«Shroud считает, что каждая игра хороша»: 1 популярный стример похвалил тупик Valve, но его одобрение не имеет большого значения

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел взлет и падение бесчисленного количества игр, от новаторских классических игр до современных гигантов. Шумиха вокруг последнего творения Valve, Deadlock, безусловно, пробудила у меня интерес, но, как проницательный игрок, я действую осторожно.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Сейчас в сети все больше обсуждается вокруг новейшего релиза Valve — Deadlock. Среди тех, кто шумит по этому поводу, — известный стример Shroud. Несмотря на то, что игра в настоящее время находится в стадии разработки, Шрауд открыто заявлял о своей вере в ее потенциал стать следующим крупным успехом.

Его энтузиазм вполне понятен, учитывая, насколько впечатляющей выглядит игра. Однако его энтузиазм может не иметь такого большого значения, как кажется на первый взгляд, учитывая его склонность к чрезмерному оптимизму в отношении большинства игр, в которые он играет.

Соберитесь, потому что тупик может стать следующим большим событием

Загадка, окружающая Тупик, была разгадана совсем недавно, когда начали появляться слухи и намеки. 23 августа 2024 года разработчики официально признали игру, разместив небольшое обновление на своей странице в Steam. Нескольким избранным создателям контента, включая Shroud, посчастливилось обеспечить ранний доступ.

Эта игра сочетает в себе аспекты игр-стрелялок от третьего лица и стилей игры Multiplayer Online Battle Arena (MOBA). Это заявление вызвало разную реакцию: от энтузиазма до сомнений. Shroud играет в нее с момента закрытого альфа-тестирования и уже видит в ней многообещающие результаты.

Да, эта игра легко, я имею в виду легко, возьмет верх, когда выйдет,

Об этом он уверенно заявил во время одного из своих первых стримов. Но, учитывая его склонность хвалить почти каждую новую игру, которую он пробует, стоит задаться вопросом, действительно ли его энтузиазм свидетельствует о качестве игры.

Бро Шрауд считает, что каждая игра хороша. Чувак тоже любил Новый Свет.

— Коди (@CrapCody), 26 августа 2024 г.

Признание этой новой игры не ограничивается парой ее особенностей — его особенно впечатлила ее сложная механика, и он заявил, что она предлагает больше сложности, чем любой другой шутер от третьего лица, с которым он до сих пор сталкивался.

Также стоит отметить, что, как и в случае с другими играми Valve, освоение Dota 2, их нынешней многопользовательской онлайн-игры Battle Arena, может потребовать около 1000 часов или больше из-за ее сложности и сложного характера, что делает ее менее подходящей для новичков.

Как далеко действительно может зайти игра?

История стримера показывает, что он поддерживает игры с заразительным энтузиазмом, независимо от того, крупнобюджетная ли это игра AAA или небольшой инди-проект. Шрауд часто обнаруживает аспекты, которые ему нравятся, о чем свидетельствует его одобрение Helldivers 2. Некоторые могут рассматривать его похвалу игре как еще один пример того, как его захватывает азарт от новой игры.

Valve анонсирует новую игру под названием Deadlock
byu/Skullghost ingaming

Как энтузиаст игр, я должен сказать, что его прошлое как профессионального геймера придает вес его взглядам, но давайте не будем забывать, что как стример он стремится делать вещи интересными и оптимистичными. Иногда это может привести к небольшому преувеличению.

Несмотря на то, что мы все в восторге от нее, давайте не будем забывать, что игра относительно новая и только началась. Хотя Valve имеет впечатляющий послужной список в создании популярных игр, они также столкнулись с изрядной долей проектов, которые не оправдали ожиданий.

Сложная конструкция дизайна этой игры и сложность сочетания элементов MOBA (многопользовательских онлайн-боевых арен) и шутеров могут со временем существенно повлиять на ее успех или провал. Опыт работы с такими играми, как Dota 2 и League of Legends, показывает, что тонкая настройка таких игр — это длительный процесс, занимающий годы, и необходимость постоянного баланса остается постоянной.

Смотрите также

2024-08-28 13:13