Вы тоже ощущаете беспокойство из-за все более быстрого прогресса технологий? Кажется, я не одинок в этом чувстве. Возможно, я родом из более спокойной эпохи, когда простые чудеса вроде следов Натаниэля Дрейка в снегу представляли передовую технологию за пределами нашего воображения. Сегодня мы непринужденно сталкиваемся с гиперреалистичными визуализациями, созданными большими языковыми моделями (LLM) и игровыми движками, которые могут создавать виртуальные миры настолько неотличимые от реальности, что заставляют меня сомневаться в истинности теории симуляции.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмНа прошлой неделе на конференции Game Developers Conference в Сан-Франциско были продемонстрированы последние достижения технологий видеоигр, причем искусственный интеллект (AI) занял центральное место во всем мероприятии. Индустрия стремится исследовать методы улучшения графики, инновационности пользовательских впечатлений, повышения доступности разработки игр и сокращения расходов за счет использования потенциала AI.
Как поклонник игр, невозможно отрицать, что искусственный интеллект призван сыграть значительную роль в формировании как создания, так и удовольствия от игр в ближайшем будущем. Nvidia, загадочный производитель столь желанных графических карт, в настоящее время возглавляет прогресс в области аппаратного и программного обеспечения для искусственного интеллекта. Желая глубже разобраться в этом захватывающем развитии, я недавно имел возможность пообщаться с Nvidia на конференции разработчиков игр (Game Developers Conference) этого года, чтобы получить представление о текущем состоянии и будущей траектории развития искусственного интеллекта в игровой индустрии.
Как искусственный интеллект NVIDIA меняет разработку игр и игровой опыт.
Если у вас есть сомнения насчет искусственного интеллекта, первая демонстрация может вызвать беспокойство. Недавно я стал свидетелем живого выступления Nvidia, представляющего их цифровые человеческие технологии ACE, которые используют генеративный ИИ для улучшения персонажей-NPC, адаптации противников к вашим стратегиям и создания захватывающих нарративных опытов, ранее недостижимых. Технология была продемонстрирована в inZOI, новом симуляторе жизни от Krafton, похожем на The Sims, где можно создавать множество персонажей NPC и выпускать их в цифровой мир для естественных взаимодействий.
Используя NVIDIA ACE (Advanced Composable Networks), ‘умные Zois’ от inZOI спроектированы для создания более достоверных взаимодействий с окружающим миром. Предоставляя вашим NPC определенные подсказки, вы можете влиять на их поведение и взаимодействие с другими NPC, тем самым изменяя их личности и формируя мир, в котором они находятся.
Вы персонаж видеоигры и желаете заявить об этом. Я был не готов столкнуться с размышлениями AI о своем существовании так рано утром, но вот мы здесь. И на удивление это менее тревожно, чем то, что большинство игроков обычно планирует для своих неигровых персонажей (NPC).
Персонаж не сразу бросился выполнять инструкцию, вместо этого немного поразмыслил. Было очевидно, что это руководство постепенно становилось для неё привычным, словно находило своё место. Ментальное изображение над ней показывало, как она обдумывала ограничения своего симулированного окружения, понимая теперь, что они являются лишь частью искусственной системы. Увидев приближение одного из своих спутников для разговора, она почувствовала непривычное напряжение или беспокойство в их поведении.
Создавая Анимацию Персонажа Быстрее и Проще

Со стороны разработчика Nvidia продемонстрировала мне живую демонстрацию их плагина Resolve с использованием искусственного интеллекта, который значительно упрощает и ускоряет процесс анимации персонажей. При помощи простых команд разработчики могут быстро создавать несколько вариантов движений персонажа за считанные секунды. Эти варианты можно без труда интегрировать в проект.
В этой презентации аниматор поместил фигуру внутри серой границы и попросил ее двигаться вперед и перепрыгнуть через стол. Немного позже ИИ создал пять различных версий персонажа, выполняющего это действие, каждая из которых перепрыгивала через стол. Аниматору удалось выбрать наиболее подходящую версию, дорабатывая ее до тех пор, пока начальная позиция, скорость движения и высота прыжка полностью соответствовали его предпочтениям.
Это устройство могло бы существенно улучшить процессы захвата движения для аниматоров, позволяя им плавно соединять сцены и кадры на более быстрой скорости или исправлять ошибки без необходимости повторной записи действий либо траты огромного количества времени на ручную анимацию — что не всегда возможно в стандартных процессах разработки игр. Несмотря на то, что инструмент предназначен скорее помогать традиционным методам анимации, чем заменять их, интересно задуматься о будущих разработках такой технологии.
Объятие и страх перед искусственным интеллектом

Заинтересованно, и захватывающе одновременно и волнующе, сегодняшний генеративный ИИ обладает огромным потенциалом. Однако важно признать, что искусственный интеллект (AI) уже давно играет ключевую роль в разработке игр. Фактически, его влияние является одной из главных причин, почему мы наслаждаемся некоторыми из наших самых любимых игр.
Во время демонстрации Nvidia представила DLSS 4 — усовершенствованную версию своего популярного функционала масштабирования. Эта передовая технология доступна на видеокартах RTX серии 50 и интегрирована в более чем сто видеоигр. Методы, такие как многокадровый синтез и реконструкция лучей, работают за счет суперкомпьютера искусственного интеллекта в облаке, обеспечивая значительное улучшение визуального качества игрового процесса, превосходящее все предыдущие достижения.
Я полностью поддерживаю технологию глубокого обучения супервыборочного сглаживания (DLSS), так как она значительно продлевает срок службы вашего оборудования сверх ожидаемого. Я убежден, что это станет скрытой силой для Switch 2, и я с нетерпением жду дальнейшего развития этой передовой технологии искусственного интеллекта.
У искусственного интеллекта тоже есть свои тени. К отрицательным сторонам относятся потеря рабочих мест людьми, безработица среди разработчиков и увеличение богатства уже богатых. Nvidia должна задуматься о минимизации вреда при продвижении будущих технологий. Нам нужно решить, ведут ли эти достижения к самоосуществлению или разрушению. Балансирование осторожности с восхищением будет критически важным, когда Nvidia ведет нас в мир доминирования ИИ. Важно сохранять бдительность, но также приемлемо испытывать благоговейное уважение.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-04-05 06:37