-Йорка», долгожданного американского спин-оффа зомби-фильма Ен Санг-хо, режиссером которого выступил мастер ужасов Джеймс Ван.

В то время как фильм Джеймса Вана разрабатывается уже довольно давно, мы считаем, что он потенциально может стать динамичной альтернативой ‘28 лет спустя’ Дэнни Бойла, который демонстрирует медленное нарастание ярости среди зомби и коллапс общества. Если Warner Bros. даст зеленый свет Вану для продолжения проекта, поскольку временно сняли его с графика релизов, наша мечта может сбыться.

Джеймс Ван обсуждает спин-офф фильма «Поезд в Пусан», названный «Последний поезд в Нью-Йорк»

Вот уже примерно десять лет стремительный зомби-хаос ‘Поезда в Пусан’ проникает в наши жизни, и за это время Голливуд был привлечен к нему как к заманчивой сладости. Однако известный режиссер Джеймс Ван, прославившийся серией фильмов ‘Заклятие’, настолько очаровался этим фильмом, что начал тайком разрабатывать собственный проект, вдохновленный его концепцией.

Последний поезд в Нью-Йорк, как выразился Джеймс Ван, не является ремейком, а скорее продолжением, происходящим в той же временной линии, что и оригинальный южнокорейский фильм 2016 года. Несмотря на временную паузу Warner Bros., Джеймс Ван утверждает, что проект развивается полным ходом с точки зрения креативного импульса.

В разговоре с EW Джеймс Ван поделился тем, что несмотря на задержки в разработке фильма из-за его исключения Warner Bros. из графика выпуска, его творческая концепция проекта остаётся яркой. Напротив, премьера ‘Поезда в Пусан’ состоялась ещё в 2016 году и рассказывает о паре отца и дочери, оказавшихся запертыми в ужасающей поездке по поезду во время зомби-эпидемии в Южной Корее.

Этот проект без сомнения остается нашей страстью. С точки зрения творчества он разворачивается во вселенной ‘Поезд в Пусан’. Сюжет развивается глобально, с эпидемиями по всему миру. Так что если ‘Поезд в Пусан’ представляет собой конкретную часть истории в Южной Корее, то мы видим ‘Поезд в Нью-Йорк’ как его аналог происходящий в Америке.

Я нахожу всё это чрезвычайно интересным. Искренне надеюсь, что когда-нибудь оно взлетит в воздух. Честно говоря, я немного сомневаюсь в его текущем статусе.

По словам Джеймса Вана, вместо того чтобы повторять пугающее путешествие персонажа Гона Ю Сок-у до Бусана в фильме «Поезд в Пусан», данный фильм сосредоточится на новой группе выживших. Как и команда Сок-у, эта группа, вероятно, будет столь же отчаянной, испуганной и инфицированной укусами зомби. Однако их борьба разворачивается не на улицах Бусана, а среди суровых реалий Соединенных Штатов.

Почему отложенный проект Джеймса Вана может соперничать с фильмом Дэнни Бойла «28 лет спустя»?

В настоящее время проект Джеймса Вана, ожидаемый многими под названием ‘Последний поезд в Нью-Йорк’, все еще находится на стадии разработки. Однако сама концепция столь убедительна, что, похоже, потенциально превзойдет недавние американские фильмы о зомби, такие как ‘Мировая война Z’ и даже бросит вызов прославленному ’28 дней спустя’ Дэнни Бойла.

В своей критике я бы сказал, что хотя фильм Дэнни Бойла ’28 лет спустя’ погружает зрителей в холодный, опустошенный постапокалиптический мир Британии с его пугающе медленным темпом и душераздирающим отчаянием, предстоящий проект Джеймса Вана обещает стать резким контрастом — он пульсирует громкой, хаотичной энергией, хаосом и ощущением удушья. Вместо темы одиночества и выживания в мире Бойла, видение Вана кажется сосредоточенным на массовой панике и ужасе, которые процветают среди многолюдных пространств, установленных в ограниченном пространстве коридоров американского поезда.

Это также касается различий в культурной перспективе. Британские фильмы об апокалипсисе обычно акцентируют внимание на страхе и комментариях, тогда как американские предпочитают волнение и адреналин. Джеймс Ван получает возможность создать нечто по-настоящему леденящее душу — не подражая ‘Поезду до Бусана’ или ’28 дней спустя’, а сочетая реальные тревоги с его характерным стилем ужасов.

Если Warner Bros. одобрят это решение, зомби-фильм Джеймса Вана может потенциально сравниться по напряженности с трилогией из Великобритании.

Поезд в Пусан сейчас транслируется в США на Netflix.

Смотрите также

2025-06-30 18:13